Герр майор писал(а):Максимальная высота подъёма это не самое главное. Важно, чтобы хватало рабочего хода. Штатный домкрат тоже умер за несколько подъёмов,
Штатный домкрат, как и его аналоги, хорош тем что раздвигается раз в 5-6, а не в парочку как классический гидравлик.
Посему высота вообще не критична, а важно чтоб рабочий ход был больше хода амортизатора — и все регулируется парой деревянных кирпичиков из доски 40.
Штатный, промазанный сразу, отслужил 12 лет, все ремонты подвески/локера/бампера и перекидка колес 2 раза в год — на нем.
Опробовал китайский электродомкрат 2Т. Ход с 12 до 35 см, меньше штатного, посему для подъема лифтованной кианки пришлось подложить 2 деревянных бруска 40 мм.
В комплекте удлинителя нету, хотя на фото на али он есть
За минуту жужжания оторвал переднее колесо от земли. Мотор не грелся, шток и шестерни промазал.
При доставке "методом Продавца" посылку где то грохнули углом — трещина на ящике и чуть на корпусе редуктора + нет удлинителя на домкрат чтоб поднимать без подкладок(несущественно). Но затребую часть бабок обратно
ЗЫ Закинул вчера на али фотки трещины на ящике и корпусе, мол доставка "от продавца" трахнула, заявил треть стоимости возврата — и опа на, уже сегодня "Спор удовлетворен" . Итого вместо 4200 домкрат обошелся за 2900.
А эти трещинки на работоспособность не влияют!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007