Текущее время: 22 июн 2024, 13:51
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
U-gin писал(а):Подскажите вот что. У меня, при пробеге около 36 тысяч (по карте ТО замена на 45 тысячах), родной заводской антифриз какой-то серо-синий, непрозначный, мутный, на крышке и горловине бачка следы накипи. Нормальное состояние антифриза после такого пробега или что-то не так? Дважды уровень опускался ниже отметки Min, по совету сервисменов доливал дистиллированной воды миллилитров по 200 каждый раз. Что скажете?
Mavin писал(а):Померял ареометром плотность антифриза залитого на заводе, оказалось до -25 С.
Думаю менять полностью на красный Ликви Моли в отношении 50 на 50.
warpilot писал(а):Mavin писал(а):Померял ареометром плотность антифриза залитого на заводе, оказалось до -25 С.
Думаю менять полностью на красный Ликви Моли в отношении 50 на 50.
Если под "красным" подразумевается синтетический (G12 по-моему), то смысла нет никакого, т.к. принцип работы (в плане защиты от коррозии) у антифризов обычных (синих/зеленых) и синтетики, различный. Если в моторе был обычный, то и лить/доливать/менять нужно на обычный.
Svoland писал(а):Кто подскажет целесообразность полной замены антифриза. И в какие сроки её надо делать?
domowjonok писал(а):Сейчас-то конечно долей, и наблюдать!!! Если течь повторится- в сервис! Бачёк расширительный в потёках? Может кипела машина? Каждый час по 15 минут- думаю много, по 10 минут через 2 часа хватит.
Andros писал(а):Svoland писал(а):Кто подскажет целесообразность полной замены антифриза. И в какие сроки её надо делать?
По срокам: 45 тыс.км или 3 года. Целесообразность - вроде как теряет свои антикоррозиционные свойства.
Вопрос - кто нибудь сам менял полностью? А то в сервисе сказали что только с радиатора сливают и всеЯ хочу слить все полностью - ну или почти все.
Mavin писал(а):Andros писал(а):Svoland писал(а):Кто подскажет целесообразность полной замены антифриза. И в какие сроки её надо делать?
По срокам: 45 тыс.км или 3 года. Целесообразность - вроде как теряет свои антикоррозиционные свойства.
Вопрос - кто нибудь сам менял полностью? А то в сервисе сказали что только с радиатора сливают и всеЯ хочу слить все полностью - ну или почти все.
Удалось слить 4,6 л из 6 л.
Andros писал(а):Тогда через немного нужно наверно повторить процедуру. И тем самым старого останется совсем немного.
Лекsей писал(а):Andros писал(а):Тогда через немного нужно наверно повторить процедуру. И тем самым старого останется совсем немного.
Улыбнуло, маразм крепчал. Перед заменой ож купите 10л(для засранной системы дистилянта надо больше) дистилировки для промыки системы. Слейте старый антифриз, залейте дистилянт и заведите авто ненадолго, потом слейте.Промывать пока не будет сливаться чистая вода. Потом берёте 3л антифриза концентрата, заливаете в систему а до метки доганяете дистилировкой. Заводите авто, чтоб всё перемешалось времени много не надо.
Лекsей писал(а):Andros писал(а):Тогда через немного нужно наверно повторить процедуру. И тем самым старого останется совсем немного.
Улыбнуло, маразм крепчал. Перед заменой ож купите 10л(для засранной системы дистилянта надо больше) дистилировки для промыки системы. Слейте старый антифриз, залейте дистилянт и заведите авто ненадолго, потом слейте.Промывать пока не будет сливаться чистая вода. Потом берёте 3л антифриза концентрата, заливаете в систему а до метки доганяете дистилировкой. Заводите авто, чтоб всё перемешалось времени много не надо.
Andros писал(а):в остатки не слившегося антифриза добаляем дистилированную воду
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1