Страница 1 из 7

[ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 12:10
ARMADA
Всё же рискнул создать новую тему :D

Преамбула 1:

Первая декада января в Питере в этом году выдалась довольно снежная...Дорожники отрапортовали, что на улицы города вышло около 700 единиц уборочной техники, а также 800 дворников на местах. Они вышли и... видимо то ли не дошли по причине Новогодних праздников, толи сгинули на улицах криминально-культурной столицы. Они сгинули, а снег на дороге остался.... Впрочем, нет. Некоторыенаиболеестойкие сумели-таки слить местами на дорогу реагент, привративший нормальный такой белыйснег не в жидкость, а по причине ещё и неожиданных морозов (надо же, откуда зимой морозы?) в несколько сантиметров мерзкой каши :mad: Итого по дорожному покрытию имеем:
1. Снег на льду и асфальте
2. "Кашу" на асфальте
3. Лёд на асфальте
4 Чистый промороженный асфальт
5. Мокрый асфальт
Всё это в разных сочитаниях за единицу времени движения по городу...

Преамбула 2:

Довелось мне поездить в различных условиях практических на всех типах привода. Езжу,иногда, несколько быстрее чем принято. Посему для каждого вида привода и машины приходилось заранее нарабатывать определённыё навыки вождения, чтобы ээээээ...... не попасть в неловкую ситуацию и не втянуть в неё других. Худо-бедно, что-то как-то получалось. Самые большие вопросы возникали при разрешении ситуаций возникающих, при рулении авто с полным приводом с межосевым дифференциалом или при жёстком подключении мостов без оного. Как правило это были авто с минимумом вспомогательных систем типа ESP, TCS и пр. т.е. была определённая предсказуемость в поведении машины..... :bud:

Преамбула 3:

В декабре я снова стал обладателем Sportage NEW, но на этот раз вступление во владение пришлось на зимний период и зима, что странно, в начале января, как было отмечено выше,таки удалась.

Итак имеем: Sportage NEW - недополноприводник, оснащённый вспомогательными электронными системами,работающими по опр. алгоритму, Преамбулу 1 и 2 и желание ездить на Sportage NEW быстро, безопасно, достойно :hare: "вытаскивать" авто из неприятных ситуаций, если не дай Бог он туда попадёт. Понятно, что всё это на словах и осознание и понимание что да как придёт после ХХХХХ километров, но всё же... :lam: ,
Если интересно или может кому-то пойдёт на пользу....

Амбула:

Какие вопросы интересны, ну, вот для примера навскиду:

1. Экстренное торможение. Работа ABS. Снег, асфальт, мокрый асфальт,лёд. Как лучше? Опыт "бывалых".
Для примера: Рекомендуют (одна из рекомендаций),чуть ли не вставть на педаль тормоза при экстренном торможении. На покрытии с ледяным асфальтом и слоем снега данный метод проиграл (померяли несколько раз) плавному торможению в сочетании с торможением двигателем . (Резина 235|60|16, шипы, -10С, со скорости 80 - 100 км/ч)

Flintt писал(а):Я тут немного ЕСП испытывал...
Так вот как только выпало снега, в этот же день на парковке возле МЕТРО решил попробывать. Повернул колеса, нажал газ и ничего удивительного не увидел, ну едет, ну рулится, ну не буксует, подумал что не слишком скользко и 5 см снега мало.
Чего то меня дернуло отключить ЕСП, попробывать без этой функции. Машину разворачивало вокруг своей оси, после кручения рулем влево и вправо, сложно было выровнять авто обратно без отпускания газа.
К чему я это все, к тому что все познается в сравнении.

Хотел немного об АБС написать, я когда пересел с шевроле на СИД, и затормозил резко на мокром асфальте, то показалось что машина совсем не тормозит. Меня охватил ужас, так как ранее все автомобили были без АБС, а что это толком не знал.
Пришла зима и мы с товарищем решили попробывать, за что все хвалят так АБС.
Снег, под ним лед. Разгоняемя одновременно до 40 км/ч и одновременно начинаем тормозить, путь торможения с АБС оказался короче, где то на 1-1,5 метра, а порой это бывает очень большим расстоянием.
Далее пошли дальше, впереди на прямой дороге положили пару снежных комов. Задача была таже, разгон, а потом торможение в пол. При этом снежные комы лежали заведомо ближе чем закончился бы тормозной путь. Нужно было как то попытаться объехать эти снежки. Не могу сказать что путем АБС я это очень легко сделал, но получилось, машина конечно ушла с пути, но все же объехала. А друг без АБС пытался старым надежным методом тормозить прирывисто, выкручивать руль, но все же сбил снежную скульптуру ;) ...


2. Скоростное прохождение поворотов.
"Запихнуть" машину в поворот на 180 град на скорости около 30-40км/ч в заносе по тому же покрытию не удалось... Банально не хватило ширины дороги. На переднем приводе,данный поворот прошёлся бы играючи. Какие рекомендации?
С отключённой ESP машина рулится поинтереснее. Электроника душит инициативу на корню, так и убраться не долго.... :D :o

3 Без ESP машина разгоняется гораздо бодрее. (Если разгоняться с места после первой передачи с включённой ESP идёт короткое "утыканние" при переходе на 2ю) Актуально,если, например, нужно быстро сделать левый поворот на перекрёстке.

4. Как лучше ехать по бездорожью. Песок, глина,грязь. Включаем/отключаем ESP/полный привод.
Как работаем газом на механике/автомате и т.д. .. Что будет критично для муфты. Как НЕ НАДО делать...

И т.д.

5. Из темы про полный привод, viewtopic.php?f=173&t=30175&st=0&sk=t&sd=a&start=60
dimann писал(а):Вжик
Именно на основании этой темы я задумался почему и как ведет себя машина на крутых поворотах. До этого были только догадки. Теперь я точно знаю, что от нее ждать и когда. Вот пример. Если вы все же попали каким то чудом в занос на скользкой дороге и сбросом газа машина не хочет выходить на прямую траекторию (т.е. временно подключившийся задок не успевает отработать ситуацию и отключается), то остается последнее средство. Выжим сцепления и накатом ловить машину, поворачивая руль в сторону заноса. Помогает то что при выжатом сцеплении задний привод отключен и передок становится независим в свободном вращении. По сравнению с зандими колесами у передних трение ноль и машина потихоньку начинает выпрямлятся. Если не выжимать сцепления то тормозной эфект от двигателя уравнивается с тормозным эфектом от бокового скольжения задних колес и вы летите не изменяя своего положения дальше. Я пробовал сэмитировать такую ситуацию и благополучно вышел из заноса. Тяжело но вышел. Другими способами ловить машину не получалось.
Представляю как хреново с этой ситуацией справляются "субаристы" при своем постоянно включенном полном приводе. Даже если они выжимают сцепу то сблокировавшийся до этого дифф передает тормозное усилие от зада на передок, а передние колеса заставляют крутится задние. Тем самым уменьшая сцепление последних с дорогой. Поэтому если субарика сорвало в занос, то выбиратся ему остается только натягом газа. Т.е. увеличивая радиус поворота. Как на ралли. Хорошо если кювет широкий.


Рискну от себя процитировать также из "Общих вопросов" http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... &start=540:
dimann писал(а):...При сбросе газа задний привод частично подключается и начинает выравнивать машину, тормозя ее двигателем. Я долго мучал своего спорта на ровной заснеженнной с ледком площадке, пытаясь пустить его в занос. Получалось только если на небольшой скорости резко руль почти до упора. И даже в этой ситуации при сбросе газа машина выравнивалась. У ристайлинговых машин есть все виды систем безопасности, в том числе и ТСЦ, которая не дает пробуксовывать колесам. Просто нет у них кнопки отключения данных функций. Решили ограничить человека в выборе управления.


Ya Zdes' писал(а):
Scarlo писал(а):Имея ЕСП никуда Вас не занесЁт при резком включении задка - проверено мной лично и неоднократно...

Э-э-э...хм... Я имел неоднократные развороты поперек дороги. При этом специально не добивался такого результата. Правда условия специфические: выход из глубокой ледяной колеи на самой малой скорости (в промзоне есть такие участки плотных продольных лежачих милицейских). Передние колеса наползают на ледяной склон (рулим чтоб потесниться и пропустить встречку), подключается задок, задние колеса с асфальта резко подталкивают передок в разворот... И вот, наблюдая включение индикатора ЕСП и ощущая чего-то в механизме, можно расслабиться и ждать когда машина затихнет в позе коровы, когда каждое колесо окажется в собственном желобе. При этом самое разумное - ничего не делать, поскольку либо бесполезно либо вредно. Под аплодисменты зрителя-водилы встречки, аккуратно поторяешь фокус.
А! Забыл добавить, что лучший эффект достигается с летней резиной. :z)

На ходу, на трассе ЕСП всегда отлично отрабатывает нештатные повороты-заносы.


Вообще,кому-то кроме меня это интересно обсудить, поделится опытом относительно Sportage и его недополнопривода...?
Ведь Sportage это не только комфортное перемещение тела хозяина из точки А в точку Б, а вроде,как МАШИНА... :hb:

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 12:32
6746
Тема уйдет во флуд...вопросы 1-4 сольются в один и в компот с путаницей ТСП-ЕСП-4В.
Частично обсуждалось...

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 12:47
ARMADA
6746 писал(а):Тема уйдет во флуд...вопросы 1-4 сольются в один и в компот с путаницей ТСП-ЕСП-4В.
Частично обсуждалось...


Согласен. Частично что - то обсуждалось. Ключевое слво - "частично".

Вот-вот, насчёт путаницы... Некоторые даже не понимают на чём они ездят и как оно работает. Как то получается не убираться до поры , до времени , ну , и ладно.... :ball:
Я предлагаю высказаться тем, кому есть что сказать :)

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 12:54
MOBSTER
По пункту 4 есть подозрения ездить при заблокированном приводе.

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 13:05
ARMADA
MOBSTER писал(а):По пункту 4 есть подозрения ездить при заблокированном приводе.

Ага, улыбнуло.... :)

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 13:34
Быкоf
ARMADA писал(а):"Запихнуть" машину в поворот на 180 град на скорости около 30-40км/ч в заносе по тому же покрытию не удалось...

Результат долгих поисков (мой):
подноприводный автомобиль при входе в вираж по скользкой дороге с превышением скорости иногда отказывается рулиться СОВСЕМ. Идет прямо, как трамвай по рельсам.
Лечится так (применимо именно для более-менее высоких внедорожников):
цель - кратковременно дополнительно нагрузить передние, управляемые колеса без потери ими сцепления.
средства - масса автомобиля, момент инерции относительно поперечной оси, тяга двигателя, если позволяет время - то и тормоза.
суть - раскачать автомобиль в продольном направлении, заставив делать его динамический "клевок" вперед, ловить момент - своеобразный "минимум волны", когда нагрузка на переднюю ось максимальна - и уже тягой заправлять машину в поворот, при желании даже срывая в занос заднюю ось.
исполнение - требует привыкания к конкретному автомобилю и тренировки. Желателен запас тяги (передача на ступень ниже, чем обычна для такой скорости). Чувствуя, что лишканули на входе в поворот (авто сразу не откликнулся на поворот рулем), чуть даем кратковременный импульс тяги - коротко бьем по газу. Не с целью разгона, а только до реакции подвески - когда морда чуть пойдет вверх (кстати, старые шпацмены научили так делать в случае, если видишь, что попадания в хорошую колдобину или наезда на препятствия на скорости уже не избежать - оттормаживаться до последнего, а непосредственно перед "бух" резко ударить на газ - передняя подвеска разожмется, энергоемкость ее увеличится, это позволит избежать пробоя и минимизировать последствия) - так вот, лишь почувствовав, что автомобиль начинает реагировать на увеличение тяги - резко ее уменьшить, бросив газ. Если успевается - можно даже дать ОЧЕНЬ короткий импульс по тормозам. Автомобиль начнет малоамлитудное вращение вокруг поперечной оси - проще говоря, начнет клевать мордой. В этот момент распределение массы по осям изменится - и перед окажется дополнительно загружен. Что приводит к улучшению контакта передних колес с поверхностью - и автомобиль на какой-то момент "ловит" дорогу и начинает поворачивать. То есть приобретает самое главное - вращательный момент вокруг вертикальной оси. Вот тут на начале выхода из "клевка" и можно ПЛАВНЫМ - но быстрым! увеличением тяги дозаправить машину в поворот (благо передние колеса в этот момент доминируют), а затем уже (когда нагрузка пойдет назад) - как на заднеприводнике "помести хвостом" в заносе.
Описывать долго. На деле - на все менее секунды.
Еще раз повторю: суть - не разгон/торможение сами по себе, а добиться кратковременного перераспределения массы по осям. И в эти моменты пользоваться приемами вождения то переднеприводного авто, то классики - смотря какая ось доминирует.
А вообще на внедорожнике лучше НЕ гонять. Тут как в том анекдоте - "мы сейчас МЕДЛЕННО спустимся с горы и отымеем все стадо".
ЕСП и т.п. в специально создаваемых водителем острых ситуациях вообще не рулят.

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 14:07
ARMADA
Быкоf писал(а):
ARMADA писал(а):"Запихнуть" машину в поворот на 180 град на скорости около 30-40км/ч в заносе по тому же покрытию не удалось...

Результат долгих поисков (мой):
подноприводный автомобиль при входе в вираж по скользкой дороге с превышением скорости иногда отказывается рулиться СОВСЕМ. Идет прямо, как трамвай по рельсам.
Лечится так (применимо именно для более-менее высоких внедорожников):
цель - кратковременно дополнительно нагрузить передние, управляемые колеса без потери ими сцепления.
средства - масса автомобиля, момент инерции относительно поперечной оси, тяга двигателя, если позволяет время - то и тормоза.

На покатушках на полном приводе довольно успешно используется метод "газ+тормоз". Т.е. одновременное нажатие тормоза и газа в зависимости от ситуации или одной ногой или разными. Тем самым в момент торможения загружается передняя ось и тягой авто выводится из заноса. В крайний раз на Спортаже так глумиться сильно не стал (не обкатан нормально ещё). Метод перед использованием СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ отработать где-нибудь на ровной поверхности без препятствий и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ тренировать в обычных городских условиях. От нечастого использования навыки данного метода весьма быстро теряются и в обычной жизни скорее принесут вред, чем пользу... Могу предположить, что используя эту методику, ЕСП лучше-таки отключить, что бы не душила двигатель.
Да, и хочется добавить, что лучше бы иметь двигатель помощнее исполняя "трюки" с тормозом и газом одновременно. :) :think:

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 14:34
kva
По п4
ЛЕтом после дождичка езда по земле накатаканной - сперва вкл 4вд, а затем бросил это дело - нормально ехало и так.
При уворачивании от колеи лесовозной (где-то см на 50 в сторону), срыв задницы и стрекот esp, машика едет вперед но жопа в стороне гр на 30 от нормального состояния. Так проехал метров 50-70, затем выровнялась. Правда это было на штатной 235 резине, а здесь народ упоминал что курс в таких условиях она держит хреновасто, а едет искдючительно за счет ширины. Теперь задумываюсь о покупке более пристойной резины на лето, тк лесовозы врят-ли бросят там ездить, а уворачиваться от их колей как-то надо. 1 раз сокользнул таки, но все равно проехпл на автомате, единственное воды в них многовато - забрызгивает в дигательный отсек.

Зимой несколько раз замечал другую штуку - когда попадаешь на лед на разгоне - tcs ощутимо давит движок, а при выходе со лда получаешь классный пинок с быстрым разгоном (от неожиданности можно так и догнать кого-нибудь ...).
По первости при переходе на более узкую зимнюю резину показалось что заметно ухудшилась учтойчивость, сейчас уже привык, вроде так и должно быть ...

Заметил еще оду штуку - иногда как-бы неохотно заходит в поворот, а потм как по рельсам едет - видимо вмешивается электроника (на 2141 такого ощущения не возникало)

1 раз подскользнулся на резиновом ковре на трамвайных путях, по счасть ехал в самом правом ряду с небольшим доворотолм на лево - посему никого не зацепил, тк жопу все-же толкануло вправо(наружу) но несильно.Хотя иногда в москоских пробках этого может и хватить для зацепа соседнего "ряда". Конечно этот заброс был гораздо меньше, чем на жигуле классике, исполняющей танец пьяного джигита, но все-же ..

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 16:20
ARMADA
kva писал(а):По п4
ЛЕтом после дождичка езда по земле накатаканной - сперва вкл 4вд, а затем бросил это дело - нормально ехало и так.
При уворачивании от колеи лесовозной (где-то см на 50 в сторону), срыв задницы и стрекот esp, машика едет вперед но жопа в стороне гр на 30 от нормального состояния. Так проехал метров 50-70, затем выровнялась. Правда это было на штатной 235 резине, а здесь народ упоминал что курс в таких условиях она держит хреновасто, а едет искдючительно за счет ширины.

Данный эффект имел неоднократно место быть и на вполне нормальной зимней резине с зацепами. Ситуация простая: парковка правой стороной на "газоне" через совершенной безобидный и низкий поребрик-бордюр. По и тогам маневра правая сторона машины должна оказать на "газоне" а левая на дороге. Передние колёса заскакивают, а заднии упираются в мокрый бордюр и тупо едут вдоль него Машину тащит боком. Выглядит мягко гворя нелепо. При том, что бордюр намного меньше просвета машины. Пару раз не спасло даже подключение 4вд. Пришлошь заползать на поребрик задним ходом.

kva писал(а):Зимой несколько раз замечал другую штуку - когда попадаешь на лед на разгоне - tcs ощутимо давит движок, а при выходе со лда получаешь классный пинок с быстрым разгоном (от неожиданности можно так и догнать кого-нибудь ...).
По первости при переходе на более узкую зимнюю резину показалось что заметно ухудшилась учтойчивость, сейчас уже привык, вроде так и должно быть ...

1 раз подскользнулся на резиновом ковре на трамвайных путях, по счасть ехал в самом правом ряду с небольшим доворотолм на лево - посему никого не зацепил, тк жопу все-же толкануло вправо(наружу) но несильно.Хотя иногда в москоских пробках этого может и хватить для зацепа соседнего "ряда". Конечно этот заброс был гораздо меньше, чем на жигуле классике, исполняющей танец пьяного джигита, но все-же ..

Те же грабли... Неожиданный пинок взад пугает больше всего.
При отключённой ЕСП эффект "внезапного" пинка ощущается меньше.
Вижу 2 причины (?) такого рода "пинка":
1. подключение заднего моста, при этом, если включено ЕСП электроника может придушить двигатель и (?) блокировать тормоза.
2. машина попадает на поверхность с нормальным сцеплением, двигатель "отпускает", задний мост отключается и теперь уже дёргает передний при условии, что газ остаётся открытым....

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 18:43
Быкоf
ARMADA писал(а):одновременное нажатие тормоза и газа в зависимости от ситуации или одной ногой или разными. Тем самым в момент торможения загружается передняя ось и тягой авто выводится из заноса.

Вот как раз одновременное нажатие тормоза и газа - СОВЕРШЕННО из другой оперы. Это нужно для срыва оси в занос и выполняется на входе в поворот, когда срыв раскачкой влево-вправо вызвать нет возможности (узкий вход или машины соперников рядом входят параллельно). Прием чисто спортивный. Почитай внимательней - я о другом. О синхронизации двух процессов - специально вызванном перенагружении осей и использовании приемов управления для автомобилей с разными типами привода.
Об отработке же в городе никто не говорит. И даже доводить ситуацию на дорогах общего пользования до необходимости того, что называется "специальными приемами вождения" - Боже упаси!
Быкоf писал(а):на внедорожнике лучше НЕ гонять

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 19:40
Serёga
После покупки Спортажа, первое время присматривался к машинке, понемногу узнавая, что от неё ожидать в той или иной ситуации. По мере привыкания к авто, стал чувствовать себя гораздо увереннее, порой позволяя себе то, что на предыдущих машинах никогда не позволял (обгон на скорости 90-100 км/ч по заснеженной обочине, или на такой же скорости обгоняя слева, при этом правые колеса на снежной каше посередине дороги, а левые - на асфальте. Спортяга при этом идет как по рельсам - никаких заносов, только значок ESP помигмвает ;)

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 13:10
MOBSTER
а вот на 35-40 не подмигивает а машину сносит дай боже

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 13:55
kva
MOBSTER
НА земле именно так и выходило - только есп явно стрекотала, но это не очень-то помогало (правда без нее наверно получил-бы разворот). Моргания ламрочки при этом не заметил - не до того было,тк лесовозная колея рядом ...
На обычной дороге в такую штуку не попадал пока - ну может резина еще новая и держит хорошо, может со скоростью нормально угадывал (не гонщик по натуре - главное доехать без особых проблем). Правда вроде в этом году еще не случилось ледяного дождя, когда все антигололеды смывает дождем, а потом все замерзает. Пока едешь - шипы держат, а вот тормозить перед светофором .... Я один раз попал года 2 назад, а помнится как будто вчера ...
Интересно как в этих условиях спортяга себя покажет.

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 14:09
Стражник
6746 писал(а):Тема уйдет во флуд...вопросы 1-4 сольются в один и в компот с путаницей ТСП-ЕСП-4В.

Да что в принципе и начинается :P

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 22:26
dimann
На некоторых страницах форумах мне приходилось натыкался на необычное поведение АБСки при торможении на поперечном переезде небольшой канавки - типа рельсы или прорези на асфальте. Такое же поведение я заметил и на своем авто. При сильном торможении, после переезда припятствия АБСка не выключалась и продолжала трещать, даже при ослаблении педали тормоза. Работа АБСки продолжалась до тех пор, пока не отпускалась педаль тормоза. Это сильно напрягало в критических ситуациях. Я с сожалением списал этот эфект на недоработку производителя в программе управления. И каково же было мое удивление когда после очередного ТО пропал этот эффект сам собой. Дело было не в программе, а в пузырьках воздуха, которые сидели в тормозной системе. Это выяснилось при смене тормозной жидкости. После этого удивление не закончилось. Выяснилось , что тормозной путь после этого уменьшился раза в 1,5 и в тех местах где обычно срабатывала АБСка, небыло даже намека на скольжение. И в завершении я решил попробовать сорвать задок автомобиля в занос, поддав газку и крутанув рулем на обледенелой дороге. Не тут то было. НЕ получилось, а раньше это происходило на счет раз-два. Вот вам пара пузыриков в тормозной системе!!!! Я это к чему? Системы безопасности современного авто настолько стали сложны, что невнимание к мелочам в корне меняет поведение автомобиля на дороге и способы его управления в критических ситуациях.

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 00:09
6746
СТРАЖНИК писал(а):Да что в принципе и начинается

Может "шашкой рубануть" сразу или подождать пока все переругаются и устанут? :z) :z)

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 18:48
Ivan555
Сегодня чуть не впер в попу логану...Лохан на перекрестке резко остановился, я топ по педали тормоза, дыр-дыр срабатывает АВС и мешает тормозить, эвм-мой голова прикидывает что если тормозить прямо то контакта с лоханом не избежать ...пришлось свернуть направо на заснеженную обочину ...спортсмен на метр вышел за пределы логана, только по обочине...Долой АВС!!! :D ...А может просто надо купить зимние шины...

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 01:08
Вик62
Иван555 писал(а):Сегодня чуть не впер в попу логану......я топ по педали тормоза, дыр-дыр срабатывает АВС и мешает тормозить


Хрен с ним с Логаном. А я вот сегодня в районе 20 часов возвращался с дачи и в Красном селе на светофоре у церкви два идиота (идиот и идиотка), идут на пролом на красный свет. У меня скорость примерно 50-60 км, до них метров 6-7 не более, до правого паребрика им осталось метра 3-4.... И что Вы думаете? За доли секунд пришлось решать что делать? На паребрик вывскакивать? Там люди. Тормозить?
В общем ушел вправо, "тормозя в пол", подрезал идиотку и дизель заглох перед этой СУКОЙ слегка задев ее. Благо нет снега и гололеда. А то бы АБС свою бяку сделал бы.
Что Вы думаете? ..... Они обошли меня заглохшего сзади и прямиком вниз, даже не огрызнувшись.
Вот так, Ваня! А ты Логан ругаешь.

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 01:10
avtoprofi168
Иван555 писал(а):Долой АВС!!!

а вот если бы ты юзом пошел без АВС, то точно был бы в логане и дажу увернуться бы не смог.

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 11:57
Стражник
Дааа почитаешь тут и складывается впечатления что АВС только ухудшает эффект торможения а не улучшает его :D :z)