Выше писал, но повторюсь.
Ситуация простая, повторяется зимой каждый день. Когда на улице мороз, я дистанционно завожу машину, чтобы прогреть двигатель перед выездом.
При этом мотор гонит ОЖ (охлаждающую жидкость) по малому кругу через печку.
Двигатель потихоньку прогреваясь, гонит тепло на печку, а вентилятор печки хватая с улицы холодный воздух (- 20 к примеру) обратно охлаждает ОЖ и соответственно охлаждает двигатель. …Результат и двигатель, и салон прогреваются на много медленнее.
Решение (ИХМО) простое внутренняя рециркуляция воздуха (все тепло что печка забрала у двигателя осталось в салоне а не вылетело в атмосферу).
Я зимой всегда стараюсь переключить печку на рециркуляцию перед выходом из машины, но иногда забываю, результат этой забывчивости хорошо чувствуется по прогреву салона по утру.
В итоге спаял простую схему на двух реле, и температурном датчике KSD9700 с гистерезисом в 5 градусов, у которого контакт при температуре ниже +5 градусов замыкается, а выше +10 размыкается.
Пока температура в салоне выше +5 питание на схему не подается. Так будет до наступления холодов.
Кода температура опустится ниже +5, и не включена рециркуляция, то при включении зажигания, схема даст один импульс, имитируя нажатие кнопки PUSH, и больше не будет вмешивается в работу печки.


На нижнем фото точки подключения к кнопке. Красным указал дорожку, она тонкая с ней нужна осторожность, чтоб не оторвать от платы
