Текущее время: 21 июл 2025, 16:42
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Вассилич писал(а):…. с SAE 50 …..
jhat писал(а):и… накой 40-ка?
Вассилич писал(а):Сергей подскажите как безболезненно перейти с SAE 50 на SAE 40 одного и того же бренда? Можно обойтись просто заменой или лучше с промывкой?
Речь про Мобил.
jhat писал(а):Вассилич писал(а):…. с SAE 50 …..
![]()
прошу прощения, но…. а Вам накой было такое масло?
и… накой 40-ка?
Вассилич писал(а): Можно обойтись просто заменой
DJEM писал(а):SerV, Сергей, сам то через сколько масло меняешь ?
jhat писал(а):дык тогда может стоит сразу перейти на 5W30?
Вассилич писал(а):Дык у мобила полтинник в одном варианте и представлен 5w50, чего тут недоумевать то?
KENIG писал(а):Ага, после твоего сообщения все так и бросились смотреть, какие же масла выпускает Мобил?
ШуБр писал(а):jhat писал(а):дык тогда может стоит сразу перейти на 5W30?
для лета вторая цифра важней. Чем выше, тем стабильней плёнка в жару.
Поэтому для жары лучше 50, чем 40. Или даже 10W-40. Чем меньше разрыв между цифрой для зимы 0(5,10)W и второй -30(40,50), тем стабильней масло, при прочих равных.
И лучше смотреть еще на APEA. А3/В4 лучше, чем А5/В5.
С3 (для дизелей) лучше, чем А5/В5.
Если производитель допускает 5W-30 A3/B4, я бы лил его зимой. А летом 5W-40
тоесть, если пробег летний трассовый, то это тыщь 15?SerV писал(а):режимом пробок (ездой это не назовешь), 11-12 000 км
NetCom писал(а):jhat, а от чего 0w20 не используется повсеместно ? цена жидкости высока или слишком жидкое не есть гуд ?
я к тому чтобы жидкое и зимой и летом было…
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1