KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 37 из 38 [ Сообщений: 760 ]
На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2 (KM)

Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 июн 2023, 11:58 Сообщение
Slon74, Александр, у тебя СЛОВАК, это фото я скачивал с оф сайта киа еще в 2007 году, у моего корейца не проверял что там есть, хотя и надо уже — иногда не видит с первого раза иммо чип ключа…все что могу…стукнись к МихМиху в личку, он много чего скачивал и публиковал- но всё пропало из-за хреновых файлообменников…
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 июн 2023, 17:55 Сообщение
Чистота фишки антенны проверялась?
Ivan555, кстати, вероятно и твоя проблема в этом.
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 июн 2023, 18:42 Сообщение
[quote="морэм"]Чистота фишки антенны проверялась?[
Еще нет. В первую очередь проверяю места где была вода. В замке её не было, он много выше стоИт. Проверю в обязалово! Вопрос: У левого порога на полу есть жгуты проводов с фишками? Там-то стопудово "зелень"! А по правому борту? Тоннель тоже вскрывать надо, смотреть и чистить, пока наполовину разобран для просушки. Ну и последний на сегодня — где же у Словака эта SMATRA стоит? Кто-то из диагностов говорил, что бывает и в мозги встроенная, бывает отдельным блоком — это от комплектации и от производителя, ну…не знаю. Видимо как на компьютере — если вскрыть, можно увидеть несколько никуда не подключенных, такая комплектация, с возможностью подключения новых плат или блоков. Может и у нас также. Ну, да ладно…в моем случае,видимо, вопросов еще много будет — хорошо что я в свое время на этот форум попал !!!
Иван, к МихМиху постучусь позже, а пока пытаюсь своим умом — ведь делали и собирали такие же люди, а значит и нам доступно, только поднапрячься надо.





 
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 июн 2023, 08:44 Сообщение
морэм писал(а)
Чистота фишки антенны проверялась?
Ivan555, кстати, вероятно и твоя проблема в этом.

Алексей, спасибо за напоминание, где-то я об этом читал, что клеммы катушки иммо окисляются…времени пока нет, ремонт в квартире делаю…пока лечиться небольшим ударом по кожуху рулевой колонки… ;)
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 июн 2023, 17:12 Сообщение
Slon74, Вам надо к хорошему электрику. Чтобы блок ЭБУ попробовал разобрать, смотреть и почистить. А вообще, вариант попробовать подать напряжение напрямую на катушки зажигания с АКБ, и попытаться так пробовать завести. И так же напрямую на насос.
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 июн 2023, 18:15 Сообщение
aab-2008 писал(а)
А вообще, вариант попробовать подать напряжение напрямую на катушки зажигания с АКБ, и попытаться так пробовать завести. И так же напрямую на насос.

ну если насос и заведется от прямой подачи напряжения (сам так долго делал когда проводка к насосу барахлила), то катушки зажигания 100% сгорят! :o и авто ТОЧНО не заведется.
Ибо они не на постоянный ток рассчитаны, а на импульсный, причем от ЭБУ поштучно …а трамблера и распределителя зажигания, как в классике, у нас дааавно нету
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
08 июн 2023, 09:37 Сообщение
https://disk.yandex.ru/d/ZGuVl6_puWvEk
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июн 2023, 11:47 Сообщение
aab-2008 писал(а)
попробовать подать напряжение напрямую на катушки зажигания с АКБ
Это будет неправильно!
6746 писал(а)
Ибо они не на постоянный ток рассчитаны, а на импульсный, причем от ЭБУ поштучно
У нас ДВЕ катушки, с каждой по два высоковольтных провода. При подаче импульса на катушку получается искры на ДВУХ свечах, т.е. одна искра "в никуда", в холостую, т.к. поршень не В.М.Т. Я так думаю.
Подача топлива насосом также, скорее всего, не постоянна, должОн быть датчик давления, который и включает насос при минимуме и отключает при максимуме давления в системе, тем самым избавляя его от ненужной работы "в холостую" и исключая избыточное давление в системе. "6746", я пральна думаю?
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июн 2023, 13:54 Сообщение
Slon74 писал(а)
Подача топлива насосом также, скорее всего, не постоянна, должОн быть датчик давления, который и включает насос при минимуме и отключает при максимуме давления в системе, тем самым избавляя его от ненужной работы "в холостую" и исключая избыточное давление в системе. "6746", я пральна думаю?

ну я про бенз не знаю, у меня дизель — который электронасосом гоняет топливо напропалую, по кругу бак-двигло-бак. Для разогрева солярки (до 40-50 градусов!)
Если аналогично, а не "в тупик", на бензине, то почему нет, подал 12 вольт и крути. А если "в тупик" то должен быть аккумулятор давления, гидробак небольшой…смотри схему топливной системы…
Да и попробовать заведется ли — можно и напрямую подать, даже если в тупик, то за несколько минут ничего не произойдет, не перегреется мотор
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 июн 2023, 12:23 Сообщение
6746 писал(а)
Да и попробовать заведется ли — можно и напрямую подать,

Подать-то можно, а дойдет ли топливо да форсунок ?! Я хочу понять: Отключат ли "мозги" подачу топлива (сами или посредством какого-то блока, какого?) если, к примеру, по какой-то причине нет искры на свечах. И наоборот — отключат ли подачу импульсов на катушки (искру), если нет давления в рампе (молчит, к примеру, бензонасос) и, опять же, сами это сделают или через какой-то блок, какой? У меня насос гудит, а свечи сухие, даже не пахнут бензином. Где-то перекрыта подача топлива, пока не понял где. Ну и на свечах искры нет — ищу по проводке, фишки, блоки, контакты и пр.., а после воды таких мест множество. Спрей-баллончикам для чистки контактов я не доверяю, а потому все вручную — посмотреть-пощупать-понюхать и почистить. Ну-у…пока безрезультатно.
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 июн 2023, 14:00 Сообщение
Насос гудит потому что он скорее всего включается просто реле при включении зажигания по крайней мере так в дизеле реализовано
А то что свечи сухие так форсунки не открывает блок управления вот свечи и сухие. Они открывают он по разным причинам например неисправен датчик оборотов коленвала блок управления считает что коленвал не вращается. ..Зачем открывать форсунки ? а может быть и сам блок управления накрылся …начинай проверять от датчика, по цепочке
Свечи тоже Искра может не подаваться потому что ЭБУ неисправна или оно считает что коленвал не вращается топливо не подаётся Искра тоже не нужна
Отдельного некоего бензоклапана в системе нету, не нужен он.
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 июн 2023, 10:19 Сообщение
6746 писал(а)
начинай проверять от датчика,

А есть способ проверить датчик без диагностики, так сказать "домашними средствами", да ещё и на неработающем движке? Мультиметр — как-то сомнительно…Диагносты-спецы только обещают: "Перезвоню- подъеду, как время будет". Да оно и понятно…плюсом дачно-огородный сезон, работы даже не море — океан! А значит, своим умом и потихоньку, что и пытаюсь делать, да плохо получается. ЭБУ заменил на рабочий, не новый, с разборки (10 т.р.), клянуться — с рабочей машины! На щитке загорелся значок двигателя при включении зажигания( с родным ЭБУ не светился). Да и не мог светиться, там несколько резисторов было сгоревших. Вот и думаю — не зря же они сгорели, значит где-то был (вода) или есть (проводка в жгутах, фишки) — "коротыш" ?! Проверяю и боюсь спалить ещё что-нибудь. Вот покоя не дает — почему сгорели резисторы (и не в одном только ЭБУ), а предохранители ВСЕ (!!!) целы, до единого! Много непоняток, надо разбираться, благо лето и тепло.
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 июн 2023, 10:42 Сообщение
Slon74 писал(а)
Много непоняток, надо разбираться, благо лето и тепло.

Америку не открою ,но чтобы делал сам : обложился схемами , расцепил все разъёмы и… прозванивал всё что можно
Контакты в разъёмах , контакты на массу , между разъёмами …
Лучше тестером на пределе 2ком , и цепь покажет и *грязь*
Сочувствую ,сам так чуть ночью не попал
Удачи
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 июн 2023, 11:35 Сообщение
Самый простой способ домашними средствами проверить датчик это купить на разборе и заменить его тем более он периодически сам выходит из строя
Резисторы сгорели а предохранители целые так всё просто на резистор ток небольшой надо чтобы он сгорел
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 июн 2023, 09:16 Сообщение
6746 писал(а)
так всё просто на резистор ток небольшой надо чтобы он сгорел

Тогда зачем в цепи предохранитель, если его роль играет малотоковый (потому и горит первым) резистор, который найти проблема еще та ! Предохранители на виду, "под рукой". Резисторы в блоках, не так просто достать. А и достанешь — а там уголек от резистора! Каковы его параметры неизвестно! И не узнать, схем таких не найти. Ну, да ладно, с разборок уже три блока заменил. Оригиналы новые — цена космос ! Например мозги (ЭБУ) — оригинал, новый, — 390 т.р., в другой компании — 440 т.р.! Думал оЧЕПЯтка, ан нет, подтвердили по звонку. На разборке — 8 -10 т.р.
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 июл 2023, 09:02 Сообщение
URRI писал(а)
обложился схемами , расцепил все разъёмы и… прозванивал всё что можно

Интересно, а можно простым мультиметром проверить какие-то датчики на профпригодность? И что там у них внутри мы не знаем, ну за исключением некоторых. Боязно ставить исправные блоки взамен старых, в воде побывавших. Как бы после установки и проверки движка на запуск — оппа, и снова погорят те же резисторы, что сгорели на "родных" блоках. А все датчики менять на заведомо исправные — цифирь большая получится в рупиях.
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 июл 2023, 09:55 Сообщение
https://lesovoj.ru/datchiki-avtomobilya/
Надеюсь поможет , мне статья понравилась…
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 июл 2023, 12:19 Сообщение
Slon74 писал(а)
Как бы после установки и проверки движка на запуск — оппа, и снова погорят те же резисторы, что сгорели на "родных" блоках
имхо по многолетнем схемам — датчик дает слаботочный сигнал и капец датчика не должен приводить к повреждению основного блока.
резисторы у тебя погорели от воды и неотключенного аккума
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 июл 2023, 07:56 Сообщение
Вскрыл центральный тоннель и полы с левой стороны (справа сухо). Кореец (Словак)удивил, но и порадовал — влажной тряпкой протер и вот:

Изображение

А ведь простояла с поздней осени, всю зиму, весну и половину лета — состояние пола в норме для 13-летней машины.. А думал там все заржавело! На тоннеле сверху нашел ещё три блока. Тот что с желтой наклейкой, думаю это блок SRS (подушки безопасности), два других ещё не определил.
Изображение

Изображение

к третьему блоку не подлезть. Черный что за блок, кто-нить знает? И там еще один, под самой печкой, даже сфоткать не смог.
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 июл 2023, 08:51 Сообщение
Slon74 писал(а)
к третьему блоку не подлезть. Черный что за блок, кто-нить знает? И там еще один, под самой печкой, даже сфоткать не смог.

Есть или нет , но на всякий случай — https://disk.yandex.ru/d/svDysuFy4ChdS
Тут схемы и фото с расположением блоков
Надписи с блоков можно попробивать в Автодоке , они дают название и применяемость
Тоже на всякий случай — думаю ты это уже сделал…
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Страница 37 из 38 [ Сообщений: 760 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия