Scarlo писал(а):А как Вы собираетесь стороны менять - она же направленная...
В том-то и проблема, что без шиномонтажа -никак, переставлять надо. Проблема, кмк, что у меня на ней диски с вылетом, близким к нулю, соответственно углы не те, вот передние по углам установки и прикатались. Но с хаккой вопросов не возникало.
А жаба давит -по деньгам та же переобувка
, а авто уже неосновное, финансируется по остаточному принципу 
Scarlo писал(а):Из колей выбираться не приходилось, потому как сразу выбирал траекторию движения, избегающую данного маневра
К сожалению, я такой возможности не имел. Условия теста были: дорога одна, узкая, горка, колеи, вариантов траектории - тоже один. На следующий же день после смены хакки на бридж почувствовал разницу. Еле в горку заехал. Потом, зная эту фигню, заранее разгонялся и в горку скорее влетал

Короче, единственный плюс бриджа, ИМХО, более адекватное поведение на каше и асфальте. Может, по нынешней зиме (в Мск), это и в благо.




Нашел только один минус - на покрытом снегом асфальте при торможении в пол с высокой скорости (>80 км/ч) при срабатывании ABS машина тормозит хорошо, но начинает немножко рыскать по дороге, что легко ловится и исправляется рулем.








неплохая резина(и все таки ШИПЫ 