Текущее время: 26 ноя 2025, 11:52
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

поймал себя на мысли


Стражник писал(а):Следя и читая данную тему регулярнопоймал себя на мысли
![]()
ребята а не сильно ли вы забиваете себе голову процессом замены и выбора данной жижи![]()
у себя на Santa Fe посмотрел ее цвет и выбрал http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p … ag=8391284 слил с радиатора все что слилось и залил новый ну и проделаю эту процедуру еще раз а может и два
думается что все будит гут

Стражник писал(а):ребята а не сильно ли вы забиваете себе голову процессом замены и выбора данной жижи


jhat писал(а):G11 это старый допуск, и, как писал уже, создает пленку везде , а вот G12 нет… и если не промыть специальной промывкой, то G12 по эффективности станет как G11, тогда накой за такие деньги такая охлаждайка…
лично я,как уже писал, промыл систему и залил G12+ ….
уж если следовать логике, что высказывается сведущими, и вполне разумно, рекомендую посмотреть в сторону BASF…


Aleksd16 писал(а):jhat писал(а):G11 это старый допуск, и, как писал уже, создает пленку везде , а вот G12 нет… и если не промыть специальной промывкой, то G12 по эффективности станет как G11, тогда накой за такие деньги такая охлаждайка…
лично я,как уже писал, промыл систему и залил G12+ ….
уж если следовать логике, что высказывается сведущими, и вполне разумно, рекомендую посмотреть в сторону BASF…
Так и сделаю. Промою и залью G12


rususlasan писал(а):до осени долить дистилированную воду


rususlasan писал(а): ато бачок расширительный почти пустой


rususlasan писал(а):правда наверно не правильно но в районе 87 градусов
, никакой вентилятор воздух не протянет). Сегодня потестил — опять не выше 93 градусов, ни в пробках, ни в подъёмы.

Герр майор писал(а):Если что-то настораживает, то купи за 150 руб. ареометр в любом автомагазине и через месяцок плотность антифриза померяй.
rususlasan писал(а):какая плотность должна быть

KENIG писал(а):Плотность антифриза замеряется денсиметром со шкалой от 1 до 1,2 и ценой деления 0,001, так что обычный ареометр не катит!
rususlasan писал(а):К стати не слышал что можно мерить ареометром а какая плотность должна быть




Gluk писал(а): открой пробку радиатора и посмотри сколько там. Должен быть залит полностью.

KENIG писал(а): с наступлением холодов начала работать печка, видимо в нее ушла часть антифриза

Герр майор писал(а): ничего не перепутал?
И тогда надвигается "головняк": куда же уходит ОЖ? Видимых протечек нет. Пока — наблюдаю.
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1