Всем привет!
Мои невероятные приключения продолжаются. В субботу 8 октября 2011 я поехал по приглашению дилера, на замену муфты, прошу заметить, прошло уже месяц и неделя с момента моего обращения.
Пришла кстати не муфта а только одна крышка с подшипником, которая не подошла в итоге.
При этом приехал я в 9-50 по записи, машину мастер принял в 10-20 и сказал , что 2.5 часа погулять. После 3 часов гуляния, звонка я не дождался и пошел проверить как дела. Мастер сказал, что машину только что поставили
в работу еще мол 1.5 часа погуляй. Хорошо думаю. Через 1 час прихожу, спрашиваю, как дела, нет еще не готова Я спрашиваю, сколько еще? Не знаю, деталь сложная, целый консилиум собрался, не верите посмотрите сами, можно пройти в ремзону.
Захожу, вижу картину, 5 мастеров и 1 инженер по гарантии сидят и смотрят на разобранную муфту. Крышка которая пришла, не подходила по посадочным размерам, это и так видно визуально. Так нет они с упорством пробуют ее надеть.
Напомнило мультик про Винни-Пуха, где ослик Иа шарик лопнувший и горшок. Входит и выходит блин
Через 30 минут они все-таки устали примерять крышку и собрали муфту обратно. Я спросил как быть дальше. Сказали, будем писать письмо и разбираться, почему деталь не та, попробуем сделать все быстро.
На что я заметил, что по закону, им на ускорение осталась неделя. Они покивали и сказали что будут делать все, что в их силах.
Потом я почему-то целый час ждал, когда мне отдадут машину и скажут как жить дальше ,только когда я мастеру напомнил о себе, он сказал, да сейчас. До этого почему-то не хотели меня в упор замечать. Дальше еще интереснее, мастер ушел куда-то на 10 минут, потом оформил бумаги на выдачу и отдал девушки на ресепшен. Та меня через 2 минуты зовет и начинает отдавать документы и говорит, что машину заберете у мастера. Вроде все как обычно, вот
только мастер меня почему упорно игнорировал и ничего не говорил. Тогда то я и закипел окончательно.
На вопрос, почему уважаемый, все делает молча он сказал, так вроде вы с Борисом говорили (вроде так имя было). На что я заметил, что за день, а на часах уже было 5 вечера, я успел со многими поговорить, но вроде вы мастер приемщик, вы принимали автомобиль, вы и должны мне его выдать с комментариями. Мастер стал после этого звонить гарантийщику и еще кому-то и выяснять подробности, замечательно просто.
Тем времен я окончательно вскипев, попросил девушку на ресепшене сделать мне все копии документов на данный заказ наряд, она сказал что не сделает, не имеет право, только через начальство. Хорошо, года будет ваше начальство. Она говорит — по рабочим дням с 10-00 до 18-00, хорошо, говорю, приду в понедельник за документами. Мастер тем времен пытался извиняться и давил на понимание. Пришел еще мастер цеха, тоже извинялся и рассказывал, как могло так получится. На что я заметил, что мне не интересны ваши взаимоотношения с производителем, на выходе я до сих пор не получил исправный автомобиль. Вы мне радиатор 3 недели меняли, потом неделю я попользовался машиной и обратился с этой проблемой, которую вы две недели согласовывали и три недели везли деталь. В общей сложности я уже два месяца не пользуюсь автомобилем.
Теперь буду решать вопрос починки автомобиля по другому, раз вы не в состоянии этого сделать.
Мастера сказали, что в понедельник они начнут плотно заниматься этим вопросом, может и подменную машину дадут. На что я сказал, что мне теперь она не нужна, я просил, вы мне два месяца ее не давали и валили все на начальство и особые условия а теперь может дадите, нет спасибо за заботу. После этого уехал, не успел и до дома доехать, звонит инженер по гарантии и говорит, что они нашли у себя сломанную муфту, но у нее сломана электроника, а подшипник цел, они его готовы сегодня же поменять пока не пришла новая муфта, чтоб я смог пользоваться машиной. Ладно говорю, приехал, тут же загнали на подъемник, рабочий и лично инженер по гарантии поменяли подшипник. Процесс занял 15 минут. Вот говорят, извините, пока так, можно до прихода новой детали. Вот черти.
Время проведенное в сервисе с 9-50 до 19-00
Пока не пнешь, полное ….
Такие вот дела. Вопрос, может все таки попробовать довести дело до конца и наказать их за такую работу. Через неделю срок 45 дней по закону истекает. Вопрос также к Адвокату, на что можно реально претендовать?