Текущее время: 06 июн 2024, 23:33

[Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Обсуждаем внешний обвес и улучшения салона, багажника.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Сообщение splor » 18 май 2011, 15:23

Други, а кто-нить задумывался над тюнингом тормозов наших? Какие диски? Какие конторы? Может кто-то из контор типа JBT делает для спортажей что-то? Экзист, например, в качестве заменителя выдает целый список, в том числе и таких производителей как Brembo или ATE, но и разброс по ценам тоже странный от 1200 до 4500… И если с АТЕ по 4300 все понятно, то вот сравнение brembo с родными дисками немного удивляет. Стоимость родных 2735 за штуку а перфорированный брембо 1800… В чем прикол? Неужели брембо хуже? Стоит ли менять только перед? Или если морочится то только по кругу? Вопросы возникают в связи с тем, что родные тормозульки не особо устраивают и все больше задумываюсь о замене… Естественно менять собираюсь не только диски и прекрасно понимаю, что в любой тюнинговой конторе смогут предложить решение, но опыта много не бывает… =)
splor
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage New 2.7, бензин, 2005г, 4WD, АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Сообщение spectrator » 18 май 2011, 21:28

Нормальные тормоза у Спорта. Толку ставить мощные, если он и так мордой клюет. Начинать надо с подвески.
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Сообщение splor » 19 май 2011, 00:30

Так а кто говорит, что у меня родная подвеска?..
splor
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage New 2.7, бензин, 2005г, 4WD, АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Сообщение Ферапонт » 19 май 2011, 00:43

splor писал(а):Экзист, например, в качестве заменителя выдает целый список, в

И фигли приход от этих заменителей? Размеры те же, что и у родных дисков.
Ставить другие диски и многопоршневые механизмы, это потянет 17-е- 18-е колеса, в оригинальных 16-х не уместится уже…И пошло бабло по нарастающей, а там и до турбины недалеко и затюнинговали машинку насмерть :))
splor писал(а):а кто говорит, что у меня родная подвеска?..

А что за подвеска? Может, мне тоже надо… :z)
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Сообщение splor » 19 май 2011, 14:22

Насчет турбины пока не знаю, но чипануться, впуск и пробить катализаторы надо, и, думаю, на этом остановлюсь, заодно скатаюсь на стенд ДО всех этих операций и ПОСЛЕ, что бы споров поменьше было о целесообразности всего этого… Насчет колес я и так думаю, только не могу никак определиться 17 или 18, с другой стороны 16 на зиму все-равно оставлю… Соответственно бОльшие тормозные диски не светят… Тогда остается вопрос не стоит ли поменять хотябы на перфорированные, тех же размеров, что и стандартные да и какие использовать колодки взамен штатных (частота замены не особо волнует)… Будет ли плюс, вот в чем вопрос. Насчет подвески, поставил пружины эйбах, с занижением на -35 и другой жесткостью, насчет стоек пока родные не ушатал менять не буду, зато есть время над выбором заменителей. Но, могу сказать, что и с заменой одних только пружин кивок стал минимален, особенно заметно при интенсивном разгоне, спортсмен перестал в небо инопланетянам посылать световые сигналы =)) Заказывал http://www.eibach.ru/ если надо, телефочик манагера кину в личку…
splor
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage New 2.7, бензин, 2005г, 4WD, АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Сообщение Ферапонт » 19 май 2011, 17:30

splor,
Меня пружины устраивают, меня амо не устраивают. Думал, существуют еще какие варианты кроме каябы и кони.
А перфорированные диски…
Материал -тот же, диаметр и площадь контакта -та же. С чего приходу быть? Дырочки? Сам подумай :)
Я последний в своей практике раз тюнинговал машину лет 10 назад, ТАЗ, по причине говенности и кривости штатных дисков. Ни малейшего прихода по силе торможения, от перфорированных каких-то крутых дисков не получил. Наилучший результат дала монета, номинал не помню, засунутая под шток "колдуна" ;))))
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Сообщение Marchello » 20 май 2011, 07:27

Если ошибаюсь поправьте, но на рестайлинговые спорты ставились более мощные тормоза, чем на дорестайлы, как у splor, диск точно толще, наверное и больше по диаметру. Поэтому предлагаю пойти по более логичному пути и заменить тормоза на модифицированные. Меня мои вполне устраивают (+ ABS, ESP и резина Continental). т-т-т

Добавлено спустя 30 минут 21 секунду:
Самому стало интересно и вот что нарыл:

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.
Дормидон » 14 май 2010, 15:40
Спасибо за ответы. Я вот чего нашел. Тормозной диск 51712-3K160 (рестайл) и 51712-3K150 (дорестайл) имеет параметры:
Число отверстий в диске колеса: 5
Диаметр центрирования : 69 мм
Высота: 47.3 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина: 26 мм дорестайл, 28 мм рестайл.
Диаметр: 280 мм дорестайл, 300 мм рестайл.
Marchello
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 173
Откуда: Оренбург
Имя: Марк
Автомобиль: Sportage 4WD бенз 2.0 МТ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Сообщение KENIG » 20 май 2011, 08:17

Marchello писал(а):но на рестайлинговые спорты ставились более мощные тормоза, чем на дорестайлы,

Абсолютно верно! И тормоза пострестайловой машины нареканий не вызывают! Поддерживаю идею(подобную установке сцепления на бензин от дизельной версии), но здесь также надо проработать вопрос по суппортам, похоже их тоже надо будет менять!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Сообщение antip » 23 май 2011, 21:54

на словаках передние тормоза стали больше, задние такие же. ИМХО не болид и толку будет мало. Если уж и менять, то точно на многопоршневые и большего диаметра, под большие колесные диски. У спортэйджа 3 вроде такой жне диаметр передних тормозов.
Мой автомобиль прыгает по бровкам и паркуется на газонах :). Кароче антисоциальный.
О моей машине
antip
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 13 дней
Сообщения: 133
Откуда: Украина. Киев.
Статьи: 3
Имя: Антон
Автомобиль: Sportage 2.0 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 23 раз.

Re: [Sportage KM] Тюнинг тормозов.

Сообщение nik_bash » 12 сен 2011, 09:15

splor писал(а):Насчет турбины пока не знаю, но чипануться, впуск и пробить катализаторы надо, и, думаю, на этом остановлюсь, заодно скатаюсь на стенд ДО всех этих операций и ПОСЛЕ, что бы споров поменьше было о целесообразности всего этого… Насчет колес я и так думаю, только не могу никак определиться 17 или 18, с другой стороны 16 на зиму все-равно оставлю… Соответственно бОльшие тормозные диски не светят… Тогда остается вопрос не стоит ли поменять хотябы на перфорированные, тех же размеров, что и стандартные да и какие использовать колодки взамен штатных (частота замены не особо волнует)… Будет ли плюс, вот в чем вопрос. Насчет подвески, поставил пружины эйбах, с занижением на -35 и другой жесткостью, насчет стоек пока родные не ушатал менять не буду, зато есть время над выбором заменителей. Но, могу сказать, что и с заменой одних только пружин кивок стал минимален, особенно заметно при интенсивном разгоне, спортсмен перестал в небо инопланетянам посылать световые сигналы =)) Заказывал http://www.eibach.ru/ если надо, телефочик манагера кину в личку…


можешь сказать какую модель пружин ты поставил — какие подойдут на Sportage KM 2009гв 4WD?
nik_bash
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 6
Имя: Николай
Автомобиль: Sportage KM 2.0i 4WD 5MT
Год выпуска: 2009


Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1