adum писал(а):на практике ,с вебастой ,недозаряд АКБ еще больше чем без нее ,нужно периодически подзаряжать АКБ иначе ,его ресурс резко падает.
Плюсую.
Из плюсов вебасты — только что в салоне тепло сразу.
Из минусов — при городской эксплуатации, на малых пробегах, большая вероятность высадить АКБ в морозы. И тупо не завестись
В реалиях, мой дизель на 3х летнем аккуме завелся на -37, на -15-20 заводится на 8 год эксплуатации.
Соответственно, в
98% климатических условий средней Росссии вебаста не нужна — и ее эксплуатация приведет к посадке аккума.
А в остальных 2% морозов — я оставлю дизель тарахтеть на ночь, как сделал в финке при -30.
5 литров ночной эксплуатации по цене если сопоставить с ценой вебасты — хватит на 10-20 лет экстра морозных дней.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:adum писал(а):хоть чем грей ,но если топливо не по сезону ,то …
Несомненно. Вебаста греет двигатель и ТОЛЬКО. Топливо будет ледяным и запуск на нем двигла — что с вебастой. что без нее.
Одно исключение — Если греешь двигателем, то и топливо греется — циркуляцией обратки, то есть завелся с топливом не по сезону, то оно будет теплым и двигло будет тарахтеть пока не заглушишь и остудишь.
Именно поэтому и предпочитаю не глушить при сильных морозах под 30.