black-IT » 12 фев 2010, 15:21
для тех, кто сомневается.
Сделал себе тоже раскладной ключик. Магазин не помню, т.к. попросил в подарок и дал образцы фоток с форума.
Что в итоге? Весь такой красивый, с кожаным чехольчиком, простроченным красной ниткой, две болванки, отверточка, заглушки резиновые, чтобы грязь на шурупы не попадала, и куча иероглифов в инструкции.
Смысл не в этом. Весь мой автомобильно-слесарный опыт заключается в умении заменить лампы в фарах/плафонах:) Не любитель что-то ковырять в авто, считаю, что это лучше доверить тем, у кого есть профессиональный опыт. Но ключ сделал сам. Да, надо распотрошить стандартный, вытащить иммобилайзер, все вставить в новый ключ и т.д. Об этом есть инфа на форуме. Страшного нет ничего, и для топорных гуманитариев, коим являюсь я, это не сложнее, чем заменить лампочку. на форме предупреждают, что надо быть аккуратным, чтобы не повредить иммобилайзер. Отчасти правда, но чтобы его повредить при вскрытии ключа надо делать надрез какой-нить промышленной циркулярной пилой для распиливания подводных лодок! Берем ножовку или острый кухонный нож в правую руку, пассатижами зажимаем ключ-донор в левой и пилим. Усердно, сильно, крякая и матерясь:) Я не особо осторожничал и, сделав надрез, разломал ключ вторыми пассатижами. Да, все в дребезги, но иммобилайзер в ключе лежит в специальном отделении и чтобы его распилить по неосторожности надо пилой разрезать ключ пополам. Хотя для успешного выполнения операции надрез делать глубокий просто не нужно. Буквально, миллиметра 3.
Так что, те, кто сомневается в своих силах и сложности процедуры, со всей ответственностью заявляю - для чайника не технаря это довольно просто и легко. Жахнуть можно для храбрости, или, как сделал я, поцеловать перед началом жену, и заявить, что в случае, если случится EPIC FAIL, восстанавливать будете за свой счет:)