Текущее время: 29 окт 2025, 10:55
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



provider20 писал(а):что скажете добрые люди?

KENIG писал(а):provider20 писал(а):что скажете добрые люди?
Я бы взял 5/30, лето у нас все же бывает достаточно жаркое.

161 писал(а):Лучше 5w40 на лето,а на зиму 5w20

KENIG писал(а):Я склоняюсь к мысли заказать и попробовать синтетику 5/30, KIA 05100-00441 ACEA A3, 5w/30 синтетика, API CF-4/SM. Интересно, как движок будет работать на "оригинальном масле", по цене ничего особо не теряю, в сравнении с теми маслами, которые заливал.


Fright писал(а):Александр, для чего нужны эти эксперименты?

Fright писал(а):Александр, для чего нужны эти эксперименты?

KENIG писал(а):А серьезно — меня немного раздражает стук клапанов, особенно "на холодную", и до сих пор не покидает мысль, что это связано с работой CVVT. Поэтому уже пробовал разные масла(Кастрол Магнатек 5/30,5/40, Кастрол Эдж 5/30, Арал 5/40, Шелл 5/40). В целом эти масла меня удовлетворяли, но не до конца. Хочу попробовать теперь масло, рекомендованное КИА.


KENIG писал(а):раздражает стук клапанов,

Fright писал(а):Думаешь, так часто меняя масла можно получить объёктивную картину?

KENIG писал(а): думаю, что опробование разных брендов масел движку сильно не повредит


chboss писал(а):укаждого масла свои присадки
в резиновых уплотнениях. Так что, если меняешь синтетику одного бренда на синтетику другого, то ничего страшного не произойдет. Тем более, что остаток старого масла — минимальный. Но это вопрос для другой темы.chboss писал(а):забивают все микротрещенки


provider20 писал(а):5W-20 будет опасным выбором

KENIG писал(а):На мой взгляд жидковато для такого пробега.

provider20 писал(а):KENIG писал(а):На мой взгляд жидковато для такого пробега.
не ну если выбирать исключительно из масел 5W-20 или 5W-30, то судя по сообщению JHAT вязкость первого 2.6, а второго 2.9 не так уж и большая разница. Я пока 5W-40 не рассматриваю,так как лью только оригинал. А залив в прошлый раз 5W-30 удовлетворился и даже немного густым показалось при морозах.

KENIG писал(а):стук клапанов(а порой и на горячую) это конструктивная недоработка

McAss писал(а):5\20 я бы лить не стал.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1