Текущее время: 23 ноя 2025, 07:01
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



Kyrtan писал(а):Сдается мне, что похож он на трейлеровский, только частей больше, и цена выше![]()
.
Барон Мюнхгаузен писал(а):Трейлеровский я видел — это жестянка.



.


Барон Мюнхгаузен писал(а):Можно подумать, что разница в полтонны просто так, с потолка.



Да и кстате , конструктив импортных фаркопов, предусматривает заранее тонкие места, если нагрузка привысит допустимую норму фаркоп просто оторвется, чтобы не повредить авто..НО, касательно Российских-это + 80% прочности от заявленных, только вот человек делающий эти фаркопы, сказал, что металл в лонжеронах намного тоньше, чем все эти пластины…так что о чем речь?
Kyrtan писал(а): Да и кстате , конструктив импортных фаркопов, предусматривает заранее тонкие места, если нагрузка привысит допустимую норму фаркоп просто оторвется, чтобы не повредить авто..



Барон Мюнхгаузен писал(а):откуда существенная разница в весе.

Victor23 писал(а):Барон Мюнхгаузен писал(а):откуда существенная разница в весе.
а где она, дайте цифры и откуда вы их взяли




Барон Мюнхгаузен писал(а):Не 10, а 20%.

Барон Мюнхгаузен писал(а): чем потом ловить убежавший прицеп.


Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1