Текущее время: 23 ноя 2025, 09:12
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



LEOPOLD писал(а):А какая хрен разница полный привод или недопривод? Периодичность замены едина.
УДАРНИК писал(а):Есть три вида - Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III и Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
Замена там путём возмещения старого, 8 литров написано в книгах, возьми 12 чтоб вымылось старое. На 90 тыщ поменяешь










biggpike писал(а):Слей все и залей свое.
Рифма блин
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)







Думаю, это не есть хорошо. Вот здесь можно посмотреть http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111748, да и в книжке по обслуживанию такая замена не приветствуется.


Смайлик писал(а):ipaq1940 сколько масло слилось при замене? использовал такое масло http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 446.ru&p=1 ?


, но вот про советы менять частично - на вкус и цвет ИМХО
. Если ты меняешь с покупки авто, при каждой замене масла в движке еще и в "коробке частично" - это норма, но ежели наездил 30 тык и более, то будь любезен сменить полностью и немного прогнать больше. Рекомендации мастеров по ремонту вообще менять жидкость АКПП раз в 20 000 км, поскольку разговор идет про моторесурс, вернее моточасы - а пробочки, а температурные перепады - Вы забыли уважаемые пользователи АКПП???? ))))
, минусы хорошо расписаны в разных статьях по сети
и конечно более частая замена жидкости

, но мне сказали люди, если не известно что с коробкой делали то лучше не стоит менять целиком масло, или сразу говорят меняй фильтр. масло менять полностью хорошо и лучше, тут даже спору нет, но когда знаешь что там у тебя и когда менялось, а когда пробег большой и не известно что там залито, лучше говорят не стоит, эта установка забивает фильтр и нате вам замена фильтра, а эта ещё тыщ 12-15 

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1