Текущее время: 11 июн 2024, 01:43
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Здравствуйте, уважаемая редакция За Рулем,
Мы, представители интернет-клуба KIA, всегда с большим интересом следим за публикациями вашего издания, но номер 10, 2009 ожидали особенно.
Виной тому, новая модель Sportage, которой в нашем коллективе с каждым днем становится все больше.
И разумеется мы, с неподдельным интересом, ожидали результатов экзамена - "Спец-теста "60 часов "За Рулем" - Спринтер, стайер и зануда". Забегая вперед хотим поблагодарить участников теста, спонсоров, и ту дружную команду легких на подъем увлеченных людей которые проводят подобные испытания, в особенности когда главная интрига теста: кого именно испытывают? - людей или машины.
Но, возвращаясь к сути обращения к Вам - мы хотели бы отметить, точно подмеченную Вами, в ходе теста, особенность Российской сборки Kia Sportage (KM) - изначально нарушенную регулировку схождения/развала задней оси. Данная особенность давно известна в нашем клубе, масса недовольных владельцев, десятки загубленных шин, литры выпитого под осуждение (умышленная оговорка) алкоголя.
Нет, подтверждение факта о браке, не стало для нас неожиданностью, но каково было наше изумление прочесть высказывание Директора по Маркетингу KIA Motors Rus (заметим - не менеджера, но с другой стороны и не начальника службы контроля, хотя последнему и стоило бы высказаться, как нам кажется), цитирую:
"Проблема с регулировкой колес, ставшая единственной причиной для начисления штрафных минут, оказалась для нас полной неожиданностью. Такой дефект проявляется на автомобилях KIA впервые..."
Возможно, это действительно стало неожиданностью для господина Проскурина, а для подопечного Sportag'а даже "детской неожиданностью"... Не хотим сказать, что не верим словам Директора по Маркетингу, вот только не бьются они с фактами, которые как известно упрямы:
- многие участники Kia-клуба отправили претензии в KIA Motors Rus и официальным дилерам, на которые были получены официальные ответы о приеме заявления о дефекте. Цитаты сообщений приведены в форуме.
- с октября, по указанию KIA Motors Rus, официальные дилеры начали обязательную проверку углов установки колес при продаже (ранее данная услуга не входила в перечень предпродажной подготовки).
И хотя от возмещения ущерба представительство Kia и отказывается, сводя данный факт к негарантийному случаю (ничуть не смущаясь, что он далеко не единичный), ввиду того что гарантия на шины 1000 км. Очень удобно - за 1000 км стереться еще не успеют, а дальше все можно списать на нерадивого владельца.
Наш клуб изрядно повеселило, предоставление на Спец-тест, машины с заведомо известным дефектом.
Однако, задумавшись, стало страшно за будущее владельцев Sportag'ей, если слова о надежном заводском оборудовании и контроле являются правдой, то получается, углы регулировки нарушаются сами собой (прямо как Правила Дорожного Движения) при пробеге уже в 10 км ("салонный пробег")...
Даже по самым пессимистичным прогнозам - крупный катаклизм ожидается в 2012 году, но мы, счастливые обладатели, к тому времени либо разоримся на услуге сход/развал, либо в прямом смысле слова - сойдем с дистанции, превысив гарантийное расстояние. Хочется все же иного... Возможно, представителям KIA Motors Rus стоит почитать отзывы владельцев, можно ведь не отвечать – просто прочесть. Даже при условии, что компьютеры – это сложно, интернет - дорого, а отзывы – не всегда приятно, владение информацией – огромный шаг к достижению цели.
Нам не хочется думать, что обрусевшая КИА, просто переняла старую добрую Российскую традицию "авось...".
В заключении, мы хотим выразить признательность журналу "За Рулем", от лица Киа-клуба, за интересную статью и обращение особого внимания на имеющиеся недостатки и особенности нового Sportag'а и попросить
С уважением,
Киа клуб (kia-club.ru)
DJEM писал(а):SerV Супер! Может это им на сайт отправить? Только надо полностью законченый вариант, я так понимаю там продолжение есть?
Niceman писал(а):SerV
Блин, я чё то подумал, что в Киа-моторс письмо, проглядел...
а от ЗР особо ничего и не потребуешь, разве что повторного теста машины, на которой уже проведен предпродажный сход/развал...
Muslim писал(а):Niceman писал(а):SerV
Блин, я чё то подумал, что в Киа-моторс письмо, проглядел...
а от ЗР особо ничего и не потребуешь, разве что повторного теста машины, на которой уже проведен предпродажный сход/развал...
За рулем, говорите?
Я так думаю чтобы написать такую статью - нужно денег, скидываться будем?
Muslim писал(а):SerV
А чего добиваемся? Опровержения?
Может быть лучше написать этим господам: http://www.avtotor.ru/about/persones/ ?
Niceman писал(а):Я думаю, что нужно просто ПОВТОРНО обратить внимание на проблему, без язв, а в обычном порядке...
А то так можно и в СПОРТЛОТО теми же методами писать...
Так и написать:
просим повторно уделить внимание, рассмотреть возможность, воздействовать на виновных и всё такое...
SerV писал(а):лехко.
напиши как правильно.
Dottore писал(а):Может, флэш-моб устроить?
Каждый пишет на info@kia.ru суть своей претензии с указанием ВИН и личными данными. Займёт 3 мин.
В сервисной книжке есть указание, что гарантия изготовителя не распространяется на следующие случаи: "... расходы, связанные с проведением различных регулировок, например, ...углов установки и балансировки колес"....
К сожалению, рассчитывать на возмещение затрат Вы не можете.
kirill@KIA писал(а):Fright писал(а):kirill@KIA писал(а):Я думаю что делать..
я с сегодня в отпуске, через недельку полторы буду дергать КМР и требовать ответ - как будут компенсировать НАМ затраты!
Что-то Кирилл пропал .Пора уже начинать дёргать, время уходит.
я не пропал..тока в четверг буду в Москве..вот начну получать информацию...
пока тока созедаю из далека:)))
Вернуться в [Sportage KM] Шины и диски
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1