Текущее время: 06 июн 2024, 23:17

[Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение Willy77 » 07 окт 2010, 16:20

Конечно только на холодном.
Willy77
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 дней
Сообщения: 1033
Откуда: Москва, ВАО-СВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage 2WD, 2.0 л, бензин, МКПП, К+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение ScoutRus » 07 окт 2010, 16:29

Willy77 писал(а):Конечно только на холодном.

А инструкцию никто не читает что ли?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
McAss писал(а):Все механики, коих среди моих знакомых не мало, в один голос давая зуб скажут что масло меряют на холодном движке. Уже хотя бы потому, что неизвестно сколько масла поднимается на горячем двигателе - зависит от особенностей самого двигателя. Обоснуй свою точку зрения, пожалуйста.

А чего ее обосновывать? Как производитель написал так и делать.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Проверка уровня моторного
масла
1. Убедитесь, что автомобиль
находится на ровной поверх-
ности.
2. Включите мотор и позвольте
ему нагреться до рабочей
температуры.
3. Выключите мотор и подождите
несколько минут (около 5 минут)
чтобы масло стекло в картер.
4. Вытяните меру, вытрите досуха
и полностью засуньте обратно.
Если уровень находится близко
отметки L, добавьте масло для
дополнения до уровня отметки F.
Не переполняйте масло.
Последний раз редактировалось ScoutRus 07 окт 2010, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
ScoutRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 2181
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение ch1234 » 07 окт 2010, 16:37

Инструкция с сайта скачать можно
стр 321 в pdf или 7-18
"Проверка уровня моторного
масла
1. Убедитесь, что автомобиль
находится на ровной поверх-
ности.
2. Включите мотор и позвольте
ему нагреться до рабочей
температуры.
3. Выключите мотор и подождите
несколько минут (около 5 минут)
чтобы масло стекло в картер.
4. Вытяните меру, вытрите досуха
и полностью засуньте обратно
Вытяните меру опять и
проверьте уровень. Уровень
должен быть между отметками
F и L.
Если уровень находится близко
отметки L, добавьте масло для
дополнения до уровня отметки F.
Не переполняйте масло."

очень как то странно для меня - я проверю на холодном
ch1234
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 213
Откуда: Москва, Долгопрудный
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage, 2WD, МКП, Комфорт+, 5K Piston Grey
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение Vadim-chik » 07 окт 2010, 16:38

Вот что в мануале (для спорщиков) :z)

Изображение
Изображение Изображение
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...
Vadim-chik
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 15 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 14042
Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион
Имя: Вадим
Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были...
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1306 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение McAss » 07 окт 2010, 18:32

А кто-то может объяснить, зачем нагревать масло, т.е зачем запускать двигатель и давать ему работать, а потом давать ему остывать и стекать маслу в картер, чтобы замерить его уровень? разве чтобы проверить объем масла при рабочей температуре - тогда его и действительно будет больше чем на холодном двигателе, но опять же, незначительно - разница может составить от силы пару миллиметров. А топлива за пол часа холостой работы ради проверки масла уйдет значительно, кстати :-)
По поводу изучения инструкции: каюсь ,я эту часть(и вероятно не только её), пропустил. Поскольку с машинами имею опыт общения чуть не с пелёнок,то был уверен что КИЛ мне ничего нового о проверке масла не сообщит - вот и пролистал. О том, что "рулевое колесо служит для поворота транспортного средства направо, налево, а так же в другие стороны"(С)Прапорщик, армейский юмор) я наверное тоже пролистал Наверное, в Спортажах всё иначе.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение Опоссум » 07 окт 2010, 18:41

Начало понимания Ланса.
Читаем мануал, а ТО-0 дело сугубо личное. Если замена бибики через1-2года, то пох, чего огребёт новый хозяин.
Купил себе? тогда заботься.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение Willy77 » 07 окт 2010, 18:54

ScoutRus писал(а):
Willy77 писал(а):Конечно только на холодном.

А инструкцию никто не читает что ли?


Если честно, даже не смотрел. С маслом и так все понятно.
Willy77
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 дней
Сообщения: 1033
Откуда: Москва, ВАО-СВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage 2WD, 2.0 л, бензин, МКПП, К+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение map » 07 окт 2010, 20:17

не дай бог кто померяет на не прогретом! :mad: :bye:
map
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2008 бензин, ручка, полный, словак
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение Zayz » 07 окт 2010, 21:57

Я мануалы читаю, когда уже совсем туго. Это касается всей аппаратуры, и машин в том числе.
Зато я точно знаю, что если перелить масло в двигатель, может выбить прокладку (при хорошем раскладе). У меня так было на первой машине. Больше никаких экспериментов.
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение map » 07 окт 2010, 23:25

Zayz писал(а):может выбить прокладку

Извините, о какой прокладке идет речь??
map
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2008 бензин, ручка, полный, словак
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение Zayz » 08 окт 2010, 00:54

map писал(а):
Zayz писал(а):может выбить прокладку

Извините, о какой прокладке идет речь??


Между релём и сиденьем ;) шутка

не помню как называется, извините
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение map » 08 окт 2010, 12:21

Zayz писал(а):Между релём и сиденьем шутка

Кстати тоже вариант :roul:
map
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2008 бензин, ручка, полный, словак
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение -Константин- » 15 окт 2010, 13:14

Кто-нибудь знает сколько сейчас стоит ТО-0?
-Константин-
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 164
Откуда: г. Москва
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM (Автотор), 2.0 бензин, 4WD, Люкс, МКПП, черный. KIA RIO III 1.6, 5МКПП, 2012г.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]ТО №0 необходимо?

Сообщение Demien00 » 02 ноя 2010, 11:36

Добрый день!
ТО-0 не делал, хотя консультанты настоятельно рекомендовали его сделать на 500-1000 км. Стоимость была в районе 5 тыс.руб., точно не помню. Считаю, что это маркетинговая уловка дилера.
Сам не делал... Замену масла и масляного фильтра с промывкой движка сделал примерно при 12000 км. Наезжал эти км с ноября 2009 по февраль 2010. Заводилась зимой нормально до -35 без демонтажа аккумулятора. При замене заводское масло было не черное (с одной стороны это не есть гуд).
В общем, если жалко денежек, и не желаете быть жертвой дилерского заговора, ТО-0 можно не делать, тем более на гарантию это не влияет. А всякие скрипы в подвеске, замена предохранителя прикуривателя и др. (все бесплатно), развал-схождение (платно) было сделано в режиме он-лайн по предварительной записи.

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
McAss писал(а):А кто-то может объяснить, зачем нагревать масло, т.е зачем запускать двигатель и давать ему работать, а потом давать ему остывать и стекать маслу в картер, чтобы замерить его уровень? разве чтобы проверить объем масла при рабочей температуре - тогда его и действительно будет больше чем на холодном двигателе, но опять же, незначительно - разница может составить от силы пару миллиметров. А топлива за пол часа холостой работы ради проверки масла уйдет значительно, кстати :-)
По поводу изучения инструкции: каюсь ,я эту часть(и вероятно не только её), пропустил. Поскольку с машинами имею опыт общения чуть не с пелёнок,то был уверен что КИЛ мне ничего нового о проверке масла не сообщит - вот и пролистал. О том, что "рулевое колесо служит для поворота транспортного средства направо, налево, а так же в другие стороны"(С)Прапорщик, армейский юмор) я наверное тоже пролистал Наверное, в Спортажах всё иначе.



Ну, ирония здесь не совсем уместна.
Коэффициент температурного расширения у масла значительно выше, чем у воды. И разница в объеме между холодным и прогретым маслом составит не "пару" миллиметров по щупу.
А выдавливает чаще всего сальник вала газораспределительного механизма, бывает, сальник датчика уровня масла начинает "плакать"... В принципе... Пока на Спортаже это не случалось, тьфу-тьфу-тьфу!
Любители делать замеры уровня масла на холодном двигле, если будет наработка, поделитесь опытом!
Есть порох в пороховницах, есть ягоды в ... ягодицах!
Demien00
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 28
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM, 4WD, АКПП, люкс
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1