Страница 2 из 3

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 20:42
Барон Мюнхгаузен
URRI писал(а):
Барон Мюнхгаузен писал(а):Докатку на полный привод? Охота машину чинить после такой поездки?

Обоснуй

Что обосновывать, что на ПП низя колёсы разного диаметру?
По моему это очевидно любому здравомыслящему челу, которому неохота потом трансмиссию чинить.

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 20:51
6746
Badman писал(а):надоело возить полноценное колесо и пользоваться им раз в 5 лет, чтобы докатиться до монтажа. я лучше туда доложу инструмента и всякого барахла, что используется чаще
Ну во первых полноразмерка тебя ни в скорости, ни в проходимости не ограничивает
А во вторых — барахло ОТЛИЧНО помещается внутри колеса, под диском. У меня там тросы, запасной ремень, инструмент, деревяха для домкрата — все вынимается между спиц!
Более того, один форумчанин, была темка, перевернул запаску и получил огромную полость для барахла

Так что переход на докатку — "овчинка выделки не стоит" :o

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 20:57
Барон Мюнхгаузен
Да по любому менять полноразмерку на докатку бред.
Тута не ивропа с ипонией, где через кажный километр автосервис или техничка через 5 минут приедет.
У нас на трассе между устьзвиздюйском и нижнемочиловом колесо пробьёшь — и всё, хоть в одну, хоть в другую сторону по соточке ехать, а то и поболее.

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 21:06
Герр майор
Барон Мюнхгаузен писал(а):Докатку на полный привод? Охота машину чинить после такой поездки?

Это с какого перепуга? Если докатка штатная, то её внешний диаметр на 100% соответствует полноразмерному колесу 215/65/16 (т.е. 686 мм), так что не надо вводить народ в заблуждение. Размер штатной докатки 155/90/16, шли в основном на американский рынок. Найти сложно, я искал несколько месяцев, в итоге нашел на Авито от Туссана аж в Тверской области (г.Бежецк). Купил, но так и не пользовался (ттт).
P.S. мне она нужна — у меня газовый баллон вместо запаски, а путешествовать с семьёй мы любим, так что это необходимость. Первая же поездка в Питер это подтвердила (разница для нашего багажника ощутима). Но если бы не было газа — перевернул бы запаску и парился.

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 21:11
6746
Барон Мюнхгаузен писал(а):Что обосновывать, что на ПП низя колёсы разного диаметру?
По моему это очевидно любому здравомыслящему челу, которому неохота потом трансмиссию чинить.
Ну я как то не знал об этом, хотя здравомыслящий.
Пару недель назад, пробив колесо в 200 км — поставил родную запаску 215-16, весьма попиленную.
И это при том, что вся остальная резина — мах диаметра для Спорта 225\70\16
И так ехал и по грязюке и по шоссе… все 220 км до питера.И еще пару дней по СПб
Всё ОК, диф спереди и диф сзади все отбалансировали

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Герр майор писал(а):мне она нужна — у меня газовый баллон вместо запаски, а путешествовать с семьёй любим, так что это необходимость

А не хочешь держать баллон с гелем для быстрого ремонта-накачки колеса? Компактнее запаски :think:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 21:15
Герр майор
6746, была мысль, но как-то знакомые монтажники отговорили. Да и от бокового разреза гель не спасет…

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 21:36
Опоссум
URRI писал(а):Советую возить с собой :
1 — саморез с плоской головой

Вот!
Плюс пассатижи, и никакой штопор не нужен. :vip: А вы тут какой-то докаткой морочитесь. :z)
А, если серьёзно, я за полноразмерку. С докаткой мороки больше.

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 23:23
ОлегRus
Тоже думал об этом, у тушкановодов целая тема есть. => http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=4067

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 00:07
Герр майор
По идее, должна подойти от америкосов, например Черроки, Калибер (но там центральное отверстие на несколько мм больше), также от Аутлендер XL, Пежо 4007, Ситроен С-Кроссер.

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 02:33
YuNarY
Барон Мюнхгаузен писал(а):Что обосновывать, что на ПП низя колёсы разного диаметру?
Кто сказал? Докатка просто уже, но такого же диаметра.

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 02:39
161
YuNarY писал(а):Докатка просто уже, но такого же диаметра.

Думаешь под разные комплектации ,разные докатки? :think:

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 02:44
YuNarY
161 писал(а):под разные комплектации ,разные докатки?

Я говорю про Вольво. Диаметр совпадает. :vip: :P

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 02:47
161
YuNarY писал(а):
161 писал(а):под разные комплектации ,разные докатки?

Я говорю про Вольво. Диаметр совпадает. :vip: :P

Ок,спрошу по другому. А на Вольво один размер дисков идёт на разные комплектации или разные по размеру докатки?

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 02:55
YuNarY
161 писал(а):один размер дисков идёт на разные комплектации
На днях сфоткаю табличку.
Но при разных размерах диска обеспечивается примерно одинаковый внешний диаметр колес..

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 09:09
ОлегRus
Диаметр диска докатки может отличаться от штатных дисков, в ту или другую сторону, главное, штоб внешний радиус приблизительно совпадал. Как примеры: S80, там докатка 125/80/17, при том, что разные версии модели комплектовались, и 16", и 17", и 18". На СГНВ тоже самое — там докаткой (колесо штатного р-ра, 16", от версий попроще) комплектуются и топовые версии, с 17". Есть ещё примеры..

Это же докатка, "костыль", какой нормальный человек на ней гнать будет, или в говна полезет)?

Кстати, рискую навлечь на себя кучу насмешек), вожу с собой и аварийный герметик, бывало пригождался, штоб в грязи не копаться, в хорошей одежде, им и колесо можно надуть, до половины. А, при первом удобном случае, — в шиномонтаж, кстати, расколбас в балансировке терпим, как-то около месяца так проездил.

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 10:18
URRI
Дареному коню в зубы не смотрят — это и есть докатка (выбираешь авто ,а не запаску)
Диаметр шины по штату = диаметру докатки
И размерность шин должна быть одинаковой на всех осях ,особенно если автоподключение ПП или постоянный ПП
А то не только развернуть может ,а и выкинуть с дороги
Иметь полноразмерное запасное колесо — традиция ,идущая от того ,что шины были не направленного рисунка
И менялись по схеме ,в которой учавствовала и запаска ,для равномерного и долгого износа

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 13:11
Gluk
YuNarY писал(а):Но при разных размерах диска обеспечивается примерно одинаковый внешний диаметр колес..

Я это Жене вчера пытался объяснить. Видимо, безполезно.

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 13:12
Опоссум
URRI писал(а):Иметь полноразмерное запасное колесо — традиция

Это норма. А дрищёвые костылики, это принуждение к сервису и экономия места (достаточно спорная). :z)

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 13:24
Gluk
Опоссум писал(а):А дрищёвые костылики, это принуждение к сервису и экономия места

в ойропах и нипониях где мала вероятность пробить колесо и помощь на дороге присутсвует — может и нормально.

Re: Докатка в место штатной запаски

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 13:34
Andromedich™
У каждого своя вера. :vip:
В спортаже экономия места докаткой весьма спорна. КМ конечно не огромная машина, но докатка :faceoff: Плюс полноразмерки в том, что она неограничет максимальную скорость движения и даже позволит забить на срочный ремонт колеса. Ну и пойдет в конце-концов на замену в случае тотала основной покрышки или диска …
АААА да! Возить полноразмерную запаску и ничего другого это последсвие вазопрошлого, когда возили с собой еще трамблер ну или крышку с бегунком, свечи, провода, ремни, катушку, насос топливный , рем комплект к карбюратору и средство для его чистки и тд. Ну малоли чего :[|]:
Немогу себя отучить возить запчасти :z)