SerV писал(а):ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую почистить ВКГ.
Согласен, я его упустил из виду! Самое простое! Может быть и колпачки не придется менять, не говоря уже о кольцах!
Текущее время: 22 июл 2025, 01:59
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
SerV писал(а):ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую почистить ВКГ.
Bang писал(а):Что есть вкг и как его чистить?
Bang писал(а):Что есть вкг и как его чистить?
Для того чтобы убрать нагар с поршневых колец используйте следующий рецепт.
Выверните свечи. Залейте в каждый цилиндр смесь, которая состоит из 50% керосина и 50% ацетона.
Оставляем двигатель на ночь. Данная смесь обеспечивает размягчение нагара. Наутро закручиваем свечи на место и запускаем двигатель. На прямом участке трассы следует прогнать авто на максимальных оборотах, километров 15. Как ни странно, но вот такой простой метод позволит вам очистить поршневые кольца от грязи и восстановить их подвижность, не прибегая к разборке.
Но не забудьте обязательно заменить масло и фильтр: старое масло уже забито смывшимся нагаром после применения очистительной смеси, которую вы заливали на ночь в цилиндры.
Bang писал(а):Перед ТО сделать?
Для профилактики
ЗЫ:
И скока заливать?
Не $#@нет?
Как ни странно, но вот такой простой метод позволит вам очистить поршневые кольца от грязи и восстановить их подвижность, не прибегая к разборке.
SerV писал(а):от себя порекомендую WYNNS
Герр майор писал(а):SerV писал(а):от себя порекомендую WYNNS
Это что-то типа ЛАВРа, или химия там принципиально другая?
а есть какой то метод установить клапан рабочий или под замену?Герр майор писал(а):ВКГ — Вентиляция Картерных Газов
DJEM писал(а):а есть какой то метод установить клапан рабочий или под замену?
Andrejka писал(а):задарили масло вот такое:
jhat писал(а):SerV, у меня к тебе тут вопрос возник…
есть мотор 5A-FE, состояние неизвестно, поменял масло на ZIC XQ… жрет аж![]()
готовлюсь к капиталке, но ездить надо… стал заливать ZIC A+… и…уровень стоит, мысль
большее содержание в базе 2 группы стало размягчать сальники и они стали работать лучше?
SerV писал(а):басяЦкий подгон от Mobil
SerV писал(а):jhat писал(а):SerV, у меня к тебе тут вопрос возник…
есть мотор 5A-FE, состояние неизвестно, поменял масло на ZIC XQ… жрет аж![]()
готовлюсь к капиталке, но ездить надо… стал заливать ZIC A+… и…уровень стоит, мысль
большее содержание в базе 2 группы стало размягчать сальники и они стали работать лучше?
хороший вопрос.
в длительном периоде, арены (ароматические ув)- сжимают, деградируют все уплотнительные элементы.
но чтобы как убить так и отмыть нужно весьма продолжительное время, а чтобы вот так сразу…
но и с этой точки зрения разницы между ZIC XQ и ZIC A+ я не вижу.
что во 2 что в 3 группе содержание аренов равно 0 (или около 0).
в ZIC A+ герметика в виде силоксанов не добавляют случайно?![]()
нужны подробности.
jhat писал(а):SerV писал(а):jhat писал(а):SerV, у меня к тебе тут вопрос возник…
есть мотор 5A-FE, состояние неизвестно, поменял масло на ZIC XQ… жрет аж![]()
готовлюсь к капиталке, но ездить надо… стал заливать ZIC A+… и…уровень стоит, мысль
большее содержание в базе 2 группы стало размягчать сальники и они стали работать лучше?
хороший вопрос.
в длительном периоде, арены (ароматические ув)- сжимают, деградируют все уплотнительные элементы.
но чтобы как убить так и отмыть нужно весьма продолжительное время, а чтобы вот так сразу…
но и с этой точки зрения разницы между ZIC XQ и ZIC A+ я не вижу.
что во 2 что в 3 группе содержание аренов равно 0 (или около 0).
в ZIC A+ герметика в виде силоксанов не добавляют случайно?![]()
нужны подробности.
сам призадумался…
история…
купил королку универсал с 5а-фе-ным мотором… специально искал, но состояние мотора не айс…
вообщем отъездил до круглой цифры на одометре и решил поменять масло… залил ZIC XQ 5w30…
ну и спустя некоторое время обнаружил прискорбный факт: уходит масло… вообще до 0… стал заливал по 1 литру того же…
надоело… ну дороговасто XQ лить… решил купить канистру А+ и доливать понемногу до счастливого момента, когда начнется капиталка и вот… масло перестало уходить…
уровень уже неделю стоит, ранее он уходил в 0 только в путь…
jhat писал(а): поменял масло на ZIC XQ… жрет аж
KENIG писал(а):Есть первая инфа по использованию масла ZIC XQ 5W/40, похоже, что это масло любит угорать, за неполных 3000 км уровень упал с "макс" почти до "мин", долил, посмотрю, что будет дальше. Внешних потерь вроде бы нет! На Шелл 5/40 такого падения уровня не было. Зато вроде бы моет хорошо, потемнело очень быстро.jhat писал(а): поменял масло на ZIC XQ… жрет аж
Тоже 5/40?
Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2