Текущее время: 30 июл 2025, 22:52

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение McAss » 26 сен 2013, 12:11

SerV писал(а):ACEA A3/B3

не советую.

SerV писал(а):я бы подбирал так:
……гуппы ACEA A3/B3 или ACEA E4 в крайнем случае

Не понял совсем…. Запутался А3\В4 не советую или советую?
У нас можно практически без труда найти мобайл, но тяжеловато найти хороший (в основном всё на заправках стоит целый год на солнце открытое, его импортирует Делек Любс, они же и владельцы заправок, там же в основном его и распространяют, наклейки в основном выгоревшие)
Есть Вальволайн в довольно широком ассортименте.
Есть Равенол, тоже неплохой выбор относительно.
Есть Мотуль, но только у гуру и какой-то жутко-дорогой, а его тесты мне не очень понравились…
Есть Ликви-Молли, широкий спектр.
Ну и остальное не столь понятного происхождения и состава.
Есть Агип, вроде испанское.
Ну и прочее либо мне неизвестное либо не имеющее какого-либо интереса для нас.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 26 сен 2013, 13:16

McAss писал(а):Не понял совсем…. Запутался А3\В4 не советую или советую?

сорри, я забыл у тебя же бензин тогда пофиг

НЕ советую — ACEA A3/B3
советую — ACEA A3/B4

группа А — бензиновая, группа в — дизельная
http://www.acea.be/images/uploads/files … uences.pdf
выше А3 все равно не прыгнешь, но критерии износа для ACEA A3/B4 жесче. поэтому лучше ее.
если по API то выше SM нет смысла искать.

я бы выделил Мобил и Вальволайн, с щелочным числом в районе 8
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение McAss » 26 сен 2013, 14:55

SerV, как насчет
Изображение
Допуски и спецификации: API SM/CF; ACEA A3/B4; VW 502 00 / 500 00; MB 229.1; VW 501 01 / 505 00?
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 26 сен 2013, 16:44

McAss писал(а):SerV, как насчет

http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6304
минералка с огромным количеством полимеров-загустителей.
индекс вязкости аж до 154 натянули.

возьми лучше, надежнее будет
http://www.valvolineeurope.com/english/ … egory=cars
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 26 сен 2013, 19:48

Ух скока написал, не поленился :z) я вот поленился :oops: ….
ну чтож раз есть у человека желание поговорить, а с умным человеком всегда приятно поговорить, и поскольку все равно никому дела нет до наших тут измышлений, то приступим :roll:
так что извиняй ;) ну а для остальных :pt:
SerV писал(а):
jhat писал(а):Говоришь красиво, но по факту, машина пробежала 60 с лишнем тыс.км…
а следовательно зазорчики уже не те… как не эксплуатируй…

я тебе как-бы намекну, что металлы обладают тепловым расширением.
расскажи-ка степень теплового расширения поршней алюминиевого сплава в отношении к полировке стенки цилиндра на w-30 и w-60?
а ты знаешь что оно не только смазывает-снижает трение, охлаждает, диспергирует отложения, УПЛОТНЯЕТ зазоры и т.д.

да есть есть конечно эти расширения, но ты же не будешь возражать, что зазор у нового двигателя и пробежавшего 100 т.км будут разными? в силу износа?
далее уплотняет зазоры, я говорил про зазоры вкладыш — шейка, там масло вряд ли что то уплотняет ибо выдавливается, чем зазор больше тем выдавливается больше… этож очевидно "я так думаю © Мимино "

SerV писал(а):
jhat писал(а):потом про отвод тепла почти верно, но и не верно ;)
масло все равно прогоняется механически через радиатор, а следовательно, более плотное масло унесет больше свободной энергии…

какой радиатор в паре шатун/вкладыш/коленвал? в какой радиатор может пойти пленка сформировавшаяся на кулачке распредвала?
рассеивание тепла от самой детали — одна из важнейших функций масла.
чрезмерное увеличение толщины, приводит к низкому рассеиванию тепла.

но масло же стекает (или не стекает :z) ), как ни крути массообмен происходит ибо тогда масляный радиатор не фигачили бы, далее основное тепло рассеивается системой охлаждения, другое поменьше маслом и то потому что, а ты лучше меня знаешь почему, я лишь предположу :z)
а) в процессе работы оно само нагревается
б) там не возможности проложить системы теплоотвода…
иначе были бы радиаторы у охлождайки маленькими, а у масляной системы больше…
ты лучше других знаешь, что масло поступает (должно поступать) в систему при 40*С и поэтому есть такая вязкость в SAE и иметь температуру в парах трения в районе 100*С и соответственно все инженера разрабатывают эти детали эти зазоры на эту температуру…

SerV писал(а):
jhat писал(а):тут как с антифризом, чем больше воды тем лучше термодинамика мотора, но хуже защищенность, больше этиленгликоля хуже теромдинамика, зато лучше защита… это знают почти все ;)

боюсь, что я не знаю. т.к. термодинамические условия всегда зависят от температуры и давления.
а гликоль+вода и просто вода реагируют на них по-разному. давай еще оценим как изменится термодинамичекие свойства при образовании пузырей воздуха?

да пузырки это страшная сила, вот кавитация как лопатки жрет турбин :(
про воду-гликоль… тут тема такая… теплоемкость у воды поболее будет гликоля вот и выходит что, если залить одну воду печка жарит аж страшно, а если концентрат, то хуже и заметнее…
если за физику то там тепло-масса-перенос энергии и уже не только давление температура, это уже сколько кг проходит теплоносителя и т.п.

SerV писал(а):термодинамика мотора — умное слово, но тут оно попросту ни к чему, наши моторы не производят тепловую энергию и поэтому идеальное уравнение Карно нам попросту по-боку. мы должны рассеивать тепло, без его учета.
именно поэтому конструкторы двигателей останавливают свой выбор на оптимальном смазочном материале, где значения износа оптимальны к остальным важным функциям

тут ты погорячился, иначе они бы нас не грели и не везли ну это не главное в нашей дискуссии :z)

SerV писал(а):
jhat писал(а):конечно можно возразить, что более вязкое масло дольше будет стекать, но тут дело в цифрах, а там разница не настолько уж и велика…
ты слишком много читаешь на заборах типа ойл-клуба.

разница велика, т.к. помимо кинематической вязкости, есть динамическая.

да динамическая вязкость эта та еще штука :z)
тем не менее когда крутится коленвал, то масло с него не под действием гравитации стекает, там нехило его центробежная разбрызгивает…
так что масло на краях стыка шейка-вкладыш не задерживается….

SerV писал(а):
jhat писал(а):насчет:
масла с большей вязкостью медленнее достигают узлов трения и медленнее …
про это можно вообще забыть, ибо например у нас в -35 маслу требуется гораздо больше времени чтоб достичь мест трения :z)

причем тут "ваши -35" ? где у McAss -35? у него в морозилке максимум -15
к чему эта фраза вообще относится?

это я к тому что когда у нас -35 пока масло доберется до узлов трения пройдет стока времени, что ой :( , у некоторых оно очень долго доходит, а они моторы крутят крутят, пока аккум не сядет и они не пойдут на автобус :z)

SerV писал(а):
jhat писал(а):да и забывать про пленку что должна быть по умолчанию тоже ;) не стоит…

и? она есть. а знаешь что наиболее интенсивных узлах трения уже образовалась пленка, хемосорбционная к примеру? причем как из масел 0W-30 так и из 10W-40

вот сам подтверждаешь, тогда какая разница для этой пленки залито масло 10W50 или 10W40? она есть!

SerV писал(а):
jhat писал(а):мы можем с тобой сколько угодно перебирать кости маслам, но некоторые факты говорят упрямо
например, нужен масляный клин в коренных и шатунных подшипниках, но ведь масло то выдавливается из под вкладышей, если оно будет слишком жидким выдавливаться больше и не создавать нужного давления в зоне трения….

здесь важно не давление, здесь важна скорость потока.
если думаешь что увеличение давления повышает скорость масляного потока, то сильно заблуждаешься.
Нельзя заставить двигаться быстрее, повысив давление, надо повысить скорость потока. это фундаментальный принцип гидродинамики.

немного не так :( тут поверь мне на слово….
сам же знаешь увеличивая напор, естественно меняя производительность насоса, увеличиваю объем прокачиваемой жидкости, а это и ее скорость движения по тем же каналам…

SerV писал(а):
jhat писал(а):и тут есть один капкан, недостаточно густых масел для не новых движков…

ты знаешь что такое индекс вязкости? хотя бы раз строил график по ASTM D341?
когда постоишь увидишь что 5W-60 может стать "недостаточно густым" при высокой температуре по сравнению с 10W-40.
надеюсь я не подорвал авторитет учебника ойл-клуба.

да, в теме…
нет не строил, но формулы знаю, графики видел…
авторитет, это не ко мне :z)
про то что графики могут пересекатся ну…
я так понимаю ты намекаешь на
There are more things in heaven and earth, Horatio, Than are dreamt of in your philosophy © Шекспир
:z)
но! при одной и тойже температуре и одном и том же давлении масло 5W-60 должно быть более густым чем 10W-40, иначе как оно получило одобрение SAE?
там же сказано, что при 100*С у 40-ки вязкость от сих до сих, а 60-ки от си-х до сих значит так и должно быть…
я тебя понимаю ты клонишь к локальным зонам перегрева масла, вот про то же я ниже и писал тока не подробно, ну лень подробно до мелочей,
поверь мне каждый день приходится подробно писать говорить, вот сейчас с ангиной дружу :alc:

SerV писал(а):
jhat писал(а):едешь ты себе едешь, пусть рабочие обороты 2000, клин в коренных есть он будет если неспешно разгоняться и крутить движку до 3000-4000 тыщ, но вот ты резко жмешь педаль газа и …"кулак дружбы" а почему ?

"потому что гладиолус" наверно, иных причин попросту не вижу.

:z)

SerV писал(а):
jhat писал(а):потому что масло имеет недостаточный запас вязкости при динамических изменениях в работе двигателя…т.е. нагрузка на клин возросла настолько, что менее вязкое масло не выдержало и выдавилось создав зону сухого трения… было б более вязкое, глядишь и не было б такого исхода…

причем тут "клин"?
масляный клин — это процесс втягивания масла, ввиду молекулярного взаимодействия и физических законов
что значит "выдавилось"? с какого перепугу? масляный насос взял отпуск? масляные магистрали пусты?
"было бы более вязкое" — а не думал ли ты, что процесс циркуляции масла по двигателю должен иметь определенную скорость,чтобы масло успевало охладиться при цикле, и излишняя задержка на горячей поверхности детали, одной и той же порции масла, несет в себе опасность лакообразования, что еще больше увеличивает темп. нагрузку?

вообщем это общеизвестнй факт маслянное голодание-кулак дружбы… и замечу не изза забитых маслянных каналов ибо этот же мотор до этого "прекрасно" работал и позволял газовать на холостую, но под нарузкой резкий газ и тю тю…

SerV писал(а):
jhat писал(а):посмотри статистику стуканутых двигателей, подавляющее большинство это лето, жара и резкое нажатие на педаль газа…

у меня нет такой статистики (и не будет т.к. в ней нет смасла, слишком много вариаций), я в гараже разбираю машины и летом и зимой, и что удивительно типичными причинами взрыва двигателя являются высокие шламо- и лако- образования, забивающие масляные магистрали и зависшие кольца поршней
jhat писал(а):у меня несколько друзей так двигателя сменили, все летом, аккурат месяц назад тоже ехали по трассе все нормально и обгоняли машины, а тут горка обгон с резким газом и … (ПРИЧЕМ!!!! им накануне поменяли масло и оно не отбегало и 1000км жаль там хозяин с машиной на Вы и не в теме что ему залили…)

"обгон с резким газом и …" и? перескок зубьев/обрыв ремня ГРМ? перекос поршня? выдолбившего кольцо себе канаву, из-за забитого канала подачи ввиду перегретого поршня с большим количеством отложений

не :( нет тут этого, причина этой поломки и ее характер однозначный (для всех мотористов) … ну чтоб другие были в теме….
кулак дружбы это когда "обрырает" шатун и далее шейка коленвала бъет по нему выдалбливая дыру в блоке….
сейчас лень идти но могу фото выложить блок у меня валяется…
обрывает изза сухого трения и далнейшего проворота вкладышей…
да вкадыши может проворачивать и без кулака, на умеренных оборотах и при этом кулака не будет шатунные болты выдержат, но тут мы говорим про "резкий газ" т.е. про резко возросший момент на плече шатун шейка и если возникает сухое трение, то вкадыш срывает и далее выдирает шатунные болты (обрыв шатуна) ну и далее :cry:
так что это не обрыв ремня и всякие там кольца… мотор с разломанным на несколько частей кольцом работать будет, он будет работать даже если попадет посторонний предмет в камеру (дно поршня так избивает что айс :( ), даже если загнет клапан (для моторов с шестеренчатым приводом ГРМ)
да и перескок на зуб тоже не помеха мотор работать будет не так или не запуститься, но кулака не будет…

вообщем на сегодня выдохся :son: , сорри болею, вообщем мяч у тебя :z) мне понравилось :roul:
ждемс… а то потом как все завертится и мне некогда будет…

Добавлено спустя 30 минут 21 секунду:
P.S. вообщем понял я как сублимировать мою мысль :roll:
Mobil new life 0w40 и 5w30 тынц и тынц
Mobil peak life 5w50 тынц
и
Mobil extended life 10w60! тынц
вообщем это контора наверно знает зачем она это делает… :z)
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Алексей73 » 26 сен 2013, 20:31

Вот прочти вполне доступно, что лить: http://bmwservice.livejournal.com/67271.html
А это все статьи по теме и не только: http://bmwservice.livejournal.com/2016/01/03/
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 26 сен 2013, 21:34

jhat писал(а):тут ты погорячился, иначе они бы нас не грели и не везли

:z) Ты чего, совсем зарапортовался? ДВС созданы для того, чтобы греть?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 27 сен 2013, 18:04

KENIG писал(а):
jhat писал(а):тут ты погорячился, иначе они бы нас не грели и не везли

:z) Ты чего, совсем зарапортовался? ДВС созданы для того, чтобы греть?

:z) ну исходя из кпд то да :z)
вон глобальное потепление чего делает :cry:
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 27 сен 2013, 20:22

jhat писал(а): ну исходя из кпд то да

:z) Исходя из КПД — пешком надо ходить, или на велике рассекать! :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 28 сен 2013, 13:36

KENIG писал(а):
jhat писал(а): ну исходя из кпд то да

:z) Исходя из КПД — пешком надо ходить, или на велике рассекать! :z)

а что :z) у нас тут новая мода, возле крылечка главного корпуса сделали вело парковку…. великов так аж на 20 и кстати без шуток там постоянно кто то своих коней оставлял великов не больше 5 видел, но вот когда будет -30, как на нем гонят :think: в фуфайке :z)
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение McAss » 01 окт 2013, 08:38

SerV, jhat, вот такое вот мне на днях попалось масло:
Swd Rheinol Primol Power Synth SAE 10W-40

Изображение
Specification Approvals
ACEA A3- / B4-04 Approval MB 229.1
API SL / CF
VW 505 00
Typical Properties________________unit _________________value____________________method

Density at 15°C__________________kg/m³ _________________872____________________ DIN 51 757
Viscosity at 40°C_________________mm²/s_________________88_____________________ DIN 51 562
Viscosity at 100°C________________mm²/s________________ 13,1____________________DIN 51 562
Viscosity Index_________________________________________149_____________________DIN ISO 2909
CCS at -25°C____________________mPa.s_________________6650____________________DIN 51 377
Pourpoint________________________°C___________________ -33_____________________DIN ISO 3016
Flashpoint_______________________°C___________________ 210_____________________DIN IS0 2592
TBN_________________________mg KOH/g________________ 8,5_____________________DIN ISO 3771


Swd Rheinol Primol Power Synth
SAE 10W-40

Что скажешь? Достойный продукт или мимо кассы?
Фирма вроде как новая, особого доверия ещё не завоевала.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 01 окт 2013, 19:18

лично я б посоветовал присмотреться к чему нить из этого
сам лично себе лью, тока вязкость другая…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Сообщение McAss » 01 окт 2013, 23:13

для меня не доступно.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение McAss » 02 окт 2013, 14:44

jhat, я возьму что угодно по твоей рекоммендации, если ты знаешь, как до меня это доставить по вменяемой цене.
Из того, о чем я спрашивал, кто-то может сказать за и против?
Просто и в самом деле проблема совместить то, что спецы рекоммендуют с тем, что можно у нас раздобыть…
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 02 окт 2013, 15:55

McAss,
Что ты мучаешься? Тот же "рейнол" вполне тебе подойдет! Ты же не собираешься на нем по 30т.км кататься? Какой интервал смены?
Если это масло продается в Германии, можешь смело брать. Тут главное не нарваться на подделку! Индекс SL есть — значит — порядок! Тем более, что имеет соответствие Мерсовское и VW!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 02 окт 2013, 16:29

абсолютно согласен с KENIG , если есть допуск то бери, главное это чтоб не было перекатов т.е. не катать на нем много…
а много зависит как раз от базы + пакета присадок… в основном, народ говорит, что от пакета присадок…
так что смотришь допуски и ценник и катайся на нем 5 тыщ и проблем не будет….
если есть желание то можешь сделать анализ отработки и уверовать или сменить масло…
P.S.то масло что ты привел (крайнее) имеет допуск ACEA A3/B4 кроме того еще и MB 229.1 так что вполне вменяемое масло, главное меняй почаще… раз в 5 тыщ и проблем не будет…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 02 окт 2013, 19:47

jhat писал(а):главное меняй почаще… раз в 5 тыщ и проблем не будет…

А не очень часто? У него же не дизель, а бензин 2,7, ему полегче тащить тачку, чем бензину 2,0.
На мой взгляд — интервал 8-10т.км — оптимально, если годовой пробег меньше — раз в год.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение McAss » 02 окт 2013, 21:05

KENIG писал(а): Какой интервал смены

не больше 10ккм. Годовой пробег в районе 15ккм +-.
Езжу в основном плавно и спокойно, обороты в районе 2-2,5 тыс.
Масло реинол для меня тоже весьма привлекательно выглядит, потому и выставил его здесь, и потому, что соответствует заявленным спецами здесь критериям.
Но фирма очень малоизвестная, и подозрительно дешевое оно для фирменного, качественного да ещё и импортированного. Тут местное говнецо подороже продают.
О
KENIG писал(а):имеет соответствие Мерсовское и VW!
:
есть большая разница: то ли фирма (МБ) проверяет масло и выдает сертификат соответствия своим требованиям, то ли маслопроизводитель сам заявляет о том, что его масло соответствует требованиям того или иного производителя автомобилей….

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вот Равенол выше тоже соответствует всему, фирма известная и проверенная, имеет соответствия и сертификаты, - но его-то спецы запороли по какому-то критерию (индекс вязкости), только я не понял что именно в нём плохо, но пачкать форум своими непонятками уже не стал.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 02 окт 2013, 22:31

McAss писал(а):Но фирма очень малоизвестная

Так поищи в Интернете корни этой фирмы, наверняка наткнешься, что это старая маленькая фирма в Германии, которая сейчас находится под крылом какого-нибудь гиганта. Как Арал, например.
McAss писал(а):есть большая разница:

Мнительный ты очень!
McAss писал(а):Approval MB 229.1

Перевести?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение McAss » 03 окт 2013, 11:12

Я уже всё поискал, переводить не надо. Фирма не ясная, потому и спросил кто что знает.
А по поводу масла вообще- это что же получается, выбирать нужно что подешевле с заявленными а3 в4 и просто почаще менять?
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.
McAss
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 561
Откуда: Израиль, Германия
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage КМ new 2,7Л АКПП, 2009 год выпуска, ноябрь.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 72 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0