Подогреватель двигателя Sportage KM
Добавлено: 19 фев 2024, 13:17
Достали меня сильные морозы этой зимой, завести дизель 15+ лет на минус 25-30 градусов еще та песня — снимал тяжеленный аккум, таскал его в тепло, чтоб он мог даже 5W40 загустевшее провернуть с необходимыми оборотами
Заводил но тяжко…
Начал искать варианты — классическое вебасто весьма дорого, грелка-помпа типа Атлант — надо резать контур ОЖ и колхозить громоздкую установку…
Вспомнил что в Финке машины массово стоят на паркингах зимой с электроподогревом мотора, поискал — они без врезки в контур ОЖ, просто грелка на картер от 220 Вольт.
Греется масло, по металлу греется и ОЖ и банки. На даче розетка рядом, да и в городе авто под окном стоит — кабель кинуть не проблема
Начал смотреть инет, благо в морозы сидел дома — китайские прокладки на клею отмел сразу. Долго смотрел всякие помпа-грелка конструкции, большинство выполнено так что вопрос протечки ОЖ через пластик — вопрос времени…
Нашарил норвежскую фирму DEFA что производит электроподогреватели на конкретные модели двигателей, выполняя их точно по профилю картера или заглушек системы ОЖ.
Норвежцы люди морозные, должны толк знать. Тем более нашел у них на офсайте каталог с выбором по авто и там указан конкретный комплект для моего D4EA.
Крепление нагревалки очень простое — "утюжок" на термопасте прижимается скобой под винт картера. Мощность утюжка всего 250-300 ватт, фирма пишет что при минус 20 нагревает двигатель за 3-4 часа
Ну из РФ фирма недавно ушла, но на сайте рф-дилера этот комплект 25 тр, нагревалка+комплект кабелей в 220. Нехило…
Есть знакомая в Италии, часто в Питер летает — заслал через нее запрос официальному дилеру в ЕС о цене комплекта в ЕС с доставкой в Италию — охренел, 418 евро
Начал шариться, нашел фирму в Иркутске , которая предложила утюжок и кабель за 7000 ры. "Россия страна возможностей"
Заказал, везли долго — но получил! Полный комплект для моего дизеля, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, с гарантийным талоном и инструкцией по самостоятельной установке, с фото.
Ну термопасты норвеги кладут кот наплакал — но тюбик КТП-8 для компа в наличии. Включил все в розетку на пробу — греется сильно
Заводил но тяжко…
Начал искать варианты — классическое вебасто весьма дорого, грелка-помпа типа Атлант — надо резать контур ОЖ и колхозить громоздкую установку…
Вспомнил что в Финке машины массово стоят на паркингах зимой с электроподогревом мотора, поискал — они без врезки в контур ОЖ, просто грелка на картер от 220 Вольт.
Греется масло, по металлу греется и ОЖ и банки. На даче розетка рядом, да и в городе авто под окном стоит — кабель кинуть не проблема
Начал смотреть инет, благо в морозы сидел дома — китайские прокладки на клею отмел сразу. Долго смотрел всякие помпа-грелка конструкции, большинство выполнено так что вопрос протечки ОЖ через пластик — вопрос времени…
Нашарил норвежскую фирму DEFA что производит электроподогреватели на конкретные модели двигателей, выполняя их точно по профилю картера или заглушек системы ОЖ.
Норвежцы люди морозные, должны толк знать. Тем более нашел у них на офсайте каталог с выбором по авто и там указан конкретный комплект для моего D4EA.
Крепление нагревалки очень простое — "утюжок" на термопасте прижимается скобой под винт картера. Мощность утюжка всего 250-300 ватт, фирма пишет что при минус 20 нагревает двигатель за 3-4 часа
Ну из РФ фирма недавно ушла, но на сайте рф-дилера этот комплект 25 тр, нагревалка+комплект кабелей в 220. Нехило…
Есть знакомая в Италии, часто в Питер летает — заслал через нее запрос официальному дилеру в ЕС о цене комплекта в ЕС с доставкой в Италию — охренел, 418 евро
Начал шариться, нашел фирму в Иркутске , которая предложила утюжок и кабель за 7000 ры. "Россия страна возможностей"
Заказал, везли долго — но получил! Полный комплект для моего дизеля, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, с гарантийным талоном и инструкцией по самостоятельной установке, с фото.
Ну термопасты норвеги кладут кот наплакал — но тюбик КТП-8 для компа в наличии. Включил все в розетку на пробу — греется сильно