Эфир и прочие добавки, для быстрого пуска в дизель???
Добавлено: 26 янв 2010, 00:31
Уважаемые, коллеги!
Давно не был здесь, но мороз заставил. Дизель в этом году плохо заводится, но я основной грех ложу на батарейку, все таки ей уже 4-й год.
Сегодня купил жидкость для ускоренного запуска, на основе эфира, якобы ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Хотел завтра испытать, но вечером товарищ, имеющий обычный дизель на подъемном кране мне сказал буквально следующее. "Помогает пуску классно, но ее нельзя использовать на дизелях со свечами накаливания. Меня говорит об этом еще два года назад в магазине предупредили."
Кто нибудь дизелисты пользуется этим или нет?
ИМХО - проанализировав, подумал следующее. Воспламеняются ее пары, которые всасываются через воздухозаборник. (Впрыскивать ее рекомендуется именно в область за фильтром или перед ним.) В момент всасывания паров, они попадут в цилиндр, в котором уже накалена свеча. естественно пары сразу вспыхнут при открытом клапане, и могут вспыхнуть все пары, находящиеся за клапаном в области фильтра. Может быть вспышка или взрыв паров. Было бы хорошо если я не прав???
Ваше мнение???
Давно не был здесь, но мороз заставил. Дизель в этом году плохо заводится, но я основной грех ложу на батарейку, все таки ей уже 4-й год.
Сегодня купил жидкость для ускоренного запуска, на основе эфира, якобы ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Хотел завтра испытать, но вечером товарищ, имеющий обычный дизель на подъемном кране мне сказал буквально следующее. "Помогает пуску классно, но ее нельзя использовать на дизелях со свечами накаливания. Меня говорит об этом еще два года назад в магазине предупредили."
Кто нибудь дизелисты пользуется этим или нет?
ИМХО - проанализировав, подумал следующее. Воспламеняются ее пары, которые всасываются через воздухозаборник. (Впрыскивать ее рекомендуется именно в область за фильтром или перед ним.) В момент всасывания паров, они попадут в цилиндр, в котором уже накалена свеча. естественно пары сразу вспыхнут при открытом клапане, и могут вспыхнуть все пары, находящиеся за клапаном в области фильтра. Может быть вспышка или взрыв паров. Было бы хорошо если я не прав???
Ваше мнение???