VladimirM-gorsk писал(а):масла KIXX
Почитал отзывы. Зацепило, у нас есть фирма, которая продает, в железных банках. Заеду посмотреть.
Текущее время: 25 ноя 2025, 17:37
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
VladimirM-gorsk писал(а):масла KIXX

VladimirM-gorsk писал(а):Цена просто реальная на него


Герр майор писал(а):Около 3000 руб….

KENIG писал(а):Это о каком масле?

Герр майор писал(а):Есть другой номерок или модель масла напишешь?
На ойл клубе выкладывали



Герр майор писал(а):VladimirM-gorsk, интересный вариант.VladimirM-gorsk писал(а):Цена просто реальная на него
Около 3000 руб….

. Естественно цена вдвое выше, чем на кряк.
Герр майор писал(а):VladimirM-gorsk, я ПАО смотрел. Естественно цена вдвое выше, чем на кряк.

VladimirM-gorsk писал(а):Просвятите меня плиз что такое ПАО и что такое кряк




KENIG писал(а):-Константин- писал(а):Залил Wolf Vitaltech 5W-30
Это что за зверь такой? Наверное стоит очень дешево?![]()
![]()
Зверь бельгийский. Брал по 1750 за 4 л. Ilsac GF 5.-Константин- писал(а):всё гут пока
А что может быть "не гут"? Двигатель заклинит?
Двигатель не заклинит, но на слух его работа может поменяться, хотя может и не поменяться.-Константин- писал(а):Будем наблюдать дальше
И что увидим? Будешь вскрывать мотор на предмет проверки наличия отложений?

Барон Мюнхгаузен писал(а):Лил, лью и буду лить 5W40.

Captain Jack писал(а):…. но некоторые вопросы требуют немного больше аргументов)
ведь разные люди могут читать этот опус…
смотрю паутинку лубризола вижу отличия, но все равно, не ясно как это влияет на снижение энергозатрат?
Но поскольку я не химик, а … хорошо учил в школе физику, то вспоминаю про вязкость, что и оказывает в итого влияние на силы трения… большая вязкость – труднее скользить одному металлу относительно другого… меньше вязкость – легче…
И тут то я вижу разницу между А5 и А3… это высокотемпературная вязкость и она для А3 должна быть не ниже 3.5 , а у А5 не ниже 2.9… вроде по цифрам разница не велика, но с учетом скоростей относительного движения, например, колец и гильзы, выходит уже заметная разница в силе, что нужно приложить, чтоб поршень с такой скоростью двигался, что в итоге и экономит топливо…
Переходим на А5 масла!
Там меньше расход топлива, и так считают в эвропе, борьба за экологию, казалось бы круто, но по факту, мою ИМХО, такие рассуждения возможно когда вы купили машину на 3 ну максимум 5 лет откатали и машину в утиль…
), ну а это значит что вязкость ниже… т.е. маленькая вязкость — легче молекулы “разбегаются”, когда на них “давят”… вооот… вот тут та и вся суть… энергосберегающие масла… эвропа… хорошие дороги… едите с постоянной скоростью мотор работает в щадящем режиме и т.п. а теперь мы… пробка… тут о… поехали… газ и… на поршень сразу оппа (гангнам стаил
) навалилась нагрузка (мыж рванули), через него на кольца, а те ведь на пленку давят… и… а пленка та слабая и… становиться эта пленка до безобразия тонкая, вот и чуток повыше износ…. насколько тоньше в (%) х.з … а ведь моторы теперь не делают как ранее…. и выходит, что расчет на 150 тыщ и в утиль… вот была б пленка, где молекулы прочнее держаться друг за дружку и тяжелее колечкам было б их растолкать…
Неа…
это рассуждения для нового, только что залитого масла… а ведь его характеристики деградируют и вязкость падает, а еще есть EGR… мыж за экологию, а рециркуляция выхлопных для снижения Nox приводит к увеличению сажи в масле (хрень от которой масло темнеет), а сажа то твердая и как абразив полирует все мама не горюй… а тут… усилие возросло, мы газку надавили, кольца, да и шейки стали сильнее давить на пленку… конечно же до соприкосновения металлов дело не доходит, ну разве что иногда, пленка просто утоньшаться, а в масле не забыли, абразив, вот он то и начинает работать по полной….
) тут да, не автобан, но режим работы мотора, если не выжимать, вполне эвропейский, тут и о экономии топлива есть смысл подумать…. Ну а в городе, где пробки 1-2 часа…. Бр…
такие масла….



dalyniy писал(а):только тачка к 150 тысячам у меня развалилась настолько, что уже без разницы сколько мотор пробежит 200 тыщ или 300 тыщ. Тачка превращается в ходячую проблему. Подвеска,кузов.
. Обычно так дохнут только китаёзы. У меня 155.000 км на спидометре, езжу каждый день, по работе мотаюсь постоянно по городу, плюс командировки, отпуска — всё на машине. Да и говна залезть я тоже любитель. Считаю, что за исключением пары царапин и отпескоструенного лобового стекла — машина в достойном состоянии.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1