Страница 17 из 21

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 23:57
gty
KENIG писал(а):А старую не жевало с одной стороны? Износ был равномерный? Подруливать не приходилось? А давление в колесах точно одинаковое?

Не, старую резину вроде не жевало равномерно изношена, и подруливать не приходилось. Проверю давление завтра но что-то сомневаюсь что из-за этого. Хотя конечно может быть. Ну и на сход развал тогда загоню на недельке.

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 12:44
Einar
Здравствуйте. Небольшой отчет по установке колес 215/70 16 — первые впечатления, плюсы, минусы.

Спорт достался мне на уставших штатных хэнкуках, главными недостатками которых, помимо стертого протектора, являлись:
1. Поведение на размытом проселке;
2. Передача информации о неровностях на дороге в салон;
3. Внешний вид (как я ни убеждал себя, что это неважно, но взгляд со стороны оставлял глубокий негатив).

Для улучшения первого пункта было решено приобрести резину класса AT, остальное должен компенсировать 70 профиль резины (оба решения дались нелегко, из-за минусов, описываемых другими пользователями, о которых я расскажу позже). Выбор между 215/70 16 и 225/70 16 был сделан в пользу первого, т.к. на танцы с подрезаниями ответных деталей не было ни времени (после рождения ребенка), ни желания (после перманентного колхоза с ладой).

Аргументы против AT резины перед покупкой: поведение на асфальте (шум, ухудшение торможения); вес шины (падение динамики, повышенный расход топлива); нецелесообразность покупки при 80-90% пробега по асфальту. Мои аргументы «за»: я не хочу забивать себе голову мыслями о том, как я буду завтра выбираться по проселку, когда зарядил затяжной дождь и еще меньше хочу ходить смешить местного владельца УАЗа, таскающего застрявших горемык, обладая машиной таких габаритов (пусть эти ситуации и не являются для меня ежедневными).

Аргументы против увеличения размера колеса: валкость в поворотах и при перестроении; вес шины (падение динамики, повышенный расход топлива); цена. Мои аргументы «за»: мне не нравится чувствовать каждый бугорок, мне не нравятся пропорции моей машины со штатным размером.

Итак, приобретены и установлены шины Goodyear Wrangler AT/SA+ 215/70 16. Давление 2,2 по табличке. Теперь по пунктам:
1. Шум — на уровне штатных, порой тише. Специально прислушивался до и после, и с открытыми и с закрытыми окнами.
2. Торможение — предсказуемое, цепкое. Устроенная пешеходом-смертником проверка пройдена успешно.
3. Падение динамики — при моем стиле вождения практически незаметно, особенно в городе (для меня скорее плюс, т.к. усиленно заставляю себя водить машину плавней, спокойнее, слишком ценный груз вожу на борту). На трассе заметнее, но отлично отзывается при более сильном нажатии на педаль газ (что влечет за собой повышенный расход).
4. Валкость в поворотах — не заметил, но я не влетаю в крутые повороты на скорости.
5. Расход топлива — все по-старому. Но опять же, при желании разгоняться быстрее придется давить на педаль, стоит это учитывать.
6. Цена — разница в стоимости летней резины невелика, для зимней же шипованной она существенная, но жабу победить удалось, после того, как заехал в местный розничный магазин «Кэмп» и увидел цены на российскую резину (я заказывал через интернет Nokian Nordman 5 SUV).
7. Прохождение мелких неровностей — даже не думал, что будет настолько ощутимо лучше.
8. Внешний вид — гармония. То, как оно и должно быть. Колесо не смотрится маленьким в арке, но и места для грязи, снега хватает с запасом.
9. Приятный бонус — увеличен клиренс. Как бы смешно это ни звучало, но это ощущается пятой точкой, когда садишься и глазами, изменился угол обзора при езде.
10. Прохождение по грязи проверить не удалось, дополню пост после парочки испытаний.

Мое мнение в сухом остатке (касается только размера, чтобы уж по теме): рекомендую тем, кто стремится к комфорту и предпочитает плавный стиль езды, и не рекомендую гонщикам, чтобы потом не плеваться, насилуя машину и посещая заправки чаще, чем обычно. Не знаю, как изменится динамика с шоссейной резиной, но обычно профиль увеличивают, вместе с приобретением AT.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь, своим сообщением помог кому-нибудь сделать этот непростой выбор. Берегите себя и своих близких.

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 12:49
6746
Хороший отчет, но
Einar писал(а):Выбор между 215/70 16 и 225/70 16 был сделан в пользу первого, т.к. на танцы с подрезаниями ответных деталей

Езжу на 225/70, сносил уже Хакку РСай и пилю АТ — НИКАКИХ танцев с подрезаниями НИКАКИХ деталей.
Прежде чем ставить 225/70 тупо кубиками разной толщины водил по штатному колесу определяя зазоры.
Так что — Клиренс, против штатной, вы увеличили на 8 мм, а могли еще на 7 мм

ЗЫ ну а насчет валкости, коей вам опасались — вы сами и ответили :D

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 14:16
Einar
Да, я уже убедился, что зазоров хватит для дополнительных 7 мм. Размер 215/70 мне очень нравится, и визуально и по поведению машины. 225/70 попробовать не имею возможности, к сожалению.

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:02
6746
ничо, если авто будет хорошо ходить, то износите эти — поставите 225/70 :D
Главное не надо АТ, ну незачем сравнительно шуструю авто с чуть повышенной проходимостью в болотоходы обувать.
Это как стройная девушка в гавнодавах 10 см — внимание привлекает, но "варикоз" быстро вылезет :D

ЗЫ Смею добавить к вашему "+ перечню" — показания спидометра приближаются (в вашем случае!) к истинной скорости. Реально спидометр спорта завышает показания против реальной скорости — увеличение размера колес это немного компенсирует.
А на 225/70 — они соответствуют АБСОЛЮТНО.
Так что, имхо, наше авто проектировалось под 225/70. :pst:
Но при полном и мах выверте руля до мах упора (!!) край 225/70 задевает за рычаг, очень несильно, полирует его.
И коерянцы просто уменьшили размер…. :D

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:23
DJEM
6746 писал(а):225/70 — они соответствуют АБСОЛЮТНО.
подтверждаю, -500 из бюджета :faceoff: 82 км, хотя стрелка всегда вроде на 80 была.. в этом плане 215/60 удобнее, по спидометру можешь даже больше 80 ехать, а по навигатору еще около 80.

6746 писал(а):Но при полном и мах выверте руля до мах упора (!!) край 225/70 задевает за рычаг
ничего у меня не задевает ,видно еще от модели резины зависит

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 16:24
Einar
6746 писал(а):ничо, если авто будет хорошо ходить, то износите эти — поставите 225/70

С моими небольшими пробегами это будет не скоро.

6746 писал(а):Главное не надо АТ, ну незачем сравнительно шуструю авто с чуть повышенной проходимостью в болотоходы обувать.

Поживем, покатаемся, увидим. Сейчас уже поздно в любом случае)

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:31
6746
DJEM писал(а):
6746 писал(а):Но при полном и мах выверте руля до мах упора (!!) край 225/70 задевает за рычаг
ничего у меня не задевает ,видно еще от модели резины зависит

Может быть.
Хакка RSi и Ханкок АТ задевали краем (углом) протектора пока были новыми. Я даже фотку в этой теме выкладывал
Но только при мах выверте руля трещали.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 12:11
Герр майор
Где-то попадалась мне статья, в которой кроме прочего повествовалось о том, что различные производители по-разному указывают высоту профиля. Кто-то с учетом протектора, кто-то нет (так же как с калибром оружия — наши 9 мм больше НАТОвских, т.к. у нас это диаметр ствола без учета глубины нарезов, а супостат меряет с глубиной нарезов).

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 15:15
Einar
Видел сегодня на нашей машинке Yokohama G012 225/70 16. Не понравились маленькие зазоры между колесом и подкрылками, колесо выглядит инородно. Походил по стоянке посмотрел на машины со штатными большими колесами (да, выглядел наверно глупо) — везде зазоры внушительные, правда и форма арки другая, закругленная. В целом 215/70 16 мне нравится больше.

Оффтоп: Посмотрел видео 6746, зауважал Спорт еще больше)

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 10:13
sfirius
Что-то Я торможу :) вопрос… (прочел эту тему и "лето")
Родные литые диски "рестайл" 2009г, на машине без пластика на арках : 6.5 и вылет 46 , стояли с завода 215/65.
Если поставить 235/60 , закидывать грязь этот лишний "см" будет ? :roll: :faceoff:

Померил , 215 ширина, брызговик и бампер сейчас на 1 см выступают, верх крыла на 2см

есть варианты к покупки 215/60, 215/65, 225/60, 235/60, 215/70

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 20:19
KENIG
sfirius писал(а):Если поставить 235/60 , закидывать грязь этот лишний "см" будет ?

Без разницы, машина и так "грязнуля".
sfirius писал(а):есть варианты к покупки 215/60, 215/65, 225/60, 235/60, 215/70

А 215/60 и 225/60 зачем? Понизить клиренс? Идеально — 225/65, но этот размер выпускают в основном на грузовички.

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 09:40
AniDi
У меня стоит 215/70. Отлично встала. В следующий раз буду покупать 225/70 войдет без проблем)

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 00:01
Einar
Наглядная демонстрация на машине, для тех, кто не определился с размером. Goodyear Wrangler AT/SA+ 215/70 16. Стоит учитывать, что шоссейная резина будет выглядеть крупнее. Размер 225/70 16 хорошо видно в первом сообщении темы, в жизни выглядит так же.
Изображение

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 09:09
Евген Саныч
KENIG писал(а):sfirius писал(а):
Если поставить 235/60 , закидывать грязь этот лишний "см" будет ?

Без разницы, машина и так "грязнуля".

особенно при штатных брызговиках. С теми же "Элегансами" проблема ощутимо меньше, сам убедился

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 12:11
6746
Einar писал(а):Оффтоп: Посмотрел видео 6746, зауважал Спорт еще больше)

Спасибо, в прошлом году еще наснимал, уже на АТ 225/70/16, но регистратор сбойнул и затер гааад.
Вот только, повторюсь — проходит спорт, проходит — но
1.незащищенные ступичные подшипники накрываются
2.вентиляция тормозных дисков забивается и их ведет.
3. ну и по мелочи…. :o

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 13:50
Алексей60
6746 писал(а):1.незащищенные ступичные подшипники накрываются
2.вентиляция тормозных дисков забивается и их ведет.

Вот здесь я что то не понял. Это велосипед или кроссовер?
На легковом универсале езжу везде, где пройдет конечно. И в говны и в воды…. Но проблем с подшипниками или с торм. дисками нет.
Что значит "не защищены"?
Да и вентиляция… центробежную силу еще никто не отменял, если и попадет что, должно вылететь имхо.

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 15:43
6746
Алексей60 писал(а):
6746 писал(а):1.незащищенные ступичные подшипники накрываются
2.вентиляция тормозных дисков забивается и их ведет.

Вот здесь я что то не понял. Это велосипед или кроссовер?
На легковом универсале езжу везде, где пройдет конечно. И в говны и в воды…. Но проблем с подшипниками или с торм. дисками нет.
Что значит "не защищены"?
Да и вентиляция… центробежную силу еще никто не отменял, если и попадет что, должно вылететь имхо.

Поясняю для тех кто не сталкивался ЕЩЕ с проблемами:
1. Ступичные не имеют отдельных защитных сальников (как на джипах или даже классике). Поэтому в Мануале КМки четко прописано "если вы оказались в воде выше ступиц — посетите дилера для проверки подшипников".
2. Именно благодаря центробежной силе (хотя физика отрицает ее существование!)в говнах попавшая к оси жидкая глина , неизбежно пойдет от вращения по вентиляционным каналам и при притормаживании (нагреве диска) моментально высохнет, закоксовывая каналы. ФИЗИКА.

Если вы не сталкивались, это не значит что этого у вас не будет :D

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 22:42
Алексей60
6746, посмотрел в каталогах. Я в шоке!!! Реально велосипед какой то! Детали то (по защите подшипника) копеечные! Почему их нет? :mad:

Re: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 22:42
Алексей60
6746, посмотрел в каталогах. Я в шоке!!! Реально велосипед какой то! Детали то (по защите подшипника) копеечные! Почему их нет? :mad: