6746 писал(а):точь в точь такие же как и в коробке
во-первых, в коробке шайбы алюминий:
21513-21000
17511-16000
во-вторых, реально есть информация по моменту затяжки — он такой же, как у маслосливного движка — 35-45Нм.
А вот у редуктора реально нет информации по затяжке болтов маслосливного и маслозаливного отверстия.
Это и странно! Однако там шайбы медные.
Сейчас посмотрел по твердости материалов. Пишут, что твёрдость алюминия и меди сопоставима, а вот плотность меди в 3 раза выше.
В общем, жалко, что у меня не было сопромата, базовых знаний тут нуль.
Однако по опыту затяжки болта сливного отверстия двигателя: и глазами видно, как шайба расплющивается и руками чувствуешь и это на моменте 40Нм.
А с медной шайбой ничего такого не почувствовал и не увидел на 40Нм, поэтому решил увеличить усилие до 50Нм.
Ладно, кто найдет моменты по раздатке и заднему редуктору, напишите, лишней информация не будет.