MOBSTER писал(а):ну положим грязь туда набивается ровным слоем тоненьким, и снег после снегопада оттуда тяжело доставать но функцию защиты лба капота от прилетающих камней она выполняет на отлично!
А на фига ее оттуда вообще доставать??? Хай себе живет до первой оттепели или мойки. Когда едишь на дальняк, его там как и не бывало, если конечно за бортом не -15 и ниже! А лоб капота действительно защищает, не только от камней, но и от пескоструя впереди идущих авто, особенно грузовиков. При езде по трассе, полоса грязи на капоте начинаестя примерно в 5-7 см от места окончания мухобойки, т. е под него однозначно ничего не летит!!! Поверьте, сам видел, когда после трассы посмотрел.










,возникло два вопроса:1.по углам там,где саморезы вкручиваются,я так понял там закладные из комплекта вставляются?2. по краям где ставятся железные зажимы,они что прямо железячкой за капот цепляются
,или там какая-нить прокладочка резиновая пристуствует,если без прокладочки то к.м.к. она в этих местах капот поцарапает
?прокомментируйте плиз 






Вообще вещь, как мне кажется бестолковая. Надо испохабить капот дешовым пластиком, который МОЖЕТ БЫТЬ защитит капот и лобовое стекло, вто время как на самом деле дефлектор может нанести куда больше вреда, например отвалится находу или начать соприкасаться с ЛКП или этот саморез блин как нож в сердце 