A.B.T писал(а):Други, а как Вам новый ZIC X7 Diesel 5W-30 для дизеля?
самое что ни на есть банальное универсальное масло
MB 229.3 — для моторяг 1999 года, соотв. спецификации АСЕА АЗ(ВЗ) / B4 — версии 98.
505.01 — действительно "дизельное", только VW с насос-форсункой и V8 типа Commonrail турбодизеля
Opel GM-LL-A-025 — это старый допуск GM для бензинок, по факту = ACEA A3/B3.
Opel GM-LL-B-025 — тоже, но для дизеля.
позже они выпустили спецификацию GM dexos 2 которая и заменила GM-LL-A-025/ В-025.
Renault RN 0710 — тоже банально ACEA A3/ B4 + доп. тест от лягушатников Renault. бензинки + дизеля (в т.ч. с "турбомяу")
API SL/CF — нам достаточно
ACEA A3/B3, A3/B4 — нам подходит
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:KENIG писал(а):Езжу на ZIC XQ 5/40 и 5/30, по очереди. Заметил, что двигатель начал подкушивать масло, приходится доливать примерно 1 л на 10 т.км. Наверное все-таки дело не в масле.

причин кушать конечно множество, начиная с недозакрытия клапанов или подвисших колец и заканчивая повышением давления в картере (забитой системой ВКГ), но бывает и масляная причина.
не буду показывать пальцем, но когда в масленке работал, один конкурент (из лучших само собой побуждений) вместо фракции базового масла с вязкостью 4-6 сСт, начал загущать с 2-х сСт, разница показалась сразу. вместо летучести 13-14 % для базы 4-6, стало 18-19 %.
а летучесть базового масла, как известно, не гасится "уникальными нанотехнологичными технико-маркетологическими" присадками.
косякс
