Страница 10 из 12

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 14:36
Барон Мюнхгаузен
В общем, от Туле/Бринк заказать не удалось — везде, где есть якобы в наличии, нет и говорят, что перестали выпускать на наш авто — мол, авто снят с производства более 5 лет, всё, приехали.
Заказал в Автодоке KI-16 от Автоса за 4900.
Морально готовлюсь к заказу крепежа (читал, что болты там по стоку пластилиновые) и покраске (общая беда наших фаркопов).
Остальное по хар-м не хуже Туле/Бринк — "грузоподъёмность" 2 тонны, сверху на крюк — 80 кг.
Зато и цена в 2 с лишним раза меньше.
Будем подождать, как доставят.

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 00:36
Kyrtan
Сдается мне, что похож он на трейлеровский, только частей больше, и цена выше :-) :pst:

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 07:48
Барон Мюнхгаузен
Kyrtan писал(а):Сдается мне, что похож он на трейлеровский, только частей больше, и цена выше :-) :pst:

Для начала вес сравните, чтобы не болтать ерундой :P .
Трейлеровский я видел — это жестянка.

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 08:31
Victor23
Барон Мюнхгаузен писал(а):Трейлеровский я видел — это жестянка.

да? и сколько по вашему у него толщина металла?

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 08:41
Kyrtan
Тоже поржал-ЖЕСТЯНКА, что то вы не то видели :P

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 10:59
Барон Мюнхгаузен
О каг жестянщики возбудились :D.

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:36
Kyrtan
кронштейны там из 7 или 8 мм металла . куда толще, ланжероны тоньше, их тоже порвать можно :-)

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 23:28
Барон Мюнхгаузен
Можно подумать, что разница в полтонны просто так, с потолка.

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 07:42
Герр майор
Барон Мюнхгаузен писал(а):Можно подумать, что разница в полтонны просто так, с потолка.

Может и с потолка. Thule с какого- то перепугу в ТТХ на два абсолютно одинаковых фаркопа, отличающихся только шильдиком и пластиковым колпачком на шар, указали разницу нагрузки 200 кг (это я про Туссан и Спортаж).

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 08:16
Барон Мюнхгаузен
Ой мля, даж хуже, чем я ожидал.
Трейлер всего 1200 "по паспорту".
А мой — 2000.
И вес трейлеровского много меньше, что говорит о более тонком металле. Читай, жестянка. :P

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 22:09
Kyrtan
так значит, сегодня был на производстве одном в нашем городе, покупал сцепное устройство для прицепа и с удивлением узнал, что они по франшизе варят фаркопы, ну они не отступают от регламента и цены диктует обладатель имени, дак вот по поводу нагрузо, нихрена извените там металл не разный практически одинаковый, на Туле даже некоторые узлы потонше будут чем на трейлере, я поговорил с ними о изменении конструктива на трейлер, чтоб труба не стучала и они согласились не просчитать и выставить ценник, если он будет демократичен, то я отпишусь тут, тк трейлер поставил на две трубы сам, то все тонкие места понятны. что касательно 2000 кг и 1200 кг, а вам не приходило в голову, что получить сертификацию на менее ответственный предмет легче и дешевле чем, на 2000 кг, а покопайтесь в документах, а вы видели сцепное устройство на 2000 кг у себя на устройстве? нет? а посмотрите у вас категория ВЕ, тоже нет? О чем речь? Гугл в помощь…..и ПИВО :pst: Да и кстате , конструктив импортных фаркопов, предусматривает заранее тонкие места, если нагрузка привысит допустимую норму фаркоп просто оторвется, чтобы не повредить авто..НО, касательно Российских-это + 80% прочности от заявленных, только вот человек делающий эти фаркопы, сказал, что металл в лонжеронах намного тоньше, чем все эти пластины…так что о чем речь?

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 23:05
Барон Мюнхгаузен
Kyrtan писал(а): Да и кстате , конструктив импортных фаркопов, предусматривает заранее тонкие места, если нагрузка привысит допустимую норму фаркоп просто оторвется, чтобы не повредить авто..

Шедеврально!
Пусть оторвавшийся прицеп разнесёт всех на дороге… Типа так специально спроектировали. :D
Вы сами то поняли, что сказали?
Про ответственный узел — там стоимость "сертификации" одинакова. Предоставили рез-ты экспертизы, что "данная хрень на разрыв стока то" и всё.
И Вы так и не ответили — откуда существенная разница в весе. И не в пользу трейлера.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 23:09
Герр майор
Kyrtan, у меня Thule. Нет там никаких "слабых мест" для разрыва.

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 23:12
Барон Мюнхгаузен
Я вот от Бринка тож смотрел — нет там слабых мест. Самая тонка сталюга — 8-ка в паре мест. А так, почти везде 10-ка. Вес 24 кило. Рассчитана на 2 тонны.
Придёт мой фаркоп — специально толщину замеряю.

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 08:19
Victor23
Барон Мюнхгаузен писал(а):откуда существенная разница в весе.

а где она, дайте цифры и откуда вы их взяли

ваш 24 кг?
трейлеровский 21,8 кг
это существенно ?

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 08:25
Барон Мюнхгаузен
Victor23 писал(а):
Барон Мюнхгаузен писал(а):откуда существенная разница в весе.

а где она, дайте цифры и откуда вы их взяли

В гугле забанили?
Трейлер — 20 кг.
Автосовский (как и тулевский) — 24 кг.
ИМХО — в Автосе тупо скопировали тулевский фаркоп. Только крюк сделали несколько другой.

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 09:08
Victor23
ну и что это значит?
разница 10%
т.е. если у вашего сталь 10мм то у трейлеровского будет 9мм, ну пусть 8 мм
это что жестянка?
читаем гугл
Жесть — холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,10— 1,2 мм

ЗЫ а что есть вообще факты что трейлеровский фаркоп у кого-то сломался из-за недостаточной толщины металла
а барона будет к этому еще 10% запас сверху ;)

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 09:12
Барон Мюнхгаузен
Не 10, а 20%.
И тут лучше перебдеть, чем потом ловить убежавший прицеп.

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 09:21
Victor23
Барон Мюнхгаузен писал(а):Не 10, а 20%.

ну вот штангенциркулем замеряешь, тогда поверю про 20 % ;)

Барон Мюнхгаузен писал(а): чем потом ловить убежавший прицеп.

еще раз спрашиваю факты были?

Re: [Sportage KM] Прицепное устройство (вопросы, ответы, опы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 11:19
Барон Мюнхгаузен
В гугле забанили?
Ну тогда вот яндекс
https://yandex.ru/video/search?text=%D0 … -man1-1220