Текущее время: 21 июл 2025, 16:40

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 06 июл 2015, 14:06

-Константин- писал(а):Друзья,подскажите подходит нам такое масло: Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 ? Кто-нибудь заливал такое? Поделитесь.
Или есть для бензинового Спортика КМ что-то более подходящее.

нашим двигателям, взявшим свое начало у Форда с конца 80-х годов ПОДХОДИТ ВСЁ.
DPF у тебя нет по определению, поэтому лей ВСЁ.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 06 июл 2015, 14:13

jhat писал(а):далее про "лучше"….ACEA C3 не лучше не хуже ACEA А5/В5 это разные масла у них принципиально разный HTHS… 3,5 против 2,9

Только наоборот. у С3 — 2.9, что ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше для износа двигателя. Точней, для его сохранности.
А5/В5 со своими 3.5 — добивает двигатель достаточно быстро. Зато экология не страдает.
И С3 дополнительно не убивает сажевый фильтр, у кого они есть.

Жара — она и есть жара. При +30 в тени на солнышке, где будет торчать авто, мотор будет работать на пределе температурного режима. И масло не для "жары" сдастся быстро, пленка разорвется со всеми вытекающими.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 06 июл 2015, 14:26

jhat писал(а):если кто докажет, что это фальшифка, буду премного благодарен, а то я верю наивно :z)

жаль что закрыли доступ к kiatechinfo.com. доказать будет сложновато.
HYUNDAI / KIA рекомендует масло 5W-20 вслед за Ford с 2010 г (Ford WSS-M2C948-B).
в связи с этим не очень понятно, с какого %ера бумагомаратели рекомендуют его для машин "особенно с 2005-2006".
двигатели линейки Sportage KM не имеют никаких видимых и даже умозрительных переделок масляной системы, либо форсировки
практикой доказано что система CVVT (изменяемых фаз газораспределения) работает на 5W-30 и не испытывает проблем.
честно, не вижу ни одной объективной причины ронять HTHS в наших двигателях (окромя экономии топлива).

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
ШуБр писал(а):Только наоборот. у С3 — 2.9, что ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше для износа двигателя. Точней, для его сохранности.
А5/В5 со своими 3.5 — добивает двигатель достаточно быстро. Зато экология не страдает.

правда что-ли?.. вот это новости :oops:
могу порекомендовать чтиво:
http://www.acea.be/uploads/publications ... uences.pdf
в особенности стр. 10

про "добивать" особенно интересно :roll:
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 06 июл 2015, 16:04

SerV писал(а):правда что-ли?.. вот это новости

Ошибся :)
С3 обладает такими же "антизадирными" свойствами что и А3/В3(4).
А5/В5 придумано для современных экологичных двигателей. "Маркетинговых" с невысоким ресурсом, заложенным производителем.

SerV писал(а):про "добивать" особенно интересно

На оилклубе выкладывали лабораторные изыскания с зашкаливающим Fe в отработке на маслах А5/В5. В сравнении с А3/В3(4) разница огромная. Износ двигателя при прочих равных несложно представить.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 06 июл 2015, 16:57

ШуБр писал(а):
SerV писал(а):правда что-ли?.. вот это новости

Ошибся :)
С3 обладает такими же "антизадирными" свойствами что и А3/В3(4).
А5/В5 придумано для современных экологичных двигателей. "Маркетинговых" с невысоким ресурсом, заложенным производителем.

не соглашусь, вряд ли FORD, Volvo (эти 2 в обязательном порядке) и WV (503/506 / +506,01 — в предыдущей редакции (в новой убрали)), Renault RN0700 (=A5/B5).
тебя поддержат :)

популярная спецификация API SN которой как ты знаешь пользуются все японо-азиаты, предусматривает HTHS от 2,9 до 3,5.
поэтому вряд ли, я тебя поддержу :z)

ШуБр писал(а):
SerV писал(а):про "добивать" особенно интересно

На оилклубе выкладывали лабораторные изыскания с зашкаливающим Fe в отработке на маслах А5/В5. В сравнении с А3/В3(4) разница огромная. Износ двигателя при прочих равных несложно представить.

затрудняюсь сказать почему… сам езжу на havoline energy — он А5/В5, регулярно делали анализ.
+ по работе делаем анализы от производителей авто, пока объективных причин износа на А5/В5 не увидели.
возможно ойлклаб выведет нас (а так же FORD, Volvo, Toyota) из дремучего леса.

дополнительно могу намекнуть, что на завод тойта поставляется Toyota Genuine Motor Oil 5W-30 FE (он же https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS … mpany=EAME).
и пока тьфу*3 раза ничего не отвалилось ;)
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение ШуБр » 06 июл 2015, 17:09

SerV писал(а):вряд ли FORD, Volvo (эти 2 в обязательном порядке)

Увы. Вольво в неофициальных тестах уже признала, что моторы мрут. Официально, конечно, никто это не признает :)
Собственно, практики по моторам и обучению дилеров говорят об уходе с А5/В5 хором. Дилеры не могут не поддерживать политику партии и льют "что написано". А натурные испытания уже подтвердили, что переход на С3 для дизелей более чем разумен. Выигрывает и мотор, и сажевик.

SerV писал(а):+ по работе делаем анализы от производителей авто

надо будет тебе сдать отработку С3 Тоталя. и новое. Посмотрим что там с железом после 600 моточасов. Смогём? ;)
На зиму могу залить "родной" Кастрол А5/В5 и повторим тесты.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 06 июл 2015, 17:50

ШуБр писал(а):
SerV писал(а):вряд ли FORD, Volvo (эти 2 в обязательном порядке)

Увы. Вольво в неофициальных тестах уже признала, что моторы мрут. Официально, конечно, никто это не признает :)
Собственно, практики по моторам и обучению дилеров говорят об уходе с А5/В5 хором. Дилеры не могут не поддерживать политику партии и льют "что написано". А натурные испытания уже подтвердили, что переход на С3 для дизелей более чем разумен. Выигрывает и мотор, и сажевик.

ну вот, ты вплотную подобрался к раскрытию заговора, теперь тебя придется :gans:
все мрёт рано или поздно, но повторюсь — нет никаких объективных причин что А5/В5 дает больший износ.
у меня 10-ки тестов день/через день.

С3 это немного другая формулировка, с упором на снижение серно-фосфорных компонентов, и в итоге золы.
хотя в этом есть и нездоровый цинизм некоторых производителей, по расходу масла.
никогда этого не мог понять.
на КИА расход на угар примерно 0,1 г./1000 км — масла с золой 1,2 масс%
у приятеля Туарег — можно 0,7 г. / 1000 км (завод допускает) но обязательно С3 с золой 0,8 масс%

в итоге у меня к 12 000 в кате дожигается 1,2 г. золы (1,5 если бы катал 15 000)
а у него 10,5 г (к 15 000), но зато малозольного…
губит людей не пиво… губит людей вода… ©
тебя самого ничего не смущает ?..

ШуБр писал(а):
SerV писал(а):+ по работе делаем анализы от производителей авто

надо будет тебе сдать отработку С3 Тоталя. и новое. Посмотрим что там с железом после 600 моточасов. Смогём? ;)
На зиму могу залить "родной" Кастрол А5/В5 и повторим тесты.

не, мне не надо, а то придется в тех.центр Chevron в Бельгию слать, а этот геморрой мне реально не нужен :z)
Косте отдай (Смирнов Константин — директор МИЦ ГСМ), передай от меня привет и пусть он тебе комментирует :z)

и что касается железа, обрати внимание что норма по износу у разных производителей колеблется в районе 80-200 мг/кг,
ну пусть в среднем будет 150 ppm, т.е. = 0,015 масс%

возьмем в среднем, для моторов 1,8-2.0 л. вес двигателя примерно = 150 кг
практически все компоненты имеют в своем составе железо.
ну сделаем скидку, пусть будет на 70% состоять из железа и его сплавов, т.е. 105 кг.
105 кг это 105000000 мг.

т.е. общий ресурс при износе который тебя (и ойлклаб) беспокоит равен 105 000 000 мг.
теперь давай возьмем калькулятор и начнем считать
за 15 000 км было израсходовано 150 мг, а за 1 000 000 км. = Х
внезапно !! Х = 10 000, а общий ресурс (естественная убыль, износ) = 105 000 000 мг

давай в этой цирк не будем играть, это к юным химикам на ойлклаб.
а вот динамика износа — совсем другой вопрос.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение -Константин- » 07 июл 2015, 13:13

SerV писал(а):
-Константин- писал(а):Друзья,подскажите подходит нам такое масло: Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 ? Кто-нибудь заливал такое? Поделитесь.
Или есть для бензинового Спортика КМ что-то более подходящее.

нашим двигателям, взявшим свое начало у Форда с конца 80-х годов ПОДХОДИТ ВСЁ.
DPF у тебя нет по определению, поэтому лей ВСЁ.


А Вы какое конкретно масло заливаете, поделитесь опытом
Хочу залить хорошее, кучу смотрел и уже запутался. Хочется конкретики и уже определиться, т.к. сначала думал Ликви Моли новой генерации 5W-30,
потом может Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, но шеллл этот С3, т.е. для дизелей в основном, а у меня бензин.

Подскажите, друзья хорошее маслице для КМ. На чем Вы ездите сами и каким довольны?
-Константин-
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 5 дней
Сообщения: 164
Откуда: г. Москва
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM (Автотор), 2.0 бензин, 4WD, Люкс, МКПП, черный. KIA RIO III 1.6, 5МКПП, 2012г.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 07 июл 2015, 14:19

-Константин- писал(а):А Вы какое конкретно масло заливаете, поделитесь опытом
Подскажите, друзья хорошее маслице для КМ. На чем Вы ездите сами и каким довольны?

Texaco. по 2-м причинам, у меня цена "шоколадная" :)
да и технология мне известна, я точно знаю что там внутри.

все масла хорошие, все почти одинаковые — лей что приятно на вид.
нравится упаковка у "Ксенум" — лей, нравится имя "Мобил" — лей.

-Константин- писал(а):Хочу залить хорошее, кучу смотрел и уже запутался. Хочется конкретики и уже определиться, т.к. сначала думал Ликви Моли новой генерации 5W-30,

у LM много формул 5W-30, но уверен на 99,9% что пойдет. заливай.

-Константин- писал(а):потом может Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, но шеллл этот С3, т.е. для дизелей в основном, а у меня бензин.

тоже пойдет. заливай.
С3 — это не дизельное, это для обоих типов и бензина и дизеля, с отличной, от традицонной, формулировкой для защиты системы нейтрализации выхлопа.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение -Константин- » 07 июл 2015, 18:33

SerV писал(а):
-Константин- писал(а):А Вы какое конкретно масло заливаете, поделитесь опытом
Подскажите, друзья хорошее маслице для КМ. На чем Вы ездите сами и каким довольны?

Texaco. по 2-м причинам, у меня цена "шоколадная" :)
да и технология мне известна, я точно знаю что там внутри.

все масла хорошие, все почти одинаковые — лей что приятно на вид.
нравится упаковка у "Ксенум" — лей, нравится имя "Мобил" — лей.

-Константин- писал(а):Хочу залить хорошее, кучу смотрел и уже запутался. Хочется конкретики и уже определиться, т.к. сначала думал Ликви Моли новой генерации 5W-30,

у LM много формул 5W-30, но уверен на 99,9% что пойдет. заливай.

-Константин- писал(а):потом может Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, но шеллл этот С3, т.е. для дизелей в основном, а у меня бензин.

тоже пойдет. заливай.
С3 — это не дизельное, это для обоих типов и бензина и дизеля, с отличной, от традицонной, формулировкой для защиты системы нейтрализации выхлопа.


Спасибо
-Константин-
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 5 дней
Сообщения: 164
Откуда: г. Москва
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM (Автотор), 2.0 бензин, 4WD, Люкс, МКПП, черный. KIA RIO III 1.6, 5МКПП, 2012г.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 09 июл 2015, 16:35

вот не было неделю, а тут такое :cry:
ну чтож… будем нагонять…
SerV писал(а):и что касается железа, обрати внимание что норма по износу у разных производителей колеблется в районе 80-200 мг/кг,
ну пусть в среднем будет 150 ppm, т.е. = 0,015 масс%

возьмем в среднем, для моторов 1,8-2.0 л. вес двигателя примерно = 150 кг
практически все компоненты имеют в своем составе железо.
ну сделаем скидку, пусть будет на 70% состоять из железа и его сплавов, т.е. 105 кг.
105 кг это 105000000 мг.

т.е. общий ресурс при износе который тебя (и ойлклаб) беспокоит равен 105 000 000 мг.
теперь давай возьмем калькулятор и начнем считать
за 15 000 км было израсходовано 150 мг, а за 1 000 000 км. = Х
внезапно !! Х = 10 000, а общий ресурс (естественная убыль, износ) = 105 000 000 мг

давай в этой цирк не будем играть, это к юным химикам на ойлклаб.
а вот динамика износа — совсем другой вопрос.


с одной стороны здравые рассуждения, а с другой ошибка…
уж извини Сергей, но в этих вопросах лучше уж поаккуратнее и точнее…
ведь износ идет только в частях сопряжения подвижных деталей…
а следовательно, нужно считать не так…
возьмем например гильзу, подсчитаем площадь ее поверхности = S, далее если умножить эту площадь на толщину слоя износа — dx, естественно получим объем =V металла, что "срезается" кольцами при работе, далее умножим ентот объем на плотность металла и получим в итого ту самую массу, что "выпадает" в масло…
вот и выходит, если подсчитать площадь по всем всем всем… и зная массу выпавшую в осадок можно выяснить износ, и этот износ идет вплоть до тысячных (по толщине)…
вот и выходит, что при пробеге (лично у меня чуть меньше этого) 15 тыщ в год (аккурат замена масла по европейским нормам) выходит ОЧЕНЬ ГРУБО тысячная в год, в итого за 10 лет сотка и уже поршни болтаются как карандаши в стакане, но производитель, гарантию то дает на 3-5 лет, а ресурс всего то на 7 ну… 10 лет а там по замыслам производителя — машина в утиль…
вот и "бегают" все с анализами отработок чтоб износ по металлу был меньше…
вот и начинается "Игры" с HTHS…

НУ кто на новенького :z)
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 10 июл 2015, 17:27

jhat писал(а):с одной стороны здравые рассуждения, а с другой ошибка…
уж извини Сергей, но в этих вопросах лучше уж поаккуратнее и точнее…
ведь износ идет только в частях сопряжения подвижных деталей…
а следовательно, нужно считать не так…
возьмем например гильзу, подсчитаем площадь ее поверхности = S, далее если умножить эту площадь на толщину слоя износа — dx, естественно получим объем =V металла, что "срезается" кольцами при работе, далее умножим ентот объем на плотность металла и получим в итого ту самую массу, что "выпадает" в масло…

времени нет писать, я в командировке.
реально — оба расчета не имеют большого смысла, т.к. не известен узел.
износ может в принципе быть по одному узлу, например пары стакан/распредвал.
все эти анализы — вещь очень условная, важна динамика износа, а не количественная характеристика.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение omp » 10 июл 2015, 19:26

Купил машину, официалы на ТО залили Shell Helix Ultra 5w-40. Его и залил сам через 9 тыс. недавно. Уровень упал примерно на ¼ от максимума за 9 тыс.

Стоит ли перейти на масло этой же марки но 5w-30 ? Или на корейское масло 5w-20? Другими словами , есть ли выбор оптимальней для двигателя и расхода?



Еще такой вопрос — масло на щупе слегка пахнет бензином, это нормально?


PS пробег 64,5 двигло G4GC
omp
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 10 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 47
Откуда: Питер
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage KM MT 4WD 2.0 бенз
Год выпуска: 05.2010
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 10 июл 2015, 20:47

omp писал(а):есть ли выбор оптимальней для двигателя и расхода?

От добра добра не ищут! А уменьшение расхода на 5/20 ты практически и не заметишь.
omp писал(а):Еще такой вопрос — масло на щупе слегка пахнет бензином, это нормально?

Может быть какая-то форсунка барахлит? И проверь на всякий случай провода и свечи.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Evgeenii » 23 июл 2015, 18:47

Всем привет. Чем больше читаю тему тем меньше понимаю какое масло лить. У меня такой вопрос — есть возможность недорого приобретать масло Shell Helix HX7 10W/40 (АPI SN\CF А3\В3, А3\В4) можно ли его лить в бензиновый спортаже 2007г.в.2.0л?
Evgeenii
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 18 дней
Сообщения: 9
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение shipmaker » 24 июл 2015, 01:05

Evgeenii писал(а): У меня такой вопрос — есть возможность недорого приобретать масло Shell Helix HX7 10W/40 (АPI SN\CF А3\В3, А3\В4) можно ли его лить в бензиновый спортаже 2007г.в.2.0л?

Да, Вы правы..С этими масляными сумасшедшими теоретиками хрен концов найдешь..Если Вы уверены, что масло Shell Helix HX7 10W/40 (АPI SN\CF А3\В3, А3\В4) не подделка, лейте смело и не заморачивайтесь..Будет все нормально.
Лучше моря,только пиво...
shipmaker
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 85
Откуда: Донецк,Украина
Имя: Viktor
Автомобиль: KIA Sorento CRDI 2.2, Был Sportage KM 2008
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Герр майор » 24 июл 2015, 11:04

Я не большой спец в маслах, но ИМХО вопрос еще и в том, как отреагирует система CVVT на более густое (по сравнению с рекомендуемым) масло.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Evgeenii » 24 июл 2015, 15:23

Ну по крайней мере рабочая газель на таком масле пробежала 250тыс за 4 года и пока я в движок к ней не заглядывал. И кстати газель чипованная. И масло 1000% не подделка. Значит все таки пойдет?
Evgeenii
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 18 дней
Сообщения: 9
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 24 июл 2015, 19:27

Герр майор писал(а):вопрос еще и в том, как отреагирует система CVVT на более густое (по сравнению с рекомендуемым) масло

Evgeenii писал(а):Ну по крайней мере рабочая газель на таком масле пробежала 250тыс за 4 года и пока я в движок к ней не заглядывал. И кстати газель чипованная.

Evgeenii писал(а):Значит все таки пойдет?

Причем тут Газель? Ты в курсе, что на машине есть CVVT и что это такое?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Evgeenii » 24 июл 2015, 21:31

Как я понял давление то CVVT само регулирует просто давление будет чуть больше следовательно клапан регулирования давления масла будет чуть чаще открываться вот и все или я не прав? На не полностью прогретом движке ничего сильно опасного не происходит же или вообще в мороз как то CVVT работает
Evgeenii
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 18 дней
Сообщения: 9
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0