Страница 24 из 25

СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 22:49
ask1
Не просто же так допуски для коробки и раздатки разделили -с агрессивным действием GL-5 на синхронизаторы коробки связано. По крайней мере, раньше так было.
Здесь эту тему уже разбирали.

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 15:56
Wasilisk
6746 писал(а):Еще рекомендуют для дифа и раздатки Neste Hypoidi Mp 80w-90 1l NESTE арт. 241952 литр за 930 ры, вполне гуманная цена, масло рекомендуют для северных регионов

Wasilisk писал(а):Перехожу постепенно на Татнефть и Танеко.

ну да, богатый выбор на сайте…
для раздатки и диффа получаем TANECO Transmission Ultra GL-5 SAE 75W-90 . нет в продаже

Зато Роснефть нашарил
диф и раздатка Kinetic Hypoid GL-5+ 75w90 4л за 3500 полусинтетика :think: (указано что оно и для МКПП годится…)
МАНУАЛ коробка API GL-4 SAE 75W-90
раздатка, мост API GL-5 или выше

Интересно, можно GL-5+ в наше МКПП?? Чтоб одно масло было всюду, купил 4 литра и всюду залил… :think:

Как это нет в продаже? Ищите на фирменных заправках. В Питере то они точно есть.

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 17:25
6746
Wasilisk писал(а):Как это нет в продаже? Ищите на фирменных заправках. В Питере то они точно есть.

ну вот на офсайте нашел Масло трансмиссионное TANECO Transmission Universal GL-4/GL-5 SAE 75W-90, мол и для мостов с G-4 и для МКПП с G-5 :think: нашел по 1650 за литр
артикул 4650229680369
для раздатки и диффа получаем TANECO Transmission Ultra GL-5 SAE 75W-90, озоны за 1300 за литр
купить предлагает через автодок

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 19:53
Wasilisk
В раздатку и мост — лучше пятерку. В коробку — четверку. Ну его, полумеры… А так получится для коробки чуть агрессивнее к синхронизаторам, а в раздатке и мосту — чуть хуже для шестеренок…

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2023, 19:31
6746
15 лет лью в коробку Castrol Ну год назад оповестили что Castrol ушел из России думал чего чем доливать
Ну вот он пожалуйста…
Да подорожал с 1200 до 1500 за литр
Изображение

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2023, 22:15
Andromedich™
)))
Кастрол ушел, а его еще 100 лет в интернетах у нас будут продовать.
)))))
Я бы не стал такой брать.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2023, 23:26
ask1
И допуск GL4 не написан на заглавной этикетке, как на оригинальном было.
Левак какой то?

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2023, 23:36
Kiaвод
Кастрол, это говнище которое изгнали со всех конвейерных заливок.
Лишив лицензии.
Это "масло" имеющее самый большой % угара.
Но разве стОит спорить с всезнаем ? :faceoff:

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2023, 10:15
6746
Andromedich™ писал(а):Кастрол ушел, а его еще 100 лет в интернетах у нас будут продовать.

и распиаренный Мобил продают и "особо бесшумный" ВР тоже … хотя тоже "ушли"
легенды про красный цвет двигателей после кастрола мы на форуме разбирали, туфта полная.
А то что у меня в МКПП кастрол уже 15 лет и без проблем — само за себя говорит :P
Kiaвод писал(а):Это "масло" имеющее самый большой % угара.
Но разве стОит спорить с всезнаем ?

Ну да, как спорить с тем кто пишет про угар в двигателе(!) в теме про МКПП :faceoff: :faceoff:
Как такого назвать — "нечитаем" или "непонимаем" что ли :z)

Re:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2023, 18:50
grachevddmitry
Wasilisk писал(а):Перехожу постепенно на Татнефть и Танеко. У них даже ATF есть трёх видов.

https://tanecooil.ru/katalog/?ysclid=l6 … j306295514

Беру масло Ниссан недавно, из ОАЭ. Но уже попробовал на трех разных корейцах (своя, жена, сосед) хендай и киа. Все работает, на пробегах свыше 5000 км работает тише чем ранее на мотыле. Угара нет. Меняю вовремя 7-8 км ибо пробки постоянно…. Москва .покупал сначала на Авито, а после понял что наткнулся на импортёра оптового)) и о чудо
они есть на маркетплейсах, теперь там покупаю. :cens: вроде так название конторы

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2023, 19:26
KRIONIKA
grachevddmitry писал(а):Автомобиль: Passat B5

grachevddmitry писал(а):Но уже попробовал на трех разных корейцах (своя, жена, сосед) хендай и киа

grachevddmitry писал(а):название конторы

жду с нетерпением ссылки шобы забанить

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2023, 19:47
Snike
И снова здравствуйте!

Занялся сменой масел в заднем редукторе и раздатке и озадачился вопросом момента затяжки сливных/заливных болтов.
2 мурзилки есть, но не нашел там инфо! В интернете полазил, тоже что-то не смог найти.
Если в этой ветке обсуждали, ткните носом плиз, а то читать 24 страницы в поисках момента…
В шапку бы эту инфо занести, было бы очень здорово!
Маслосливное отверстие двигателя имеет алюминиевую шайбу с моментом 35-45Нм Учитывая, что у нас в редукторе шайбы медные, решил затянуть чуть больше — 50Нм, т.к. усилие 40 достигалось, ну, очень просто. То, что перетянул, это вряд ли, т.к. усилия особо не ощутил на ключе. А вот недотянуть мог. Благо шайбы были новые, думаю, что не потечет масло.
И всё же, какие моменты для заднего редуктора и раздатки?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2023, 23:53
ask1
В сервисах безо всяких моментов эти пробки крутят и не заморачиваются. Проблем не было никогда.

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2023, 23:59
Snike
Да я тоже уже минимум 2 раза до этого так же крутил.
В этот раз решил заморочиться. Но пока тщетно. В этой ветке нет инфо по моменту. 2 книжки, что тут загружены, тоже не содержат информации. К слову, одна из них у меня была, вторая прям один в один с текстом от "моей" от спортаж 2, только с картинками от туксона )).
В общем, даже интересно стало, чего это всем пофиг на момент затяжки.
Так или иначе, болты при сборке редуктора тянутся на 50Нм, поэтому пробку на тот же момент, думаю, что смело можно тянуть. Но вот нужно ли больше, вот вопрос…

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
к слову, о сервисах
1. да, есть профи, кто тянут руками не хуже ключей, респект как говориться и уважуха таким;
2. но остальным, а таких ИМХО — большинство, просто лень за таким ключом лезть и мануал изучать, тянут как попало и пофиг, не их же "ведро"…
поэтому пример с сервисами как бы нифига не убедительный

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2023, 00:05
6746
Snike писал(а):И всё же, какие моменты для заднего редуктора и раздатки?

точь в точь такие же как и в коробке — ключ длиной 25-30 см до упора без остервенения.
Там главное прокладку заменить и протереть всё.

В реальной машине очень МАЛО что закручивается динамометром. В основном усилие пропорционально размеру ключа, по принципу "человек разумный".

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2023, 09:58
Snike
6746 писал(а):точь в точь такие же как и в коробке

во-первых, в коробке шайбы алюминий:
21513-21000
17511-16000
во-вторых, реально есть информация по моменту затяжки — он такой же, как у маслосливного движка — 35-45Нм.

А вот у редуктора реально нет информации по затяжке болтов маслосливного и маслозаливного отверстия.
Это и странно! Однако там шайбы медные.
Сейчас посмотрел по твердости материалов. Пишут, что твёрдость алюминия и меди сопоставима, а вот плотность меди в 3 раза выше.
В общем, жалко, что у меня не было сопромата, базовых знаний тут нуль.
Однако по опыту затяжки болта сливного отверстия двигателя: и глазами видно, как шайба расплющивается и руками чувствуешь и это на моменте 40Нм.
А с медной шайбой ничего такого не почувствовал и не увидел на 40Нм, поэтому решил увеличить усилие до 50Нм.
Ладно, кто найдет моменты по раздатке и заднему редуктору, напишите, лишней информация не будет.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2023, 16:25
Wasilisk
А точно надо знать этот момент?
Масляный фильтр тоже с определенным моментом надо закручивать?
Какие такие эксплуатационные нагрузки должна испытывать и выдерживать пробка, если основная её задача — обеспечение герметичности?

Дома тоже сантехнику с динамометрическим ключом собирать надо? :)

https://rskrep.ru/articles/blog/moment- … 2857109357

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2023, 16:35
VAL090
Wasilisk писал(а):А точно надо знать этот момент?


Всю жизнь крутил только болты ГБЦ и гайки колесные динамометрическим.
Да и то последние, потому что у него рычаг удобный )))

Свернул резьбу, только на крышке ГБЦ, да и то только потому, что пытался всегда подтягивать, предполагая, что маслотечь можно этим остановить. Но, нет…

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2023, 23:30
Snike
что плохого в том, чтобы затягивать гайки/болты с нужным моментом?

во-первых, не надо лишний раз голову ломать, с каким усилием надо крутить
во-вторых, не натворишь бед как с недотягом, так и с перетягом

шутить тут можно бесконечно, но рано или поздно эти шутки заканчиваются, когда
VAL090 писал(а):Свернул резьбу

поэтому везде, где известен момент, я стараюсь крутить динамометрическим ключом

Re: Масло в коробке, раздатке и мосту Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2023, 00:03
VAL090
Snike писал(а):что плохого в том, чтобы затягивать гайки/болты с нужным моментом?


А большинстве случаев это совершенно лишнее, если конечно у вас голова на плечах.
И это справедливо при соблюдении двух условий.
1. Момент затяжки из достоверного источника
2. Ключ не "кривой"

У меня их 4ре.
Два советских со шкалой и два китайских с отечественным названием с отсечкой. Так вот они все показывают разное значение…