Получил свой фаркоп от Автоса.
Ну что. Прям как в том анекдоте — дети у вас красивые, а вот всё, что вы делаете руками…
Плюсы:
1. За образец взят тулевский фаркоп. Почти один в один, кроме крюка — крюк имеет другой изгиб и несколько длиннее, ну да не суть.
2. Металл толстый, везде 8-ка, кроме маленькой пластины — там 6-ка.
На этом плюсы заканчиваются.
Минусы.
1. Детали сделаны методом резки газовым резаком. Даже отверстия не просверлены, а прорезаны. Итог — по краям имеются подтёки металла, которые никто не удосужился сошлифовать. При установке деталей вместо плоскости будет упор на эти подтёки. Лечение — турбинка в зубы и снимать фаски.
2. Покраска никакая. Лечение — покрасить самому.
3. Упаковка — простой целлофановый мешок. Который пришёл ко мне уже порванным, хорошо ещё детали не повысыпались. Естественно, с такой упаковкой вся краска оббита-обцарапана.
4. Крепёж сделан из говна (модераторы, простите). Металл самый мягкий, твёрдость 5,8, для нагруженных соединений такой крепёж применять нельзя. Резьба на болтах имеет забоины (мешок с крепежом летал внутри упаковки, как ему вздумается, коцая и детали фаркопа, и резьбу на болтах) и в итоге болты просто не вкручиваются куда надо. Лечение — править резьбу напильником/надфилем или (разумнее) закупить нормальный крепёж.
Итог. Впечатление двоякое. С одной стороны этакий монументализм — мощно, кондово, "на века". С другой стороны — ручки бы изготовителям пооторвал.
Общая оценка — 3 с плюсом.
Думал поставить уже в это воскресенье, но сперва придётся красить и закупать нормальный крепёж. Перенёс установку на следующие выхи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.