Страница 1 из 2

Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 00:31
Вик62
Уважаемые, коллеги!
Давно не был здесь, но мороз заставил. Дизель в этом году плохо заводится, но я основной грех ложу на батарейку, все таки ей уже 4-й год.
Сегодня купил жидкость для ускоренного запуска, на основе эфира, якобы ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Хотел завтра испытать, но вечером товарищ, имеющий обычный дизель на подъемном кране мне сказал буквально следующее. "Помогает пуску классно, но ее нельзя использовать на дизелях со свечами накаливания. Меня говорит об этом еще два года назад в магазине предупредили."
Кто нибудь дизелисты пользуется этим или нет?
ИМХО - проанализировав, подумал следующее. Воспламеняются ее пары, которые всасываются через воздухозаборник. (Впрыскивать ее рекомендуется именно в область за фильтром или перед ним.) В момент всасывания паров, они попадут в цилиндр, в котором уже накалена свеча. естественно пары сразу вспыхнут при открытом клапане, и могут вспыхнуть все пары, находящиеся за клапаном в области фильтра. Может быть вспышка или взрыв паров. Было бы хорошо если я не прав???
Ваше мнение???

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 00:40
Landsknecht
Впрыскивать эфир через фильтр - это бред производителя.
ИМХО
Очень редко пользовался на карбюраторах такой хренью, но всегда впрыскивал в камеру сгорания...
Но если все вокруг пропитано эфиром - вспыхнет весь, даже не сумлевайся! :vip:
Но терзают меня смутные сомнения, что концентрации просочившегося через фильтр хватит для "взрыва"... :think:
Вот хватит ли свече тепла, чтобы его воспламенить - это не ко мне, это к физикам и инженерам. :)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 00:57
Вик62
Landsknecht писал(а):Впрыскивать эфир через фильтр - это бред производителя.

Я может немного неправильно выразился. но имел ввиду в область за фильтром. Хотя какая разница? За него или на него?
На счет вспышки и т.д? Хватает, друг свой кран в морозы заводил на УРА! Но у него обычная ГЯшка без свеч или точнее Зил 133Д.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:05
Vlad1
Вик62,
У меня был дизель-атмосферник со свечами накаливания ессно.
Пользовался.В идеале так:ты крутишь - кто-нибудь одновременно пшикает в воздухозаборник.
Никаких взрывов :z)
Просто у эфира температура воспламенения ниже.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:06
АлексMag
Вик62, я бы тебе не рекомендовал использовать эфир на машине, т.к. у них наблюдается эффект привыкания (хотя звучит бредово). Проработал с сфере з\ч для нашей грузовой техники (з\ч и сервис) и наблюдали такой эффект не только на мазах камазах, но и импортных погрузчиках. Начинали использовать потому что плохой АКБ или саляра плохая, когда ставишь новый акб и саляру хорошую заливаешь, а техника без эфира уже не заводится.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:09
Vlad1
АлексMag, :z)
Хватит человека пугать.
Как малые дети :cry:
А вообще синтетика и свежий акум.
Я так в своё время решил проблему.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:14
АлексMag
Я рассказал свой опыт, а человеку решать. Для этого форм и создали :vip: .

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:16
Вик62
Vlad1 писал(а):А вообще синтетика и свежий акум.

Влад, ты правильно выразился. Масло лью только синтетику. Естесно батарейка на исходе, но по теплу крутит в полный рост. Я сам вэтом годе заметил, что слишком быстро стала брать заряд и даже с помощью прикуривателя, но не хочет бодро и долго крутить. В прошлые годы заводилась играючи,тем более на ДТ Лук... Надеюсь что все таки морозы кончатся скоро и можно покататься до следущей зимы. а там прикупить новый акб.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:25
Vlad1
Вик62,
Вот нужны тебе все эти мучения?
Вспомни по старым ТУ срок службы кислотного акума 3 года.
Для дизеля с большей компрессией нормальный акум залог здоровья.
Цена вопроса :think:

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:13
Voff
АлексMag, Никакого "эффекта привыкания" нет и быть не может. Если без эфира перестала заводиться, то это износ топливной аппаратуры, которая, в момент пуска, не выдаёт соответствующее колличество топлива (пусковая подача). А эфир повредить не может, так как смешивается с воздухом, а не с топливом.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:19
Опоссум
Эфир -зло!
Ресурс движка отжирает.
Надёжнее и дешевле - Vlad1 уже озвучил.

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:27
Voff
Опоссум писал(а):Эфир -зло!
Ресурс движка отжирает.

Это если на нём ездить. :z)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:33
Опоссум
Voff, есть опыт общения с гонщиками на катерах. Они эфир впрыскивают, прокалывая шланг бензопровода. Так и называют " на внутривенных". Приём запрещённый.
Движок вылетает "на раз".

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:37
Voff
Опоссум писал(а):Voff, есть опыт общения с гонщиками на катерах. Они эфир впрыскивают, прокалывая шланг бензопровода. Так и называют " на внутривенных". Приём запрещённый.
Движок вылетает "на раз".

Так они эфир с топливом смешивают, а это недопустимо!!!

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:37
Опоссум
Voff, а, при "пшике" не то же ли самое происходит?

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:41
Voff
При "пшике", эфир смешивается с воздухом, не проходит через топливные системы. Да и пшикать надо разумно. Гораздо вреднее заводить, мучая стартер и аккумулятор. А соляра - маслянистая и "сухого износа" не будет, это ведь не бензиновая "зажигалка".

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:50
Опоссум
Voff, не соглашусь. Разная скорость горения. До лампы, откуда взялся эфир, но процесс происходит в одном и том же месте. Резкий удар по поршню(клапанам..).

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:06
VladK
Ребята, Vlad1 уже всё правильно написал как решить проблему! :roul:
Для качественного запуска дизелей в мороз необходимо всего ( :D ) пять основных условий:
- качественная соляра (хотя мой опыт и показывает, что ДТ от Лукойла ИМХО не лучший вариант
Вик62 писал(а):тем более на ДТ Лук...
). В том числе без конденсата в баке!;
- работоспособная топливная система;
- рабочая АКБ;
- исправные свечи накаливания (В тёплое время года можно и без них! Многие даже не предполагают, что у них свечи давно уже не работают! Движок то запускается без проблем! Да, пока мороз не вдарил!);
- хорошее масло в движке (трансмиссии и раздатке, если она имеется). Лучше конечно синтетика. :roul:
То что перед зимней эксплуатацией машины должно быть залито правильное масло, установлена зимняя резина, ... знают уже, по-моему, даже школьники! :D
Если дело в АКБ, то решается её заменой. Бюджетных предложений сейчас в Питере полно!
Если дело в качестве соляры - смени АЗС!
А вот поддержание топливной, свечей накала и бензобака в рабочем состоянии (особенно зимой!) - вопрос более сложный! Хотя и вспоминают о нём в последнюю очередь! :oops:
Когда и АКБ исправный, и соляра течёт, а машинка всё равно не хочет запускаться! :oops:
Для исправного дизеля ИМХО "волшебные" эфирные средства в средней полосе России не требуются! :bye:

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 23:26
ipaq1940
VladK писал(а):- качественная соляра (хотя мой опыт и показывает, что ДТ от Лукойла ИМХО не лучший вариант
Вик62 писал(а):тем более на ДТ Лук...
).
Если дело в АКБ, то решается её заменой. Бюджетных предложений сейчас в Питере полно!


Можно подробнее, чем это Лукойл не угодил и где купить АКБ на дизель бюджетную :)

Re: Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 23:58
avtoprofi168
Для запуска эфир хорошее дело. Я так по боевой готовности заводил кразы. На технике, которая используется в Заполярье стоит штатная система впрыска в цилиндры жидкости эфирной под названием "Арктика". Без нее в -49-45 ни одна машина не заведется. А какая опасность? Да ни какой кроме одной, как у наркоманов-передозировки. А ту извольте сразу входит в разнос, обороты возрастают до отрыва поршней или выхода коренных и шатунных подшипников. В то же время оборотистые движки, к примеру авиамодельные компрессионные прекрасно работают в районе 17-20000 оборотов.