ask1 писал(а):Жесткая. Согласен. Но не на столько уж прям ваще гуано, что ездить невозможно,тем более с полным приводом .
Тем более, что это чистая шоссейка…
А так, да, полно вариантов и получше.
я до этого катал на ёкогаме а-драйв тоже чисто шоссейка, правда немного не корректно сравнивать конечно тк это было на другой машине, но мне намного больше нравилось как себя ведет в поворотах на мокром асфальте да и по грунту, и причем ека сейчас с 12го года идет Липетская и по цене она сейчас примерно как отечественная, а вот зимняя ёка

по крайней мере IG35 на второй сезон стала дубовой и у меня и моего отца, шипы вылетают на ура

ладно как говорится при моей динамичной манере езды но сегодня посмотрел у своего отца так там тоже шипов оёёй вылетело хотя у него пробег на ней тысячи 2 км за 2 года по зиме.
да ладно, чет немнгого не по теме мы тут, а то тут речь то идет 16" или 17"
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:Барон Мюнхгаузен писал(а):Народ, вот задумалсо. Летняя резина — бриджи 235/60/16. Езжу на ней уже 9 год. В принципе, по моим поездкам ещё на пару-тройку сезонов хватит.
Однако, опасаюсь — 9 лет не многовато ли для резины. Мож сметь от греха подальше? А то и у резиновых сапог срок годности 2 года. А тут безопасность, таки, на первом месте. Вдруг на трассе от старости что приключиццо. Пока внешне ничего не видно, всё путём, так это пока.
Хотя лишних денех нет и не предвидится
мое мнение если протектор хороший, внешних признаков старения резины нет( типа трескаться начала или дубеет), ведет на дороге хорошо и тем более нет лишних денег, то не вижу смысла

тк при отсутствии лишних финансов будешь покупать бюджетное а новое бюджетное может оказаться хуже твоего старого, учитывая сколько лет твоей резине она еще явно сделана не в России

нокиан говорят уже даже не та что раньше
в 90е когда вообще было плохо со всем в стране, отцу купили тогда б/у (износ был примерно 50-60%) всесезонную резину мишлен чисто ипортную и были от нее в диком восторге
ну и как всегда, выбор за вами
