

Текущее время: 02 май 2025, 09:21
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
танк-спортайдж писал(а):брал на перёд МИШЛЕН
susliatina писал(а):. Причем задняя сношена равномерно. Мне кажется это нормально или ошибаюсь….
Fright писал(а):Это нормально, на задней оси износ больше.
susliatina писал(а): Мне кажется это нормально или ошибаюсь….
Fright писал(а):Это нормально, на задней оси износ больше
KENIG писал(а):????? Как это?
В основном ездим на переднем приводе, и износ передних колес — больше , как и на чисто переднеприводных машинах.
Fright писал(а):что больший износ резины сзади может быть связан с особенностями
работы пп и с особенностями стиля вождения.
KENIG писал(а):На ум приходит только одна мысль: муфта все равно передает какой-то момент на задние колеса даже на сухом асфальте
МихМих писал(а):Из наблюдений:
При езде только по сухому асфальту муфта подключается:
1. при интенсивном старте — до 15%.
2. газ в пол с места — до 50%
3. газ в пол в движении — до 20%.
Длительность — 2-3 сек, потом уменьшается.
Если колеса не прямо, то степень подключения муфты на 5% меньше, чем при прямолинейном движения с тем же ускорением.
Подключение в первую очередь зависит от энергичности нажатия на газ. Обороты роли не играют. Само собой, от скорости зависит.
Если с места (или с малой скорости) энергично стартануть, причем педаль даже не "в пол", а где-то наполовину и держать так,
то муфта подключается сразу на 15% и держится пока набирается скорость! Я выдержал до 80 км/ч, дальше дорога не позволила.
Асфальт сухой, дорога прямая, резина летняя. Проверял 2 раза.
В режиме с включенным 4WD на месте — сразу 50%. Газ (даже не в пол) — 100%, после 40 км/ч — последовательно падает до
полного отключения на 45 — 50 км/ч, потом при сбрасывании скорости опять подключается.
Vadim-chik писал(а):Александр, ты забыл видимо…
KENIG писал(а):А у тебя как износ?
KENIG писал(а):Fright писал(а):что больший износ резины сзади может быть связан с особенностями
работы пп и с особенностями стиля вождения.
Не понимаю, как это колеса, которые в основном только катятся, изнашиваются сильнее. Вспоминается знаменитый тест журнала ЗР, но там, если мне не изменяет память, гоняли по кругу и на максимальных скоростях. На ум приходит только одна мысль: муфта все равно передает какой-то момент на задние колеса даже на сухом асфальте, и из-за этого задние колеса как бы притормаживают. Но это говорит скорее о некорректной работе муфты. Помните случаи залипания фрикционов на отключенной муфте у некоторых клубней? Но там уже была "клиника", и люди из-за этого разбирали муфту. В ваших случаях может быть залипание фрикционов еще небольшое, и наверное вылечилось бы заменой масла в муфте. Повторяю, у меня сильнее изнашиваются передние колеса.
А вообще, по уму, колеса надо периодически менять местами на любой машине, тогда и резина послужит дольше, и вопросов лишних не будет!
susliatina писал(а):А то что у вас изнашиваются передние колеса это вас как раз радовать тоже не должно. Это то же по моему мнению не есть "гуд".
susliatina писал(а):А то что у вас изнашиваются передние колеса это вас как раз радовать тоже не должно.
МихМих писал(а):И потом, при поворотах передняя ось всё же поворачивается, а задняя стоит прямо — вот и повышенный износ.
susliatina писал(а):Заказал, буду менять. 3100 руб. — сам + 1900 руб. работа.
Вернуться в [Sportage KM] Шины и диски
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1