Страница 17 из 21

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 10:53
Vadim-chik
shmel54 писал(а):Если резина направленная, то направление движения не меняется, просто задние и передние меняют местами, не меняя сторону.
Многие и ненаправленную таким же образом меняют — перед-зад.
Я в том числе.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 11:12
sfirius
я вот не в том числе ;) меняю как пришло вдохновение.
износ на данлопах равномерен! но с "зубчатым износом".

на счет сход/развала, в первые два сезона , делали заднюю ось, на двух машинах, (у нас два спортака) , перед был норма.
стенды, офиц и обычные, все компьюиерные
Стенд , комп, на экране выбор , передний привод киа спортдж… затем 8 экранов . гдето на 3й сезон задняя ось перестала "глючить".
лично на моей машине делал с/р 15 раз.
отец на своей 11

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 20:54
KENIG
shmel54 писал(а):А как же быть тогда с ежесезонной схемой замены колёс, которая предлагается во всех мануалах по эксплуатации авто, в том числе и в нашем, по ней если резина ненаправленная, то переднее правое идёт назад налево, естественно с разворотом, переднее левое назад направо и т.д.

Эта схема — устаревшая, перепечатывают по привычке. И там есть примечание:
✽ ✽ ВНИМАНИЕ Меняйте радиальные шины с ассиметрическим рисунком только спереди назад а не слева направо.
sfirius писал(а):меняю как пришло вдохновение.
износ на данлопах равномерен! но с "зубчатым износом".

Ну, в добрый путь и дальше! Если у тебя и у машины все в порядке, значит Данлоп виноват! Ставь новую и смотри, каким будет износ.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 21:43
sfirius
спасибА, добрый человек.
на десятке , кама 217(8шт) + белшина шиповка все на штамповках, менялись по этой советской схеме, уже 9й год , на покрышках нихрена нет зубчатого износа…

конечно виноват данлоп, нафига мне покрышки с износом 20% которые сдохли , от того что я не знаю куда они крутились в прошлом году… если они такие хорошие , пусть пишут направление.

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 21:54
shmel54
KENIG писал(а):
shmel54 писал(а):А как же быть тогда с ежесезонной схемой замены колёс, которая предлагается во всех мануалах по эксплуатации авто, в том числе и в нашем, по ней если резина ненаправленная, то переднее правое идёт назад налево, естественно с разворотом, переднее левое назад направо и т.д.

Эта схема — устаревшая, перепечатывают по привычке. И там есть примечание:
✽ ✽ ВНИМАНИЕ Меняйте радиальные шины с ассиметрическим рисунком только спереди назад а не слева направо.

Заглянул в свой букварь. у меня от Легион-Автодата, там нет никаких примечаний, а в точности повторяется то. что я написал, слева направо нельзя переставлять шины с направленным рисунком протектора и разъясняется как их отличить от ненаправленного. Поиск в интернет даёт ту же схему во всех ссылках с первой страницы.

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 22:19
Vadim-chik
Вот

Изображение

Изображение

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 22:54
shmel54
Пробежался по сайтам производителей шин в поисках ответа на вопрос как их переставлять, весьма краткое описание нашёл у continental, там приводится только одна схема — передние назад, задние вперёд. без переноса слева направо без каких-либо комментариев, у michelin сказано буквально следующее: Перестановка шин возможна только в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 09:17
KENIG
sfirius писал(а):на десятке , кама 217(8шт) + белшина шиповка все на штамповках, менялись по этой советской схеме, уже 9й год , на покрышках нихрена нет зубчатого износа…

Ну тогда надо покупать Каму! :roul:
Ну не верю я, что все четыре шины — бракованные! Может быть, зубчатый износ и не из-за смены направления вращения, а по другой причине, я бы в любом случае насторожился! Внимательно смотрел на сайте рисунок протектора, он таки больше похож на направленный!
А если поставишь новые и будет тоже самое, то что тогда скажешь?
shmel54 писал(а): весьма краткое описание нашёл у continental, там приводится только одна схема — передние назад, задние вперёд. без переноса слева направо без каких-либо комментариев

Ну вот!
shmel54 писал(а):Перестановка шин возможна только в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Ну да, а шинникам все нипочем! Устарела эта старая диагональная схема перестановки колес, это уже обсуждалось на шинных сайтах. И нельзя сравнивать современные шины с дубовыми двадцатилетней давности. Шинники постоянно стараются улучшить характеристики продукции, появились сложные рисунки протектора и разные формы ламелей, и в определенных случаях смена направления вращения при постоянной эксплуатации на высоких скоростях может привести к каким-то негативным последствиям.
Дело каждого, как эксплуатировать шины, я меняю шины местами только по одной стороне (любые) и периодически — зад/перед, и никогда не имел проблем!
Вот по теме: http://automend.ru/vw-polo-01/volkswage … -7468.html. Можно и еще наковырять!

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 10:20
sfirius
просто зимняя резина за 6 лет нормально выглядит, вот и страннно все это.
выбор пока пал на барум 4х4 ,215/65, 3990рупий
якогама g055, 215/70, 4800p


данлоп
Изображение

Изображение

зимняя
Изображение

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 23:37
6746
Проехался тут к себе на дачку в очередной раз — впервые в этом году.
Попер очень оптимистично — в начале лета поставил донашивать 5 летние Хакка RSi, изрядно запиленные.
А Ханкок АТ в гараже оставил :cry:
Ну, думаю доеду до болота, там пешком 3 км.
Доехал — подумал, поглядел — и проехал.
Доехал до оврага, думаю там встану, прогуляюсь 300 м — подумал, побродил в сапогах и проехал через овраг.
Кидало-вертело — но прошел.
Вот такой подъем там, фото с ручейка внизу
Спуск аналогичен :oops:

2.jpg


Два дня пожил на даче — поехал обратно, нагрузился кило 100 груш
А в овраге на подъеме Патриот на мосту "сидит", проезд перегораживает :ooi:
В колею он ухнул, по которой я 2 дня назад проехал

Image1.jpg


Пришлось встать, помочь тросом, домкратом.
Сам прошел без проблем :roul:

ЗЫ Резина 225\70\16 + лифт 3 см. +Дизель.

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 23:48
Герр майор
Ох, не живётся Спортажеводам спокойно! :D
А зарекался — лучше на лодке, дорого ступичные подшипники и тормозные диски менять. ;) Или на лодке 100 кг груш не увезти? ;)
Спортик — машина СУПЕР :roul:

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 08:40
KENIG
6746 писал(а):нагрузился кило 100 груш

Ох и дорогие груши! :z)

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 11:42
6746
Чтоб мой пост в целом был в тему "Какая резина хороша для бездорожья"
Увязший Патриот был на свежем Cooper Discoverer STT
Спортик был на убитой Nokian Hakkapeliitta RSi

Так что шинки на бездорожье — не главное :roul:

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 11:53
DJEM
спортик выше патриота? Слабо верится…
Если конечно по одной колее проезжали.

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 12:00
6746
DJEM писал(а):спортик выше патриота? Слабо верится…
Если конечно по одной колее проезжали.

Выше — по крыше конечно нет, ящик Патриота не переплюнешь. :z)
По клиренсу — бульбой моста он сел на колею. Как клином врубился в грунт… :o
А у спорта нет бульбы. Мой клиренс под защитой 20-22 см, под задом -имхо, еще выше. Причем ровная скользкая защита или пузо.
Ну и еще — он на понижайке шел, медленно, как свалился по глинке в колею — цапнул редуктором, так и встал, и закопался
Я же, зная что там камней нет — брал скоростью, главное чтоб ход не потерять.
Как народ со стороны видел-сказал — ты то задними цапнешь, то передними- и на на защите скользишь по глинистому брустверу :D
Народ стоял вдоль дороги чтоб бросится меня толкать — так я окатил глиной почти всех, некоторые прямиком в баню отправились :z)

ЗЫ Шли по одной колее — по крайней мере задними колесами точно.Передние не могу сказать — вертел руль раскапывая, бросало из-в колею, чтоб не совсем свалиться
Глины вчера кехлером вымывал — комьями

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 12:17
Gluk
Думаю, все дело в водителе :)

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 20:59
KENIG
DJEM писал(а):спортик выше патриота? Слабо верится…

Спортик много легче Патриота, а на бездорожье это часто решающий фактор. Знаю много примеров: там где проскальзывали лифтованые переднеприводные хэтчбеки, тяжелые полноприводные машины "садились".
Gluk писал(а):Думаю, все дело в водителе

А это — один из главных факторов! Как плохому водиле супершипованная зимняя резина не поможет, так и настоящий внедорожник — тоже!

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 21:59
6746
KENIG писал(а):Знаю много примеров: там где проскальзывали лифтованые переднеприводные хэтчбеки, тяжелые полноприводные машины "садились".

+1
Перед тем как сел Патриот, там же, по той же колее прошла Шнива.
Которой управляла тетка, вывозя подругу… :hb:

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 00:11
6746
Теперь созрели сливы :z)
Прошел туда. Грязи нарыл по уши….
Помыл авто кехлером, нагрузился примерно 100 кг барахла+ жена и сосед с вещами.
Прошел на Ханкоке Dynapro ATM (цапучая грязевая при невысокой стоимости и низком весе), хотя патриоты накатали 3 (!) колеи — т.е 3 рва с глиной и водой.
Пошел неудачно, соскользнул на глине во все колеи сразу — поставило под 30 градусов к направлению движения, ухнул сразу во все три — переднее левое и заднее правое по центральной, остальные колеса по крайним соответственно.
Тут же выкрутил руль влево, чтоб хоть передние шли по оси колеи. И чуть ими перебирал, чтоб выровняться
Но прошел и боком, очень рад что нет межосевого дифа, тянуло несмотря на пробуксовки :pst:
На полпути передние за что то цапанули, вылетел из одной колеи и стал ровно, в двух "канавах".Так и прошел.
Очень пригодилась ручка на торпеде переднего пассажира, задний держался за потолок :D
Видок ниже…

киа в грязи.jpg

Re: [Sportage KM]Какая резина хороша для бездорожья и трассы

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 00:29
6746
Вырезал из регистратора видео дороги туда.
(на дату не смотрите — сбита)

https://youtu.be/qfp2WTQri54