Текущее время: 24 июн 2025, 23:20

ЧИП тюнинг Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждаем внешний обвес и улучшения салона, багажника.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

На моем авто сделан чип-тюнинг .

Да
25
32%
Нет
52
68%
 
Всего голосов : 77

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение somexor » 25 фев 2009, 00:50

Уважаемый b0riss :D

Вы приводите такие фразы, как "в принципе сделав просто чиптюнинг, поставив нулевик и прямоточный глушитель (без катализатора разумеется), то получим порядка 170 лошадок. до 200 не так уж и много останется. "

У меня к вам вопрос, какую литературу по увеличению мощности двигателя вы читали, чтобы отзываться так громогласно про данные изменения?

я бы мог привести вам некоторую информацию по двигателям примерно одинаковым по параметрам, но в 70 л.с., итого умножив на 2 параметры мы получим наши 142 л.с. + изменения.

пишу без кавычек, опять же это примерные данные:
итак для 70 л.с. прямоточный фильтр + 1 л.с.
прямоточный глушитель + 3 л.с.
чип-тюнинг +4 л.с.
итого: 1+3+4=8л.с. и это в идеале.

для 142 л.с. умножаем 8 на 2 = 16 л.с.

итого 142+16= 158 л.с. - женских. то есть - показушных.

что и требовалось доказать.

сейчас я напишу список примерных изменений для того, чтобы добиться 170 л.с. на данном моторе и добавлю потом "до 200" :D

-распредвал(распредвалы) параметры распредвалов понятно какие - больше бензина меньше экономии - чтобы пёрло:) без бензина и мощи не будет.
-изменённый впускной коллектор.
-изменённый выпускной коллектор.
-прямоточный глушитель.
-Удивитесь, но фильтр нулевого сопротивления ставить необязательно:)
-доработанная программа под мозг данного аппарата.
- отполированная головка блока.
- кованые поршни(облегчённые), кованые (облегчённые) шатуны (а как вы хотите - движок 2 литра:) ), титановые тарелки клапанов.
-блок зажигания (катушка зажигания с усиленным искрообразованием)

И того, для всего этого - чтобы был эффект, надо подбирать несколько иные передаточные числа в коробке передач. (если механика).

это на настоящие РУССКИЕ без пе :cens: ды, 170 л.с. (для данной машины, для данной массы машины)

-------------

идём на рекорд :roul: 200 л.с.

добавляем:
- облегчённый коленвал.
- турбину. И ВСЁ ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО!!! :z) (бустер, интеркулер, новый выпускной коллектор)
- меняем мозги, добавляем ДАД(опционально), или ставим тот мозг, который справится со всем этим, со своим набором датчиков.
- хорошее масло.
- отличный тосол.
- меняем коробку с воздушным фильтром, на более ёмкую коробку с Большим воздушным фильтром, лучше рассчитанным под турботягу.
- ездим аккуратнее, так как сэкономили на настройке подвески.

Вот это есть те изменения, которые нужны для нормальных мужских результатов.
Маховик желательно оставить на месте без снятия с него излишнего веса.

- сцепление желательно усилить. возможно поменять на медно-кевларовое, с пружинами.(это если хочется отжигать на каждом углу :D )

цена деталей достаточно высока.
цена работ для доработки до 170 л.с. высока, но гораздо ниже, чем цена доработки до 200л.с.

и последнее, гарантия производителя будет безнадёжно утеряна. Помимо этого, инспектора ГИБДД смогут смело нажиться на владельце такого авто :D

и самое последнее, всегда при достижении той или иной высоты применяются специальные ноу-хау. без них автомобиль как был перделкой, так ей и остаётся, чего с ним не делай. Это тоже дополнительные затраты. достаточно немаленькие, но зато оттюненый авто потом служит долго и счастливо:)

жду опровержений :z) :roul: :P
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение b0riss » 25 фев 2009, 07:53

Евгений, с вами будет интересно пообщаться. сейчас уезжаю на несколько дней, не отвечу. 170 лошадок взято с потолка, ведь вы же понимаете, что я не делал ещё пока чипа, нулевика и прямотока, а потом на стенд с этими изменениями. так же я не уверен в 142 лошадках паспортных (а вдруг там 135, а может и 145). просто исходил из того что после чипа лошадок будет 161 (пишут же прирост на сайтах кто чипует), ну а 9 коней наберется вместе с фильтром и выпуском (да и я написал не точно 170, а около 170, так что меньше 9).
раскрою вкратце планы. турбину я не хочу (мне много мощи не надо). хочу поставить артефакт (сила +3, интеллект +1 :D ) по имени Eaton M62. думаю вам не надо писать что это. (ну и само собой необходимые изменения под него, да и выхлоп сменю и т.д. сильных изменений не хочу). Хочу успеть к лету.
гарантия мне не нужна. это я ещё на ТО-15000 решил для себя. ГИБДД то как наживутся??? превышение скорости станет частым после увеличения мощности? :D

ps про нулевик я в курсе что ставить толку мало, но штатную коробку в том виде как она есть тоже фик воткнешь с итоном. так что нулевик придется ставить (имхо проще так, только мыть раз в 2 месяца его).

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
сцепление сначала родное укатаю, потом от дизельного поставлю (если много лошадок будет, подыщу другое).
b0riss
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 406
Откуда: москва
Автомобиль: sportage 2007, 2,0 бенз
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение кузька » 25 фев 2009, 11:06

b0riss писал(а):Евгений, с вами будет интересно пообщаться. сейчас уезжаю на несколько дней, не отвечу. 170 лошадок взято с потолка, ведь вы же понимаете, что я не делал ещё пока чипа, нулевика и прямотока, а потом на стенд с этими изменениями. так же я не уверен в 142 лошадках паспортных (а вдруг там 135, а может и 145). просто исходил из того что после чипа лошадок будет 161 (пишут же прирост на сайтах кто чипует), ну а 9 коней наберется вместе с фильтром и выпуском (да и я написал не точно 170, а около 170, так что меньше 9).
раскрою вкратце планы. турбину я не хочу (мне много мощи не надо). хочу поставить артефакт (сила +3, интеллект +1 :D ) по имени Eaton M62. думаю вам не надо писать что это. (ну и само собой необходимые изменения под него, да и выхлоп сменю и т.д. сильных изменений не хочу). Хочу успеть к лету.
гарантия мне не нужна. это я ещё на ТО-15000 решил для себя. ГИБДД то как наживутся??? превышение скорости станет частым после увеличения мощности? :D

ps про нулевик я в курсе что ставить толку мало, но штатную коробку в том виде как она есть тоже фик воткнешь с итоном. так что нулевик придется ставить (имхо проще так, только мыть раз в 2 месяца его).

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
сцепление сначала родное укатаю, потом от дизельного поставлю (если много лошадок будет, подыщу другое).

сомневаюсь что штатные мозги смогут работать при таких переделках - замена
штатные форсунки туда же
т.д. и т.п.
так что тут или быть готовым в омут с головой или ничего не делать
но тема интересная, отписывайтесь что и как
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 24244
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 25 фев 2009, 13:25

по-моему, проще поменять авто ) чем там заморачиваться по затратам. )
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение 6746 » 25 фев 2009, 15:46

lagbeast писал(а):проще поменять авто

+100. Это понты...Тут как то видел мужик старый спорт гордо "тьюнинговал" на 170 тыс. рубликов (в ценах 2005 года, примечание для крутых тратчиков), так смесь ленинского броневика и самолета братков Райт получилось из-за обвесов-крыльев :z) :z)
Зато "как перло устойчиво по трассе" - как он писал... :z)
b0riss писал(а):я 115 на одни только летние колесики потрачу (в будущем времени пишу

Цыплят по осени считают, когда они до курей дорастут - так что "будущее время" оно толи будет, то ли нет...Сделаешь-купишь-расскажешь, а так все флуд и бахвальство :z)
Пока видно, что ты самую дешевую Спортяжку с минимальным двиглом купил и ездишь...
Последний раз редактировалось 6746 26 фев 2009, 10:25, всего редактировалось 6 раз(а).
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 25 фев 2009, 16:02

c турбодизелем другая история. есть, что и чем тюнить :)
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение b0riss » 25 фев 2009, 22:40

Кузька, я в курсе и к тратам готов. писал же что перешивка мозгов потребуется, поэтому чиптюнинг щас не поеду делать, т.к. один фик перепрошивать потом. читайте внимательнее.
если есть что по существу - буду очень признателен. если что то путное получится, напишу свои затраты в конце и где что делал - может кого то заинтересует. более чем уверен что лошадок многим не хватает в спортяжке (особенно молодым).
просьба мои увлечения не оценивать "дорого" или "недорого". если ктото будет заморачиваться на экономические выкладки - посчитайте тогда, насколько дешевле обошлась бы вам та же спектра. и вопрос - почему вы взяли спортаж а не спектру, а? так что выражения типа "проще поменять машину" тоже оставьте при себе. и не жалейте чужие деньги, пожалейте свои. если нечего написать, не пишите, а читайте что другие пишут.
6746, я 115 на одни только летние колесики потрачу (в будущем времени пишу, т.к. ещё не купил датчики давления и шиномонтаж не сделал, т.к. диски ещё не изготовили - только заказал их), так что цифра 170 мне ни о чем не говорит. чел наверное музычку хорошую поставил на эти деньги, да салон хорошей кожей сделал, да? :D :D
b0riss
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 406
Откуда: москва
Автомобиль: sportage 2007, 2,0 бенз
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 26 фев 2009, 10:17

дай приблизительные затраты.

личное имхо - поменяйся на бенз V6 и тюнь его :-)
Сейчас море объяв по продаже v6

v6 и так за 9 сек до 100 разгоняется на автомате.
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение somexor » 26 фев 2009, 19:50

пфффффф..... :D

зачем ставить Итона на 2 литра???:)))))))))))))
чтобы получить дизельный двигатель и в итоге и расход за 20 литров.

Я думал, что целью тюнинха является "пуляние" со светофора, и тому подобное...
ну в целом и Итон подойдёт для этой цели,только шумноват он... серьёзно шумноват:)

да и обычно для установки этого "шейкера" режут капот...
ну и собсно мех. потери огромные. и где брать двойной шкив...

ИМХО хлопотное дело...

а где взять грамотного спеца по аргонной сварке?

вариант 1, который я описал выше, гораздо проще выходит:)

to b0riss

" ps про нулевик я в курсе что ставить толку мало, но штатную коробку в том виде как она есть тоже фик воткнешь с итоном. так что нулевик придется ставить (имхо проще так, только мыть раз в 2 месяца его). "

нулевик ставят ТОЛЬКО для гонок, или на машины типа ПОРШЕ 911, прокатиться 20 км в выходной день - до любовницы в гостиницу, и обратно к своему шале :D

если на каждый день, то нулевик придётся мыть раз в неделю, а то и чаще, так сильно на него всё липнет, а как налипнет - сразу повышенный расход и машина нифига не едет.

Стоял у меня лично нулевик для поездок в Финляндию из Питера и обратно, вот только для таких поездок он и годен, а как оставляешь на постоянку - 100 раз переплюёшся с ним.
И то стоял на ваз 2111, где конструктивно снимать его и надевать проще простого.
если хочется денег на тюнинх немеряно потратить - купите ваз 2110 и тюньте его до посинения, хоть не жалко потом будет выбросить тачку на помойку:)
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение 6746 » 27 фев 2009, 12:25

b0riss писал(а):артефакт (сила +3, интеллект +1 ) по имени Eaton M62

Его хорошо хохляндские хлопцы обсосали и даже попробовали...и с чип-тьюнингом сравнили...
Почитай все 3 страницы http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,41563.0.html
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение andy2 » 01 мар 2009, 13:54

6746, чего-то по ссылке компьютерный кулер обсуждают, а не компрессор Eaton M62.
andy2
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Автомобиль: Sorento XM 2.4AT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение 6746 » 01 мар 2009, 15:00

andy2 писал(а):6746, чего-то по ссылке компьютерный кулер обсуждают, а не компрессор Eaton M62.

А ты полностью прочитай, это ты вывод прочел....А так по Ератону типово - "что то не едет ... патрубок сорвало..."
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение b0riss » 01 мар 2009, 18:26

по поводу нулевика. я не сторонник их и мне просто по человечески лень чистить его (летом то ладно, а в хреновую погоду совсем не в кайф). но есть сомнения что со штатным фильтром не возникнет трудностей с компоновкой.

насчёт шумноватости итонов - в курсе. меня прёт от этого звука, поэтому есть желание воткнуть именно компрессор, а не турбину. по поводу объема в 2л - хотел 45 итона, но подсказали что 62 получше будет (45 слабовато). т.к. у меня опыта ноль с ними, то доверился. хотя 45 итон недорого подворачивался (чуть чуть б\у). думаю капот резать не придется, хотя если бы пришлось - не задумываясь порезал бы (нравятся америкосы или другие авто с капотами интересной геометрии). мех. потери - в курсе (турбинка конечно поэффективнее, но мне не надо очень много лошадок. за 200 перевалит и нормуль). расход тоже не особо волнует - хоть сейчас бы махнул спортягу на Н2 с шестилитровым движком.

а вариант 1 который вы описали выше, он не отбрасывается в сторону. тюнинг пока только в планах, не определился ещё что и как и в какой последовательности.
b0riss
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 406
Откуда: москва
Автомобиль: sportage 2007, 2,0 бенз
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение andy2 » 01 мар 2009, 19:14

6746, так я полностью прочел. Тема у них называется "Электронагнетатель", и обсуждают они - этот самый электровентилятор,который с компрессором , приводимым ремнем имеет мало общего...Хотя , конечно, не спорю, я-то не спец по турбинам, могу ошибаться, хотя ременной привод от шкива коленвала от электропривода отличаю. Да и размеры там и конструкция, ну совсем чуть-чуть не совпадают. Тысяча извинений...(Copyright Севкавказ ТВ, Жорик)
andy2
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Автомобиль: Sorento XM 2.4AT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Стражник » 02 мар 2009, 02:18

6746
b0riss
Господа вам не кажется что пора прекратить Изображение
в дальнейшем прошу высказываться исключительно по теме :vip:
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение somexor » 04 мар 2009, 13:41

СТРАЖНИК писал(а):6746
b0riss
Господа вам не кажется что пора прекратить Изображение
в дальнейшем прошу высказываться исключительно по теме :vip:


Если Мужыки ЖГУТ - значит ВЕСНАААА на дворе:)

to b0riss

Пойми ОДНУ вещь.
НАГНЕТАТЕЛЬ типа итона, ременной или шестерёнчатый привод, с передачей или без, отключающийся или нет (я когда то разработал на 2110 подключаемую магнитную муфту, для эконом режима, именно для итона :D :pst: )
так вот, нагнетатель полезен до 2250 - 2350 оборотов двигателя - дальше он просто ест бензин. Нагнетатель типа итона ставится СПЕЦИАЛЬНО для поднятия ТЯГИ на низах. тоесть мы из бензинового двигателя получаем по низам дизель, ТОЛЬКО ШУМНЕЕ!!!
Конкретно ЛОШАДЕЙ ты много не поднимешь с нагнетателем.
Ещё нагнетатель типа итона - ставится людбми как бюджетный вариант, без промежуточного интеркулера, для подкачки малюченького количества воздуха, отсальной воздух травится через клапан, в результате получается просто понт в виде: ШУМИТ, ЖРЁТ БЕНЗИН, НЕ ЕДЕТ, СВИСТИТ КЛАПАН стравления воздуха - всё это с виду очень забавно, но реальной эффективности - 0.4%, как говорил один великий изобретатель нагнетателей :z)

Хочешь шума как от итона ставь рут, и турбину ременную от БМВ - они снова стали делать отдельные комплекты по 4500 евро начальный комплект.
рут и шумит и не мешает особо:) а с виду как итон:)))

и получится на 1 ремень больше, тройной шкив коленвала - этожкруто - ехать будет только на заправку:)

И ещё, если ты и вправду планируешь колёсья там за 200 штук и на тюнинх потратить ещё 200-300, то меняй почти забесплатно свой тарантас на такой-же только V6, и будет тебе щастье без тюнинха, после того как купишь V6, я тебе один секрет расскажу, точнее 2, и поедет сразу твой V6 как V8, с расходом как роторе:) (тоесть с маленьким) :z)

ps " расход тоже не особо волнует - хоть сейчас бы махнул спортягу на Н2 с шестилитровым движком"
вопрос в том какой бензобак на Н2 с шестилитровым движком:)
явно не 58 литров:)

я думаю Н2 с 6 литровым движком, и бензобаком на 58 литров, и нашим супербензином говёным, хватит только чтобы НЕНАДОЛГО отъезжать от заправки, и снова на неё возвращаться, или возить с собой бригаду из автозаправщиков в кожаных плащах, как в матрице. 120 км проехал по москве - встал - выставил руку в окно - подъехал бензовоз - заправил - едешь дальше неторопясь. Торопиться будешь, придётся каждые 40 км руку в окно высталять:)
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение 6746 » 04 мар 2009, 14:14

somexor писал(а):нагнетатель полезен до 2250 - 2350 оборотов двигателя

+100 Что дизель что бенз - турбина дает низы и это аксиома...
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение b0riss » 04 мар 2009, 14:23

Изображение
видео:



двигатель 2,7 (тачка хундай, так что движки как у нас). суперчарджер. лошадок 440 примерно. это к тому что "лошадок много не снимешь". ещё раз повторю - мне много и не надо, иначе там бюджет будет нереальный по переделкам и тогда действительно проще машину сменить. мне вполне хватило бы больше 200 лошадок с двигателя 2л. в идеале 240-250, но там уж как получится.
а насчёт оборотов до 2250-2350 (эффективен), так я практически с этих оборотов трогаюсь. кручу в районе 4000, иначе не тянет совсем, там же и переключения делаю. думается что компрессор оборотов до 4500 эффективен.

про хаммер то я преувеличил (хотя хаммер это круто). а бак там в 2 раза больше.
не преувеличивайте - в колесья 100 с хвостиком штук, а не 200. :D
2,7 сортаж это хорошо, но там коробка автомат - пока не хочу автомат.

как думаете, если начать с прямоточного глушителя - замечу прирост?

Добавлено спустя 43 секунды:
6746 писал(а):
somexor писал(а):нагнетатель полезен до 2250 - 2350 оборотов двигателя

+100 Что дизель что бенз - турбина дает низы и это аксиома...


турбина не дает низы. низы дает компрессор.
b0riss
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 406
Откуда: москва
Автомобиль: sportage 2007, 2,0 бенз
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение кузька » 04 мар 2009, 14:25

b0riss писал(а):как думаете, если начать с прямоточного глушителя - замечу прирост?

если выпуск от начала и до конца то да, если банку просто поставить то нет
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 24244
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение b0riss » 04 мар 2009, 14:30

именно от начала и до конца. паук тоже менять? (или как там он называется)
b0riss
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 406
Откуда: москва
Автомобиль: sportage 2007, 2,0 бенз
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1