Текущее время: 24 ноя 2025, 07:06
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Djatel писал(а):А точнее? На полном приводе сабж устанавливается на заводе




remun писал(а):Зачем?

)

dav писал(а):А что други? Кто-нибудь заморачивался с установкой заднего межколесного диф-ла?

по говнам я на нем не езжу, но пару раз сидел на шуге..очень не приятно..



dav писал(а):Panzer38, во супер… давай ссылку может быть там уже кто-то мутил…
И как тебе впечатления? поделись..




dav писал(а):Я тут опять закопался по диагонали..



dav писал(а):реально закапывался 4мя?или это аллигория…Я тут опять закопался по диагонали..

Panzer38 писал(а):
Ну, допустим, у меня в переднем мосту уже стоит Квайф. В задний — в процессе инсталляции. (тоже Квайф)![]()
Насчет LSD — долго они не живут. Стираются, коэффициент блокировки редко доходит до 0.7, требовательны к качеству масла, да и масло нужно специальное, для мостов с LSD.
dav, если скажешь параметры полуосей (диаметр, количество шлицов) и размеры "родного" заднего диффа (расстояние между опорными подшипниками и посадочный диаметр большой шестерни дифференциала) — можно прикинуть возможность установки Квайфа, который делают наши ребята на Спортаж-форуме для Спортяг JA (K00)
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
С другой стороны — при наличии образца (снятого обычного дифференциала) — возможно изготовление блокировки конкретно для Спортажа КМ.

Sportage_on_MAE писал(а):
Дорого вся процедура обошлась ?

Вернуться в [Sportage KM] Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4