Гошик писал(а):...А что по этому поводу скажет "Официальный стекольщик Киа-клуба"
А вот его- то никто и не спрашивал.
Мощный правильно говорит, трещину удается пролить полностью и сделать незаметной лишь в том случае, если в нее не попала влага и грязь. Если таковые уже там, то лечение по прежнему эффективно, но полимер проникает не повсеместно. Чем "моложе" трещина на стекле, тем больше шансов сделать ее незаметной.
Нагрузка на ветровое (лобовое) стекло в движении авто доходит до... 2 тонн, именно такое сопротивление получает автомобиль в движении на скорости свыше 100 км в час и встречном ветре. За правильно установленное вклеенное ветровое (лобовое) стекло автомобиль можно поднять.
Ни для кого не секрет, что стекло является усилителем кузова. По периметру оно сажается(вклеивается) на специальный клей- герметик. Герметик представляет собой жидкую полимеризованную резину с высокой адгезией(свойством прилипания-склеивания) Зазор между рамкой кузова и поверхностью стекла по технологии должен быть 2-4 мм, чаще всего это расстояние обеспечивается проставками, подкладками или молдингом(резинкой) лобового стекла, что обеспечивает "свободный ход" стекла при перекосах кузова и нагревании, например, на солнце.
Говоря про трещины и способы их остановки, можно смело сказать, что далеко не каждую трещину удается остановить, даже если она только что появилась. Независимо от того, рамная конструкция кузова авто или нет, кузов подвержен перекосам, и по этой причине напряжение на стекле во всех местах...разное. Трещины, идущие из углов, или в нижней части стекла кузова, как правило "растут" и расходятся быстрее. Именно их тяжелее всего остановить. Самыми быстрыми и стремительными)))) являются горизонтальные трещины на стекле.
Продвижению и появлению трещины из скола способствуют
- резкие перепады температуры (именно резкие , например мытье нагретого на солнце авто на даче водой из колодца, или попытка отогреть наледь на стекле посредством отопителя салона , когда автомобиль уже прогрет.)
- сильные порывы встречного ветра в движении авто,
- высокие напоры бесконтактных моек на стекло
- перекосы кузова, неровности дороги и выбоины, ухабы и прочие прелести российских дорог.