Страница 2 из 3

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 23:16
KENIG
А я вообще не понимаю, зачем и для чего создал автор эту тему?
Во-первых, подобные проставки уже дважды(если мне не изменяет память) обсуждались на форуме Спорта КМ, и все, кто хотел, уже высказались по этому вопросу. Надо было поискать/почитать прежде чем лепить новую тему!
Вот старая тема, там и другие методы обсуждались http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=50916. Создана была 4 года назад, потом опять периодически поднимался этот вопрос теми, кто наткнулся на сей девайс в сети. Вот и теперь надо было просто апнуть старую тему! Поиск — рулит!
Во-вторых, дорогие нафиг были не нужны, а вот дешевые — стали жизненно необходимы. ;) :think:

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 23:27
aab-2008
skv173 писал(а):Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незначительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге?

Как раз по вашим видео ссылкам хорошо видно, что там где стоит эта проставка, витки пружины не сжимаются. :bye:
http://www.youtube.com/watch?v=zMLPtymhShw с 0-47 по 1-10

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 23:45
gavruysha
Вот терзает меня такой вопрос. А не проще пружинки поменять? :think:

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 23:58
161
gavruysha писал(а):Вот терзает меня такой вопрос. А не проще пружинки поменять? :think:

Проще конечно.Но есть любители,улучшить ходовые характеристики подвески,с помощью какой то хрени и упаковки стяжек :faceoff:

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:03
Gluk
блин, у неё и так подвеска жесткая, вы еще пружины поджимаете…
161, а может просто пачкой стяжек сжать виток пружины :z)

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:05
161
Gluk писал(а):161, а может просто пачкой стяжек сжать виток пружины :z)

Согласен.И дешевле и практичней :roul:

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 07:28
skv173
Gluk писал(а):блин, у неё и так подвеска жесткая, вы еще пружины поджимаете…

Я понимал сразу, что будет куча ортодоксов кричать мне в след, что я зря отнимаю у людей время… я уже много форумов посетил, в которых, Якобы умники, сидят и поплёвывают сверху.
но по факту, подвеска стала не жёстче, а более упругой. вот как раз ра мелких неровностях дороги, даже мякче.
мне изначально не понравилась подвеска на спортидже. Слишком уж валкая машина. постоянно раскачивается, в повороте крены большие. поверьте, в машинах понимаю толк. Спортиж у меня уже 14 -й автомобиль.

и можно было бы это всё скинуть на эффект Плацебо, если бы я не сравнил авто с другим таким же без проставок. Хозяин второго авто полностью подтвердил, что машина стала более комфортней.
в общем, давайте уважать выбор других. Это мой выбор. на данном этапе, меня он более чем устраивает. что будет дальше, не знаю. Возможно когда то я и поменяю точку зрения. но в данный момент, у меня как новый автомобиль, от езды в котором стал получать больше удовольствия!

Re: Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 18:53
Герр майор
skv173 писал(а):Я понимал сразу, что будет куча ортодоксов кричать мне в след, что я зря отнимаю у людей время… я уже много форумов посетил, в которых, Якобы умники, сидят и поплёвывают сверху. но по факту, подвеска стала не жёстче, а более упругой. вот как раз ра мелких неровностях дороги, даже мякче. мне изначально не понравилась подвеска на спортидже. Слишком уж валкая машина. постоянно раскачивается, в повороте крены большие. поверьте, в машинах понимаю толк. Спортиж у меня уже 14 -й автомобиль. и можно было бы это всё скинуть на эффект Плацебо, если бы я не сравнил авто с другим таким же без проставок. Хозяин второго авто полностью подтвердил, что машина стала более комфортней. в общем, давайте уважать выбор других. Это мой выбор. на данном этапе, меня он более чем устраивает. что будет дальше, не знаю. Возможно когда то я и поменяю точку зрения. но в данный момент, у меня как новый автомобиль, от езды в котором стал получать больше удовольствия!

Jedem das Seine

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 18:44
Patya
Предстоит покататься плотно груженым в течение ближайшего месяца. Т.к. машинке ужо пять годков, то пружинки, соответственно, подпросевшие — заметил, когда приходилось впятером ездить, корма чувствительно проседает. Автобаферы с их заоблачной ценой не рассматривал, а вот отечественное творение от фирмы "Полиэдр" для классических тазов за 151 рупь в Би-Би как раз подходят по размерам в третий сверху виток задней пружины. Сегодня приобрёл, на днях вкрячу. Покатаюсь — отпишусь.

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 18:46
KENIG
Patya писал(а):Покатаюсь — отпишусь.

И не забудь каталожный номер этого чуда, и можно ли его заказать в Экзист.

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 19:28
Patya
На сайте Би-Би артикул 20019. В экзисте или автодоке их наверняка не будет.
Изображение

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:22
Patya
Ну чё, сегодня вкрячил энти резинки, как и рассчитывал в третий сверху виток пружины (на фото видно). Ставятся элементарно: вывешивается зад и подсовываются заранее намыленные резинки на предварительно очищенные пружины, колесо снимать не нужно — места для работы вполне хватает.На пустой машине они практически не зажимаются и на работу задних пружин никак не влияют. При переезде лежачих полицейских пустой зад отрабатывает чуть упруже, чем без проставок. Замечу: не жёстче, а именно упруже. На пригруженной машине ещё не ездил пока.
Изображение
Фото сделано на уже опущенной машине.

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 00:28
Patya
Сегодня прокатился вчетвером и в багажнике где-то примерно 45-50 кг груза было. Зад ведёт себя достаточно интересно: боковые крены в поворотах стали чуть прогнозируемее, через лежачих полицейских гружёный спортик переезжает с намного меньшей раскачкой и ещё немного упруже пустого с одним водителем. Но сказать что-то прям такое восторженное про межвитковые проставки и их влияние на свойства подвески нельзя — всего по чуть-чуть. А вот просадка кормы на груженой машине стала намного меньше и это ощущается сразу и однозначно! Пока буду кататься с ними, посмотрим как и что будет дальше. Но вывод уже напрашивается сам собой: поэкспериментировать с межвитковыми резинками от(для) классических тазиков за полторы сотки, думаю, на наших спортягах можно. Но вот отдавать за разрекламированные силиконово-полиуретановые чудо-юдо автобаферы 2500-3000 тыщи я бы не стал, ибо не стОят они того. Кто-то скажет, что автобаферы долговечнее за счёт использования полиуретана и бла-бла-бла, но тогда достаточно простой арифметикой посчитать сколько чудесных отечественных резиновых резинок можно купить на эти же деньги при сопоставивом результате. Как-то так.

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 12:30
73art
Я ставил автобаферы в прошлую позднюю осень.И почти сразу же поставил зимнюю резину. ТО ли резина сыграла свою роль, то ли эти автобаферы, но подвеска стала помягче что ли. Но продлилось то 2 недели. Потом приездился видимо и улучшений больше не замечал. Зиму они нормально прожили ,только на лежачих полицейских скрипели. Посмотрим как будет в летний период с новой резиной. А пока общие ощущения как от прошивки: Вроде и есть изменения , а вроде и нет :).
п.с. Эффект от этих баферов мне кажется будет более заметен на более легких авто чем наша.

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:24
Костя677
skv173 писал(а):Слишком уж валкая машина. постоянно раскачивается, в повороте крены большие.

Извините, была аналогичная проблема на Шуме.
Поставил эти штуки. Вроде и повыше и пожестче стало. Но как- то все — равно не то…

Потом поменял аммо на каябу — и перетряхнул подвеску (стойки и втулки поперечных стабилизаторов)….. Когда вытащил эти баферы, понял что именно так должна ездить нормальная машина. Пассажиры тоже оценили положительно.

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 23:07
Samsuha
А видели, по автобаферам даже Эрик Давыдыч видео на ютуб запостил. Там же можно посмотреть про "левые" автобаферы.


Сам же взял корейские, как здесь — http://naperedok.ru/product/avtobafferyi, вроде как они и являются оригинальными. Разница вроде как есть, но не сказал бы, что прям "вау".

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 14:26
URRI
А вывод как всегда в конце ролика ,,,
От себя — любите перегружаться и хотите побыстрее угробить авто (не важно в каком месте) — ставьте
Не будет Спортик ни Камазом ,ни Хаммером ,ни Майбахом ,ни Ф1 — он сам по себе Хорош
Конструктора-же ,и кстати не плохие ,все уже придумали

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 14:57
Герр майор
На ум приходит цитата и фильма:
— «А гренка в нашем ресторане называется croûton». Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может. А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь! © (к/ф "О чём говорят мужчины")
Мало кто скажет, что он потратил туеву хучу денег и лажанулся. И дальше ты начинаешь искать плюсы ненужной резинки и находишь.
P.S. Всё вышесказанное ИМХО.

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 16:27
KuharchukA
Когда нужно было много везти, ставил на Almera Classic, брал в обычном магазине, по заявлению продавцов они для классики, комплект обошелся тогда в 75 руб (2 шт.). Колеса не шаркали по арками, помогло :).

Re: [Sportage KM]Полиуретановые автобаферы в пружины

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 16:45
6746
skv173 писал(а):Суть этих проставок, снизить чувствительность на мелких кочках и самое для меня главное, снизить поперечную раскачку автомобиля.

В Жигулях подобное делали еще дешевле — теннисные мячики в пружины.
Ну где то как безалкогольное пиво .

То что это убивало пружины — 100% опытный факт.

Еще есть распорки в пружины от Деда на таксун форуме — но там СРАЗУ рекомендуют их ставить только на бездорожье