Текущее время: 26 ноя 2025, 13:38
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

TVALEX писал(а):А Мобил1 0W40,что очень плох?
TVALEX писал(а):Хотел залить на ТО-0




domowjonok писал(а):Выбор за тобой, я предпочту масло, которое для дизеля (в названии слова Diesel, Turbo Diesel). Вязкость 5W30.
Так и есть.maxkachalin писал(а):написано CF, то оно удовляетворяет требованиям CF-4

Борец писал(а):Хочу добавить свой совет по выбору моторного масла. Не нужно обращать много внимания на название на канистре. Основа у всех производителей одинакова, а допуск VW 504/507 с вязкостью 5W30 на сегодняшний день самый последний и самый передовой по всем показателям.



maxkachalin писал(а):У нас моторы с каким типом турбонаддува
bryton писал(а):я позволил себя побаловать межсервисной заменой масла с заводского на Кастрол SLX 5W30. Практически сразу уменьшился расход
bryton писал(а): масло MOBIL 1 5W30 ESP FORM. Для турбированных двигателей, с сажевыми фильтрами!!! SM/CF



map писал(а):Залил 4 литра масла (сливал полностью всё ,прокрутил двигатель ,что бы с насоса слилось) на щупе чуть выше F.. ?
Немного слить или так оставить.
Масло из движка само все сливается. Кроме участка от редукционного клапана до фильтра. Там крути не крути, чтобы оттуда слить - тока двигло разбирать. Ну и в поддоне маленько остается его шприцом с загнутой трубкой высосать можно. А крутить движок без масла - увольте.
Step_Omsk писал(а):map писал(а):Залил 4 литра масла (сливал полностью всё ,прокрутил двигатель ,что бы с насоса слилось) на щупе чуть выше F.. ?
Немного слить или так оставить.
У меня из салона уровень выше F на пару милиметров, не напрягает.
А вот здесь прошу поподробнее (прокрутил двигатель ,что бы с насоса слилось). Если бы мой движок без масла кто-нибудь крутить затеялсяМасло из движка само все сливается. Кроме участка от редукционного клапана до фильтра. Там крути не крути, чтобы оттуда слить - тока двигло разбирать. Ну и в поддоне маленько остается его шприцом с загнутой трубкой высосать можно. А крутить движок без масла - увольте.

Step_Omsk писал(а):Кроме участка от редукционного клапана до фильтра.
map писал(а):крутить можно,пленка то масляная остаётся
Надо эти экперименты проводить? Для чистоты свежезалитого? почаще масло меняй!



KENIG писал(а):map
Рисковый ты мужик!Задрать вкладыши при таких экскремен,пардон,экспериментах - пара пустяков!Журнал ЗР уже давно писал,что пара сотен граммов остатка ни на что не влияют,лучше действительно менять масло почаще! У моего коня пробег 2500км,уровень масла стоит как вкопанный!Но в предверии зимы и для собственного спокойствия сегодня поменял,на центре залил Castrol Magnatec 5w/40.Показалось,что двигун стал работать помягче.ТО-1 будет в июле 2010,как раз проеду еще 8-10т.км и снова поменяю.Конька надо любить и иногда баловать!


DJEM писал(а):Нее , на такие эксперименты я не готов)


Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1