scroll17Сегодня отпросился с работы и вооружившись бумагой из другого независимого сервиса пошел штурмовать офиц.дилера "БАТ-Сервис"(пробег 2750км).И был удивлен,т.к. меня встретили,можно сказать,чуть ли не с распростертыми объятиями!Без разговоров поставили машину на стенд и даже помыли перед этим,и все по гарантии!Стенд "Hunter",такой же,на котором я проверял в субботу,косяки подтвердились и были благополучно устранены(как по предпродажной подготовке).От чего такой удивительный сервис,спросите вы?Дело в том,что в пятницу нас посетил глава КМР - кореец(фамилию см. выше),и отдрючил по полной программе и Автотор,и дилера,с Автотора специально пригоняли машины и ставили на стенд,и о чудо,сход-развал на всех был в норме,видно подготовились или уже приняли меры из-за поднятой нами волны.Так что тем,кто собирается покупать Спортажа этот гемор похоже уже не грозит.А тем,кто уже пострадал надо давить на своих дилеров и стращать их письмом лично корейцу,думаю,страх потерять статус офиц.дилера сделает их более покладистыми.Правда остается открытым волрос о компенсации за резину тем,кто ее испортил.В общем,вперед на врага,наше дело правое!Удачи всем!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:![Внимание!!! :vip:](./images/smilies/15.gif)