
Вы приводите такие фразы, как "в принципе сделав просто чиптюнинг, поставив нулевик и прямоточный глушитель (без катализатора разумеется), то получим порядка 170 лошадок. до 200 не так уж и много останется. "
У меня к вам вопрос, какую литературу по увеличению мощности двигателя вы читали, чтобы отзываться так громогласно про данные изменения?
я бы мог привести вам некоторую информацию по двигателям примерно одинаковым по параметрам, но в 70 л.с., итого умножив на 2 параметры мы получим наши 142 л.с. + изменения.
пишу без кавычек, опять же это примерные данные:
итак для 70 л.с. прямоточный фильтр + 1 л.с.
прямоточный глушитель + 3 л.с.
чип-тюнинг +4 л.с.
итого: 1+3+4=8л.с. и это в идеале.
для 142 л.с. умножаем 8 на 2 = 16 л.с.
итого 142+16= 158 л.с. - женских. то есть - показушных.
что и требовалось доказать.
сейчас я напишу список примерных изменений для того, чтобы добиться 170 л.с. на данном моторе и добавлю потом "до 200"

-распредвал(распредвалы) параметры распредвалов понятно какие - больше бензина меньше экономии - чтобы пёрло:) без бензина и мощи не будет.
-изменённый впускной коллектор.
-изменённый выпускной коллектор.
-прямоточный глушитель.
-Удивитесь, но фильтр нулевого сопротивления ставить необязательно:)
-доработанная программа под мозг данного аппарата.
- отполированная головка блока.
- кованые поршни(облегчённые), кованые (облегчённые) шатуны (а как вы хотите - движок 2 литра:) ), титановые тарелки клапанов.
-блок зажигания (катушка зажигания с усиленным искрообразованием)
И того, для всего этого - чтобы был эффект, надо подбирать несколько иные передаточные числа в коробке передач. (если механика).
это на настоящие РУССКИЕ без пе

-------------
идём на рекорд

добавляем:
- облегчённый коленвал.
- турбину. И ВСЁ ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО!!!

- меняем мозги, добавляем ДАД(опционально), или ставим тот мозг, который справится со всем этим, со своим набором датчиков.
- хорошее масло.
- отличный тосол.
- меняем коробку с воздушным фильтром, на более ёмкую коробку с Большим воздушным фильтром, лучше рассчитанным под турботягу.
- ездим аккуратнее, так как сэкономили на настройке подвески.
Вот это есть те изменения, которые нужны для нормальных мужских результатов.
Маховик желательно оставить на месте без снятия с него излишнего веса.
- сцепление желательно усилить. возможно поменять на медно-кевларовое, с пружинами.(это если хочется отжигать на каждом углу

цена деталей достаточно высока.
цена работ для доработки до 170 л.с. высока, но гораздо ниже, чем цена доработки до 200л.с.
и последнее, гарантия производителя будет безнадёжно утеряна. Помимо этого, инспектора ГИБДД смогут смело нажиться на владельце такого авто

и самое последнее, всегда при достижении той или иной высоты применяются специальные ноу-хау. без них автомобиль как был перделкой, так ей и остаётся, чего с ним не делай. Это тоже дополнительные затраты. достаточно немаленькие, но зато оттюненый авто потом служит долго и счастливо:)
жду опровержений


