я просмотрел книгу по эксп. "тушканчика" , там нашел термин "зубчатый износ"
причины такие:
шаровая опора поврежден
не отбалансированое колесо
подшипник поврежден
амортизатор поврежден
нет таких проблем в моей машине.
износ на внутренней стороне, всех 4х шин
(пример не мой, но очень похожий)
колеса устанавливались "на глаз" , на них нет указания как ставить, поэтому 2й сезон монтировались визуально по износу, сторона монтажа также хз, хранились " стоя", в стойке(как в магазине).
в 1й сезон показались чуть шумнее чем ханкуки 406(9)
2й очень очень шумные после зимней шипованой мишлен х-ice
3й шум и через пару часов впервые узнал о "зубчатом износе"
машина 95% гоняет по шоссе, скорость 100-130, не шлифую , торможение "абс" пару раз.
1 прокол! 150мм!!! гвоздь.
качаю 2,2 ± 0,1 . дома компрессор , на заправке… 1 раз в 2 недели проверяю стабильно. качал последний месяц и 1,2 и до 3… ибо решил потестить эти покрышки , на 1,6-2,2 нет почти разницы , 2,5-3 тоже не заметил жестко.
оптимально гдето 2,3-2,4 . 1,2 как желе
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
воообщем данлопы оставили, для меня, в 1й сезон только хороший след… износ %20 и смерть на 3м сезоне . (кстати они еще и ссыхаться стали, трещены как на 10летней каме стоящей на ниве )