Текущее время: 16 ноя 2025, 10:22
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Насчет провалов у меня никогда не было даже при запуске в минус 37, все таки хоть и немного но коробка и соответственно масло в ней тоже греется
А попробуйте в такой мороз без вебасты, когда и в движке и в коробке почти литол, В лучшем случае вы с ко кого то раза заведетесь, если АКБ даст, но какой будет ресурс мотора у Вас с таким износом
Мне кажется кроме цены одни плюсы 




accent895 писал(а):да смотрю, что ряды попавших в тупиковое положение с вебастой пополняется(и я с вами), но никто не может предложить конструктивный метод борьбы с нормальной работой свечей( официалы что со стороны вебасто, сто с киа пиняют друг на друга, но ничем толком помочь не могут) накаливания и обмана свечей...
Свечи накаливания работают как и положено теплой машине
Зачем чтобы завести горячую машину свечи накаливания должны отработать полный цикл? Когда вы приезжаете в магазин не надолго, перед запуском обратите сколько прогорит контрольная лампа 1 секунду не больше, так как двигатель еще теплый
Так же и с вебастой зачем полный цикл если все готово итак к хорошему запуску двигателя 




Но у меня такой проблемы нет! все запускается с пол пинка
Насколько мне известно расходомер воздуха не учитывает температуру окружающей среды!!!!! 

Ни я, ни сервисменны, ни форумчане долго не могли понять в чем причина.
Потом кто-то на форуме (прошу прощения, что не помню кто) предположил, что компьютер видит двигатель горячим после работы Вебасто и не включает пусковые свечи. Я такое предположение рассказал соседу. У него тоже дизельный Спортик с Вебасто, а работает он в Мерседесцентре. Он своих мужиков потеребил и они ему поставили тумблер (через релюху, наверное) принудительного включения свечей накаливания. Инстукция такая: 8 сек держишь, потом запускаешь двигатель –и все. Мне тоже предложил сделать так же. Я поехал в сервис КИА, описал им ситуацию, они машину мою два дня попытали, выгоняли на мороз, грели Вебастой. Сказали мне так, что такой тумблер ставить опасно, можно сжечь свечи – или сам забудешь, или ребенок включит, или кто другой, да не выключит. Тем более, что датчик температуры охлаждающей жидкости, отвечающий за продолжительность работы свечей, отвечает также за положение отсечки на топливных форсунках при запуске, при холодном запуске подает больше топлива. Так что надо ставить параллельный датчик где-нибудь «на улице».
Сам я еще не пробовал, только приехал домой. Завтра утром попробую, если мороз будет, но в сервисе пробовали, сказали, что все работает отлично.
Пшен писал(а):после нормального прогрева Вебастой, около получаса, надо подождать минут 5, что б тепло от головки дошло до картера и маленько прогрело масло. Потом садишься в машину, нажимаешь кнопку, поворачиваешь ключ. Машинка думает, что двигатель совсем холодный из-за резистора, греет свечи на полную катушку. Как лампочка накала свечей погасла на табло – заводишь. Так как кнопку еще держишь, машинка думает, что топливо надо подавать побольше для холодного двигателя и двигатель заводится. Потом кнопку отпускаешь – и все.

Пшен писал(а):Вебасту я поставил сразу же при покупке своего Спортажика.





ipaq1940 писал(а):Слушайте, ведь смысл вебасто - это прогреть двигатель.
ведь вебасто ставят не для того что бы греть движок а для того что бы греть салон 



). С ута на улице было всего -20 градусей и Вебасто не требовалась совсем, но как же не испытать. Я ее включил, она добросовестно отработала 30 мин, я ее влючил снова. Короче, через час работы Вебасто я пошел заводить свой Спортик. Пришел, ключ повернул, лампочка, естественно, вспыхнула и погасла. Думаю, хорошо, ывключил зажигание, нажал на кнопку,повернул ключ - лампочка вспыхнула и погасла. Ноль результата. И ведь не сразу сообразил, что просто сильно нагрел датчик ОЖ,что теперь даже сопротивление не помогает. Начал заводить. Пока кнопку жмешь - вспышки есть, но не постоянные. Кнопку отпускаешь - вспышек нет совсем
. Короче, пришлось секунд 10 крутить, пока не завелась. НАДО ЖДАТЬ МОРОЗА!!! А морозы у нас кончились вчера
Вчера утром было -30 еще,а сегодня уже кердык и по инету вся неделя теплая. Облом, не удастся проверить систему в действии. Хотя по топливу были явные признаки работы этой кнопки
Если получиться испытать на морозе, то отпишусь. В сервисе говорили, что у них все работало, и что они и подбирали сопротивление по морозу.


Пшен писал(а):Если получиться испытать на морозе, то отпишусь



Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5