Мда, нашей размерности что-то не видно в тестах.
сам мучаюсь с выбором. у нас в Сургуте зима совсем не за горами!
тесты других размерностей можно посмотреть здесь:
http://www.zr.ru/articles/53965/http://www.zr.ru/articles/52975/http://www.zr.ru/articles/49320/..я думаю, можно результаты этих тестов принять. на безопасности экономить нельзя, поэтому возьму те, которые в лидерах тестов. И самое главное НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: ЛУЧШАЯ ЗИМНЯ РЕЗИНА это ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ!
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:Вот, не поленился нарезать из тестов, и еще больше запутался:
За рулем №10 2007 тест шипованных шин 195/65R15 1-е место (1-е место в классе элита)
Continental ContiWinterViking 2
+ Лучшие поперечные сцепные свойства на льду, высокие продольные сцепные свойства на снегу и льду, очень хорошие управляемость на зимней дороге и проходимость в глубоком снегу.
- Небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте
2-е место (2-е место в классе элита)
Nokian Hakkapeliitta 5
+ Очень хорошая управляемость , удобство управления разгоном, лучший разгон на снегу и льду, хорошие тормоза на снегу и льду, высокие поперечные сцепные свойства на льду и топливная экономичность.
- Слабые тормоза на асфальте, повышенный уровень шума, небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте и комфорту, высокая цена.
3-е место (3-е место в классе элита)
Gislaved NordFrost 5
+ Высокие сцепные свойства на льду, хорошие управляемость на зимней дороге, разгон на снегу, курсовая устойчивость на асфальте, высокий уровень комфорта.
- Слабая проходимость в глубоком снегу, небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.
4-е место (4-е место в классе элита)
Michelin X-Ice North
+ Хорошие тормоза на снегу, разгон и поперечные сцепные свойства на льду, курс на асфальте, плавность хода, высокая топливная экономичность.
- Небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, проходимости в глубоком снегу и уровню шума.
За рулем №9 2007 тест шин размерности 175/65R141-е место (1-е место в элитном классе)
Michelin X-ice North
+ Лучшие сцепные свойства на льду, высокие сцепные свойства на снегу, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
- Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и шуму.
2-е место (2-е место в элитном классе)
Continental ContiWinterViking 2
+ Лучший разгон на снегу, высокие сцепные свойства на льду, топливная экономичность на высокой скорости, хорошие курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость, комфорт.
- Скромные тормоза на снегу и асфальте, незначительные замечания по удобству управления разгоном и торможением.
3-е место (3-е место в элитном классе)
Nokian Hakkapeliitta 5
+ Высокие сцепные свойства на снегу и льду, высокая топливная экономичность на любой скорости, хорошие управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость.
- Незначительные замечания по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте, высокая цена.
За рулем №10 2006 тест зимних шин 195/65R15 с шипами1-е место (1-е место в классе элита)
Nokian Hakkapeliitta 5 Место изготовления – Финляндия
+ Лучшие сцепные свойства на зимней дороге; отличные управляемость, проходимость в глубоком снегу и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Замечания по уровню шума, высокая цена.
2-е место (2-е место в классе элита)
Continental ContiWinterViking 2 Место изготовления – Германия
+ Очень хорошие тормоза на снегу и льду, хорошие проходимость, курсовая устойчивость и плавность хода.
- Слабые тормоза на асфальте, небольшие замечания по уровню шума.
3-е место (3-е место в классе элита)
Michelin X-Ice North Место изготовления – Франция
+ Высокие сцепные свойства на снегу и льду, хорошие тормоза и курсовая устойчивость на асфальте, высокая топливная экономичность.
- Небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге и уровню шума.