| KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
| Полная версия | Вход • Регистрация |
| FAQ |
| Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары |
| Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы |
| Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 50 ] На страницу 1, 2, 3 След. |
| Начать новую тему | Ответить |
| Версия для печати |
| [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины |
|---|
| [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 10:42 |
|
Начну с того, что наверняка в меня полетят сейчас шапки помидоры и т.д. Я уже давно интересовался этой теиой и понял, что народ делится на 3 категории:
1. те кто не в жисть не поставит это чудо и будет до пены у рта кричать. что это бред 2. те кто повёлся на рекламу, не заметил особой разницы, и просто не скажет вслух, что лоханулся 3. те кто поставил и доволен. ![]() ![]() Пожалуй отнесу себя к третьей категории. Ибо не начанал бы тему вообще. теперь по сути. Был у меня Киа Соул. На форуме, активно обсуждалась эта тема, но так толком ни кто ни кому не доказал. Обсуждались Корейские проставки, стоимостью по 3 000 за пару. За такие деньгии я бы и не стал эту тему рассматривать, пока братья Китайцы на Алиэкспрессе не стали продавать подобные штуки. я за комплект 4 шт. заплатил около 2200 руб. в общем соул продался, проставки остались. после года владения спортиджем решил , всё таки поэксперементировать. Суть этих проставок, снизить чувствительность на мелких кочках и самое для меня главное, снизить поперечную раскачку автомобиля. и я сейчас реально доволен. Езда стала комфотрней и самое главное, на нашей машине с длиноходной подвеской и высоким центром тяжести, практически исчезла раскачка на мелких кочках. не буду кому то советовать, но задуматья стоит!!!! |
| Последнее сообщение |
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 10:47 |
|
skv173 писал(а) снизить чувствительность на мелких кочках и снизить можно только более мягкими пружинами и аммортами ваши эти штуки пружину делают "жеще" |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 10:49 |
|
кузька, каждый дро как хо
Плацебо никто не отменял Мне такая шляпа не поможет, у меня аммо убиты, тачка качаецца как байдарка в океане Скока стоят новые аммо боюсь представить |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 10:54 |
|
Вроде как в 7-8 можно уложиться это на вскидку по памяти
|
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 10:59 |
|
Себе воткнул такие штуки…полностью доволен…машина стала "понятная" на дороге
|
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 11:16 |
|
skv173, Упущен еще четвертый пункт, такой как, сколько они простоят до момента, пока сработаются (порвутся) и улетят в путешествие.
|
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 11:30 |
|
Himchanin писал(а) (порвутся) да и хрен с ними…не навредят |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 11:48 |
|
да просто вчера с знакомым поменялись машинками при выезде за город. у него тушкан 2008 года. у меня спортиж. так после проезда на моей, тут же попромил меня заазатть тоже. У меня не было цели кому то доказывать. я поставил , я доволен. Фирма китайская, но в китае известная. пожалуй эти прстоавуи самые дорогие из Китайских. можно идешевле взять. вопрос меня больше интересует, как они зимой себя поведут. Хотя китаец мне уверял что до -40 без проблем.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Himchanin писал(а) Упущен еще четвертый пункт, такой как, сколько они простоят до момента, пока сработаются (порвутся) и улетят в путешествие. об этом обязательно расскажу. по факту прикрепил к пружинам жгутами. по три штуки на проставку. |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 11:50 |
|
skv173 писал(а) снизить чувствительность на мелких кочках каким это образом произойдёт, с вот этими штуками? снизить чувствительность на мелких кочках можно приспустив давление в шинах. |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 11:56 |
|
Bang писал(а) у меня аммо убиты, тачка качаецца как байдарка в океане Скока стоят новые аммо боюсь представить 2500 за единицу, если Мандо, не? |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 12:07 |
|
aab-2008 писал(а) каким это образом произойдёт, с вот этими штуками? я не спец конечно, но суть етого, что это не просто проставки для повышения клиренса, а это амортизирующие. вот ссылка на тест видео http://www.youtube.com/watch?v=m_RVyWwkVVE хотя роликов в ютубе на эту тему море. и я не видел ни одного ролика , где говоряят, что это фигня. хотя спориить не буду ролики в основном рекламные. но и опровержения тоже нет да и самое главное, пропала раскачка авто… !!!!! как я понял, наоборот для жёсткости подвески и клиренса ставят проставки красного цвета. из другого материала, не эластичногою |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 15:53 |
|
skv173 писал(а) не просто проставки для повышения клиренса И как эти проставки могут клиренс увеличить? Для этого ставят проставки не в пружины, а между опорником и кузовом. ИМХО такие проставки, как на фото, могут не давать просаживаться пружинам под нагрузкой. Но т.к. их обычно используют с уже "уставшими" пружинами (дабы не тратиться на новые), это приводит со временем к лопанию пружины (и по закону подлости где-нибудь вдали от цивилизации). Моё мнение — это от лукавого… |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 16:05 |
|
Алексей ЕХ V6 писал(а) 2500 за единицу Alex_naX писал(а) в 7-8 можно уложиться Я и говорю страшно представить А полезешь еще и пружины надо будет поменять вместо просевших И резинки И сама работа И в пятнашку выйдет как минимум Жаба же А я по пенсионерски езжу виражи не закладываю, мне вроде как хватает И более приоритетных запросов хватает, а денег нет С какой нибудь премии может созрею |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 16:15 |
|
Bang писал(а) С какой нибудь премии может созрею ну понятно с какой вот значит зачем 30-ку с начальства выбиваешь ![]() |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 16:31 |
Сейчас буду помидорами закидывать skv173 писал(а) Суть этих проставок, снизить чувствительность на мелких кочках и самое для меня главное, снизить поперечную раскачку автомобиля. и я сейчас реально доволен. Езда стала комфотрней и самое главное, на нашей машине с длиноходной подвеской и высоким центром тяжести, практически исчезла раскачка на мелких кочках. не буду кому то советовать, но задуматья стоит!!!! Ну, а если все-таки задуматься? Суть этих проставок — повысить жесткость пружины. Этим же, косвенно, достигается и небольшое увеличение клиренса. Машина становится "жестче", субъективно, улучшается управляемость , снижается раскачка авто (поперечная в поворотах и продольная на кочках).На этом плюсы заканчиваются. Минусы: - уменьшение диапазона артикуляции подвески, т.к. один — полтора витка пружины практически не работают при сжатии. - повышается вероятность излома пружины под нагрузкой. - есть опасность вылета проставки из пружины при износе. А вот куда она полетит…. В общем, не для меня. Я себе поставил более мощные (и длинные) пружины с толщиной прутка на 2 мм толще стандарта. Доволен уже семь лет. З.Ы. Правда и эти пружины не живут больше трех лет при моих условиях эксплуатации. ![]() |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 17:33 |
|
Panzer38 писал(а) На этом плюсы заканчиваются. каждому своё. я наоборот ждумал, что как бы пружины покороче поставитьт. уж сильно машина раскачивается. Но уж точно вам скажу, что более жёсткой подвеска не стала. я бы подобрал другой термин Более Упругой. и то ч то на мелких стыках и рельсах, стала проходить мягче, это однозначно. и самое главное, ушла , мучавшая меня раскачка. Panzer38 писал(а) - повышается вероятность излома пружины под нагрузкой. это из темы.. если у бабушки был … то она была бы дедушкой. если виток "уменьшает артикуляцию", может тогда наоборот, увеличивает срок службы пружины? ведь у вас нет фактов, что причиной излома пружины стали эти проставки. просто вам так кажется. ну тут уж как в том анегдооте 50 на 50. можно встретить, а можно и не встретить. опять повторюсь. главное, что ушла раскачка. это было для меня основой , так скажем эксперимента. и пока снимать не собираюсь. посмотрим, что будет с ними осенью и зисмой. ставятся они быстро, а убираются ещё быстрее! |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 17:36 |
|
skv173 писал(а) если виток "уменьшает артикуляцию", может тогда наоборот, увеличивает срок службы пружины? ведь у вас нет фактов, что причиной излома пружины стали эти проставки. просто вам так кажется. это простая физика на оставшиеся свободные витки будет приходиться большая нагрузка |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 17:44 |
|
skv173 писал(а) это из темы.. если у бабушки был … то она была бы дедушкой. если виток "уменьшает артикуляцию", может тогда наоборот, увеличивает срок службы пружины? ведь у вас нет фактов, что причиной излома пружины стали эти проставки. просто вам так кажется. ну тут уж как в том анегдооте 50 на 50. можно встретить, а можно и не встретить. Мне не кажется, просто это законы физики такие ![]() кузька писал(а) на оставшиеся свободные витки будет приходиться большая нагрузка Немного не так — Локальные участки витков пружины испытывают нагрузки бОльшей величины в местах, где проставка заканчивается. Да, не факт, что она именно там сломается, но вероятность этого возрастает из-за неравномерности нагрузки. А это — не айс. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Это почти то же самое, что у нас, на "первых" Спортажах постоянно обламываются "поросячьи хвостики" на задних пружинах из-за их мЕньшей толщины. |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 17:51 |
|
кузька писал(а) это простая физика на оставшиеся свободные витки будет приходиться большая нагрузка Учитывайте, что проставки не из пластмассы, а из упругого материала. и расположена так, что увеличивает площадь соприкосновения с пружиной. это не точечная вещь. и вообще, не представляю, какую нагрузку надо, сто бы сломать пружину на спортидже. в общем, спор не о чём.. для меня езда стала более комфортной. на ямах, подвеску не пробивает. ПОЧЕМУ НЕ СЛОМАЕТСЯ ПРУЖИНА? Что будет с пружиной, может ли она сломаться? Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незначительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге? Если не дай бог засунуть между витками палец, например, и пружина сожмется, то можно остаться и без последнего.Так что ничего с пружиной не произойдет автобафер даст ей спокойно сжиматся и разжиматься. Одним из полезных свойств автобафера является защита амортизатора от пробоя, тем самым срок его службы увеличивается в два раза. Таким образом автобафер сделан для комфорта, безопасности и защиты Вашего автомобиля, и вовсе не не для разрушения каких либо узлов или агрегатов. |
|
|
| Re: Полиуретановые автобаферы в пружины |
|
|
| 25 июн 2014, 18:03 |
|
skv173 писал(а) Учитывайте, что проставки не из пластмассы, а из упругого материала. Это понятно, но, раз материал "упругий", значит, он какое-то усилие все-таки оказывает на материал пружины? Так? skv173 писал(а) расположена так, что увеличивает площадь соприкосновения с пружиной. Площадь соприкосновения чего???? skv173 писал(а) и вообще, не представляю, какую нагрузку надо, сто бы сломать пружину на спортидже. Есть такое понятие в обиходе — "усталостная трещина". Пружина ломается не мгновенно. От нагрузки в теле пружины начинают образовываться микротрещины. Этот процесс может длиться годами. Пока в один "прекрасный" момент глубина трещины становится достаточной для полного излома. И ЛЮБОЙ предмет между витками пружины повышает ВЕРОЯТНОСТЬ появления усталостных трещин из-за неравномерности нагрузки по длине пружины. Я уже писал выше о болезни задних пружин на Спортаже JA. Имено из-за разницы в нагрузках. skv173 писал(а) для меня езда стала более комфортной. на ямах, подвеску не пробивает. Каждый ищет свое решение проблем. Я рад за тебя. и… в общем-то не спорю — просто предупреждаю о возможных последствиях. ![]() |
| Вернуться к началу |
|
| Начать новую тему | Ответить |
|
На страницу 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 50 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
| Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары |
| Полная версия |
|
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.529s | 51 Queries | GZIP : On |