Страница 5 из 7

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 14:32
mrsmit
ask1 писал(а): Отключил ЕСП, включил 4ВД: передние колеса начинают буксовать, набирают обороты больше 40км/ч, полный привод отключается (задок не тянет)-машина рычит, стоит на месте, закапывается в снег.


Аналогичная ситуация. Еле выполз. Интересно узнать а в случае с "лысой" липучкой включение ESP поможет?

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 15:34
SOUL
kva писал(а):1, После снегопадов заметил что по каше при выполнении поворота не включается, хотя машина едет со скольжением наружу поворота (исправляется рулем) даже при относительно небольшой скорости.

Чтобы сработала - надо либо на газ нажать, либо на тормоз - тада щелк-щелк и выправит )) если просто газ на передаче отпустить - тогда почему-то не реагирует на скольжение передка

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 19:59
Ivan555
Мне уже не семнадцать лет, но всё же решил испытать мой спорт на максимальную скорость с одним водителем, в результате достиг скорости по спидометру 180 км/час, по навигатору 170,6 км/час (на фото второе окно слева сверху). Ощющения не из приятных- раскачивается корпус из-за высокого расположения центра тяжести, трудно объезжать ямы - опять же из-за высокого расположенного центра тяжести, на ваз2108 (моя первая ласточка) такого не было-центр низкий....мотор у спорта еще может-но дорога хорошая уже кончилась...разгонялся на горизонтальном участке дороги (на ваз2108 под горку) вывод: оптимально для спорта 100-120 км/час ...
Изображение

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 17:50
86_Rus
Иван555 писал(а):Мне уже не семнадцать лет, но всё же решил испытать мой спорт на максимальную скорость с одним водителем, в результате достиг скорости по спидометру 180 км/час, по навигатору 170,6 км/час

Экстремал! Ещё пару таких заездов, и в ФОРМУЛЕ-1 появится ещё одна команда с русским пилотом - КИА! :roul:

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 21:03
Ivan555
Не не появится еще один пилот- я больше не буду-опасно... хотя паспортная максималка 176 км/час не преодолена ;)

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 22:08
Игг
Иван555, А зачем на 170 км/ч ямы объезжать, он уже должен над ними пролетать. :z) Люблю по трассе ездить рано-рано утром, машин мало, и тогда 140-160 вполне комфортно на приличной дорожке, передняя растяжка свою лепту вносит.

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 22:13
klodi93
Иван555, Иван при всем уважении к Вам после досадного разумения на Таллинском шоссе скорость Спорта составила 185 км/ч по спидометру, но увы свидетель жена (хотите верьте хотите нет). Но запас еще есть приблизительно 600 об/мин до 6000

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 22:48
Ivan555
klodi93, Верю, верю, у меня при испытании чувствовалось что движок еще может- на тахометр забыл посмотреть, на спидометр+навигатор смотрел...

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 23:03
klodi93
Иван555, Может, но нормальная скорость это 130-140 км/ч и раскачки при кривых в поворатах нет, но это мое мнение

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 00:51
pihtos
Ребяты. Пока читал - впитывал опыт. Со всеми согласен.. и не согласен. Моё спортяжко на снежной каше тормозит хуже чем ваз пять. Таки это мнение человека 2 года откатавшего на сотке ауди. Может быть объективно хуже, но по моему мнению - абс на сотке 20-летней давности работает четче. В клубе мне стыдно про такое говорить, но ловить зимой машын в 1600 кг стремно на дороге.... особенно перед S-klasse.Поэтому - абс не отключаемая - плохо. На сотке отключалось абс кнопкой. Не скажу что это плохо. После 8 лет руления на авто нашей и не нашей производности скажу одно:
для любого водителя не своя машина говно, но своя - супер. Поэтому - мой новый машын - супер. Передний привод - как сейчас понимаю, не очень. На даче по 50см снегу давил тапку - не застрял, но было стремно. ЕСП сверкало каждые 2 секунды. Проехало без остановок с километр.... не обосрался. А теперь по теме: как можно "правильно ездить"? ХЗ. Я ездил на ауди с двиглом 2.8 и жену не пугал ускорениями до 200 км\ч. А теперь езжу 100-130 по мкаду. Не скажу что мне стыдно. Пох мне уже на скорость. Я шлепал по обочинам симферомольского шоссе 150 на ваз 21083, когда мне было 22 года. И ваз хренакал по бездорожью не сильно хуже моего спортяжки 2WD. НО! Салон, тишина, поведение на дороге и багажник - ну епта.
Учитесь ездить на х-не и будет вам щасье. 5 лет ездил на нашем автопроме. Осознал после этого - могу! Корейцы делают лучше нас. Я доволен. Поймать абс на снежной каше - получается. Все бывает. С декабря 2009 г. накатал 18к км. Получил новый опыт. Ездил в Крым - на обгонах не хватает двигла. Мало после 174 лс. Ну и пох. Пустые участки везде есть. А по поводу бездорожья - остановишься - зови трактор. Что на 2,что на 4 wd.

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 19:41
Милославский
п.4. Движение по песку. Не понял, как правильно ездить.
Что с заблокированной 4wd, что без блокировки, что с включенной ESP, что без оной - закапывается... :ooi: Правда, на поношенной родной 235-резине :oops:
Был интересный момент. С выключенной ESP закопался левым передним колесом - ни вперед, ни назад. Включил ESP - вылез назад, кинул кирпич в яму - и поехал :roul:
(колеса приспускал немного - только потом почитал, что нужно вплоть до 50%)

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 11:28
drentel
Если кому непонятно. Абс летом ухудшает торможение(т.е. тормозной путь увеличивается) а зимой наоборот т.к. при торможении и сробатывании абс происходит очистка протектора при провороте колеса , а без абс торможение юзом забивается протектор и скользим как на коньках.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Serёga писал(а):
dimann писал(а): Машина сначала срывается с места , а потом клюет носом и как бы я не давил на газульку быстрее ехать не хочет.
Это противобуксовочная система душит двигатель - у меня тоже пару раз такое бывало, когда в гололед резко хотел стартануть со светофора - сначала начинает ускоряться, а потом обороты падают, независимо от того, как давишь на газ и значок ESP мигает.

У меня также

Добавлено спустя 6 часов 39 минут 19 секунд:
bryton писал(а):сторож,

Я включаю 4WD, но оставляю ESP, потому как она не даёт проворачиваться колёсам и стопорит вращающиеся колёса при помощи ABS.

А я ничего невключал , проехал по песку с глиной без напряга для того чтоб ниссан патруль вытащить который в нем застрял закопавшись почти до порогов. 4вд включил токо когда сам чуть незакопался по пороги. А нисан всеже вытащил.

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 19:09
jhat
Милославский писал(а):п.4. Движение по песку. Не понял, как правильно ездить.
Что с заблокированной 4wd, что без блокировки, что с включенной ESP, что без оной — закапывается… :ooi: Правда, на поношенной родной 235-резине :oops:
Был интересный момент. С выключенной ESP закопался левым передним колесом — ни вперед, ни назад. Включил ESP — вылез назад, кинул кирпич в яму — и поехал :roul:
(колеса приспускал немного — только потом почитал, что нужно вплоть до 50%)


парни по песку или снегу если машина начала себя закапывать и с места никак, не надо думать, что если есть 4WD lock то все, выедем… закопаться под брюха на раз два три…
совет :vip: спускаете колеса до давления 0,5атм и неспешно в натяг выползаете, проверено на разных машинах песках снегах и прочей лабуде…главное не лениться и не думать что вот вот сейчас и все… вышли спустили выехали накачали и все…

[ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 20:50
provider20
Сегодня ехал по трассе 80-90 и снег был. Колея до асфальта и 3 полосы. При перестроении по полосе проезжаешь небольшую снежную полосу высотой в 3-5 см и шириной в полметра. Так вот машину чуть не снесло в сугроб при это стало колбасить из стороны в сторону. Вопрос. Почему ЕСП не дает уверенности в вождении? Мигает лампа..что то трещит а все равно туда сюда носит особенно по рыхлому снегу. Меня как стоячего обгоняют мерины и бэхи даже старые. Неужели у них оно лучше реализовано? А я чувствую себя как корова на льду. с ЕСП машина должна быть как вкопаная на дороге стоять так мне поясняли .

[ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 21:21
KENIG
provider20 писал(а):Неужели у них оно лучше реализовано?

Наверное у них прокладка между рулем и сиденьем лучше! А ЕСП может и нет вовсе!
provider20 писал(а):Почему ЕСП не дает уверенности в вождении?

provider20 писал(а):с ЕСП машина должна быть как вкопаная на дороге стоять

Ага, и перепрыгивать из колеи в колею! На скорости 90! :pst:
А у тебя вообще есть ЕСП на машине? У тебя TCS(Traction control system — антипробуксовочная система, а не система стабилизации и курсовой устойчивости) наверное есть, а это — несколько другое! И резина имеет значение, читай выше! И чаще включай голову, а не то будешь в кювете, это в лучшем случае!

[ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:48
provider20
KENIG писал(а):Ага, и перепрыгивать из колеи в колею! На скорости 90!
А у тебя вообще есть ЕСП на машине? У тебя TCS(Traction control system — антипробуксовочная система, а не система стабилизации и курсовой устойчивости) наверное есть, а это — несколько другое! И резина имеет значение, читай выше! И чаще включай голову, а не то будешь в кювете, это в лучшем случае!


Ну про прокладку между рулем и сидением это не в этой теме :think: …Да и ладно уж так, между прочим сам ездил на опель вектре С и бмв и видел как работает эта система ЕСП. Там реально как только начинает водить туда сюда, датчик загорается и нет игрулек таких с подпрыгиванием машинки и как дурень не пытаешься крутить руль влево-вправо что жопу потом водит так что соседи пугаются. Понятно что спортик не джип и легонький в отличии от санты или другого рамника которые как крейсер прут без малейшего сотрясения. Про резину согласен где-то, но то же не вариант.
Тут скорее понять почему одни идут 90-100, а я 60-80 и уже на грани срыва в кювет. И у меня кстати именно кнопка ESP и по вину тоже там ЕСП стоит а не TCS.Я вижу ее работу только в том чтоб просто не дать возможности газовать. Сегодня супруга чуть не влетела в бордюр на скорости 90.
Вот я и хотел еще узнать правильно ли у меня работает ЕСП и как это можно проверить? Меня всегда смущал этот вопрос. Не доверяю я всяким лампочкам там мигающим.

[ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:50
AndreS
provider20,
тут два варианта:
или вы не правильно выбираете скоростной режим
или пора менять резину на нормальную, соответствующую состоянию дорог

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:08
provider20
Ну хорошо…какое должно быть поведение машины если руль на скользкой снежной дороге при скорости 50км в час повернуть резко влево или вправо на полоборота и зафиксировать. Задницу уносить должно на разворот? или она плавно должна идти по траектории поворота и при этом лампа ЕСП гореть должна?
да сегодня ехали с товарищем на санте и на скорости 50 км в час перестраивались с полосы в другую через снежный занос, хоть бы хны…на своем же как то очковано дергается туда сюда немного , заставляя руль подправлять и прыгает слегка по неровности.

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 08:08
МихМих
provider20 писал(а):Задницу уносить должно на разворот?

Бывает, особенно если под снежком лед. Резину надо позубастее.

Re: [ Sportage KM] Как "правильно" ездить...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 09:20
U-gin
К сожалению, ЕСП никому ничего не должна, она не панацея от действий водителя, отправить в занос можно любую машину с любой электронной системой, особенно на зимней дороге. Да, ЕСП помогает в большинстве ситуаций, стабилизируя движение, но не на 100%. У меня по дороге домой есть широкий открытый пустой поворот, так как там дорогу зимой особо не чистят и не посыпают, то я иногда, под настроение, специально :oops: отправляю машину в боковое скольжение под возмущенный стрекот ЕСП — она справляется и выравнивает траекторию далеко не сразу.