| KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
| Полная версия | Вход • Регистрация |
| FAQ |
| Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » [Sportage KM] Компьютеры и навигация |
| Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы |
| Пред. тема | След. тема Страница 31 из 38 [ Сообщений: 760 ] На страницу Пред. 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38 След. |
| Начать новую тему | Ответить |
| Версия для печати |
| Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2 (KM) |
|---|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 15 июл 2019, 21:23 |
|
6746 писал(а) Ну я разжую, Так ему в картинках надо , а не буквами … ![]() |
| Последнее сообщение |
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 15 июл 2019, 22:31 |
|
adum писал(а) 6746 писал(а) Ну я разжую, Так ему в картинках надо , а не буквами … ![]() ![]() |
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 16 июл 2019, 08:03 |
|
6746 писал(а) Ну я разжую, благо на все секунд 30 надо в нашей Базе Данных Спасибо большое. А что по этому поводу посоветуте? Цитата Мат. часть понята, можно браться за паяльник. Для доступа к ABS/AirBag/Кондею нудно сажать 8-ой, 12-ый пины разъёма на 7-ой пин VAG-адаптера. Естественно не все сразу, а по одному. И далее лезть туда CASCADом. Был ли успешный опыт, или все таки делить? Добавлено спустя 50 секунд: 6746 писал(а) adum писал(а) 6746 писал(а) Ну я разжую, Так ему в картинках надо , а не буквами … ![]() ![]() Ну отнеситесь с пониманием. ![]() |
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 16 июл 2019, 09:03 |
|
Если бы вы от немного почитали тему, то там ДЕТАЛЬНЫЕ варианты как все сразу так и порознь описаны каждые 5 страниц. С очередным приходящим
Выбирайте сами. |
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 16 июл 2019, 10:12 |
|
Нашел сайтик Перевод Каскаде на русский язык…жаль только перевод терминов но не самой проги
https://autozona54.ru/statyi/interesnoe … -0-9-4.php P.S. а здесь http://voprosov-net.ru/diagnostika-avto … yundai.htm пишут что версия 0.9.3 более стабильная Ниже цитирование с сайта: https://autozona54.ru/statyi/interesnoe … -0-9-4.php Перевод основных пунктов меню Cascade 0.9.4 (Перевод не мой, взято с сайта) пояснения , ремарки не мои! Ivan555 Главное меню 01. Diagnostic trouble codes — Ошибки в памяти 02. Clear DTC — Сброс ошибок автомобиля 03. Current data — Основной раздел диагностики 04. Flight record — Запись текущих данных в память 05. Actuator test — Тесты различных устройств и датчиков 06. Dual-display (Sensor+TDC) — Отображение вместе ошибок и показаний с датчиков 07. Dual-display (SENSOR+ACT) — Проведение тестов и одновременное отображение ошибок и данных с датчиков 08. SIMU-SCAN (не нужно) Основной раздел диагностики 0.3 — Current data. В нем нас ждет аж целых 49 параметров! Это существенно больше, чем через ELM327 и через TECU. Начинаем: 1. Battery voltage — напряжение в борт. сети 2. MAP sensor (kpa) — давление во впуске (у меня 28.8-29.0 kpa) 3. MAP sensor (V) — напряжение на ДАД 4. Coolant temp. sensor — температура ОЖ 5. Int. air temp. snsr — температура воздуха на впуске 6. Throttle posi. sensor — положение дроссельной заслонки в % (при отпущенной педали — 0.0%) 7. Throttle p.snsr(V) — напряжение на ДПДЗ 8. Adapted throttle (%) — судя по всему это некая калибровка данных с ДПДЗ.У меня на ХХ=6.2…6.3% 9. Idle status — Холостой ход (Да/нет) 10. Wide open throt. (WOT) — режим полностью нажатой педали (Да/нет) 11. Fuel-cut off status — Режим отключения подачи топлива. 12. Start status — Принимает значение "On", когда включено зажигание, но двигатель еще не запускался, в остальных случаях Off. 13. Fuel pump relay — Отображает статус работы бензонасоса (On/Off) 14. MFI Control relay — Судя по всему отображает работу какого-то реле, связанного со впрыском. Принимает значения On|Off 15. Vehicle speed — Скорость 16. Engine speed — Текущие обороты двигателя 17. Target idle speed — Обороты холостого хода, которые будет пытаться поддерживать ЭБУ. Т.е. значение №17 это цель, а №16 — результат. Можете кстати понаблюдать, как на холодной машине по мере прогрева снижается этот параметр. 18. ISC Actuator duty — Работа регулятора холостого хода, в %. Возможно правильней это называть как степень открытия клапана РХХ.У меня на ХХ при 700rpm принимает значение 32.0…32.3%. Если подгазовывать, то значение растет. 19. CKP Signal — есть ли сигнал с датчика положения коленвала 20. A/C Switch — Статус кнопки включения кондиционера 21. A/C pressure switch — возможно, означает фактическое включение компрессора кондиционера 22. A/C comp. relay — а возможно, что именно это означает фактическое включение компрессора кондиционера 23. Medium pressure SW — тоже что-то связанное с кондиционером. Возможно относится к автоматическому отключению компрессора при достижении определенного давления. 24. Fan-low speed — первая скорость вентилятора радиатора 25. Fan-high speed — вторая скорость вентилятора радиатора. Возможно, что эти параметры следует рассматривать как "работает один вентилятор, работает оба вентилятора". 26. Oxgen sensor-B1/S1 — напряжение первого датчика кислорода 27. Oxgen sensor-B1/S2 — напряжение второго датчика кислорода 28. A/F Close loop — режим коррекции смеси по данным с датчика кислорода 29. Short term fuel-B1 — краткосрочная коррекция 30. Long term fuel-IDLE — см. ниже 31. Long term Fuel-P/Load. Эти два параметра отражают долгосрочную коррекцию. Самое интересное, что их ДВА, а когда смотришь через ELM327 — то видишь только один. Скорей всего п.30 означает долгосрочную коррекцию на холостом ходу, а п.31 — под нагрузкой. У меня в данный момент п.31 = -3.0%, п.32 = 100.3% 32. EVAP Purge valve — Могу ошибаться, но это должна быть работа электромагнитного клапана адсорбера. У меня при включении кондиционера стал принимать значения около 5% (+-1%), после отключения — 0%. Но я проверял только на месте, возможно при определенных условиях он будет работать и на ходу. 33. Injection duration #1 — время впрыска в 1 цилиндре. У меня при включенном кондиционере на ХХ = 4.9мс, без кондиционера — 3.3мс. 34. Injection duration #2 — время впрыска во 2 цилиндре 35. Injection duration #3 — время впрыска в 3 цилиндре 36. Injection duration #4 — время впрыска в 4 цилиндре 37. Engine Load — нагрузка на двигатель. При этом этот параметр отличается от того, что мы видим через ELM327! В CASCADE он у меня 16.8%…17.0%, а через ELM327 — что-то около 3%. 38. Torque control req. — Дословный перевод "Необходим контроль тяги". Скорей всего это для тех машин, у которых есть антипробуксовочная система. И в моменты, когда ЭБУ душит двигатель, снижая момент, этот параметр принимает значение On, 39. Malfunc. indicator lamp — горит ли сейчас лампа Check engine. 40. Battery charging — судя по всему отображает, идет ли сейчас заряд батареи. Но у меня почему-то было 0.0%. Может потому, что АКБ у меня заряжен А может и что другое отображает.41. Ignition timing #1 — угол опережения зажигания в 1 цилиндре 42. Ignition timing #2 — угол опережения зажигания во 2 цилиндре 43. Ignition timing #3 — угол опережения зажигания в 3 цилиндре 44. Ignition timing #4 — угол опережения зажигания в 4 цилиндре Обращаю внимание — скорей всего, у нас угол не меняется в зависимости от цилиндра вообще. Поэтому все 4 параметра всегда будут отражать один и тот же угол. Разница может быть только если из-за временного лага в их опросе. 45. Knock adaption #1 — а вот это уже интересно. Отражает смещение УОЗ по цилиндрам из-за детонации. Опять же, не факт, что контроль у нас идет по каждому отдельному цилиндру. У меня в данный момент 0 градусов. 46. Knock adaption #2 — см. выше 47. Knock adaption #3 — см. выше 48. Knock adaption #4 — см. выше 49. Exhaust gas temp. — температура выхлопных газов. У меня колебались от 390С до 420С на прогретой машине на холостом ходу с небольшими подгазовками (сидел в машине под домом). С момент запуска прошло минут 20-25. Температура на улице +7. Перейдем к разделу 0.5 — Actuator test. В этом разделе мы можем провести следующие тесты: 1. Diagnostic lamp (MIL) — Проверка работы лампы Check Engine. Когда вы запустите тест, лампа начнет мигать. 2. Fuel pump relay — Запуск бензонасоса. 3. A/C Compressor relay — Судя по всему работа электромуфты или реле кондиционера. 4. Fan-High speed — Запуск вентилятора системы охлаждения 5. Fan-Low speed — Запуск вентилятора системы охлаждения (см. выше в чем отличия) 6. Canister purge valve — Активация электромагнитного клапана продувки адсорбера 7. Idle speed actuator — Открытие РХХ. 8. Ignition coil #1 — судя по всему, либо проверка свечей, либо проверка катушек зажигания по цилиндрам. 9. Ignition coil #2 — см.выше 10. Ignition coil #3 — см.выше 11. Ignition coil #4 — см.выше 12. No.1 Injector — Отключение форсунки соответствующего цилиндра. 13. No.2 Injector — см. выше 14. No.3 Injector — см. выше 15. No.4 Injector — см. выше Внимание: тесты №1-11 проводятся при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Тесты 12-15 проводятся при запущенном двигателе. Текст не мой Пояснения , ремарки не мои! Ivan555 |
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 16 июл 2019, 11:07 |
|
Ivan555 писал(а) У меня при включенном кондиционере на ХХ = 4.9мс, без кондиционера — 3.3мс т.е. твой кондей жрет топлива на 50% выше чем без него.![]() |
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 16 июл 2019, 11:37 |
|
6746 писал(а) кондей жрет топлива на 50% выше чем без него. Аналогично. На холостых. На ходу разница практически не заметна… Тема: [Sportage KM]Расход топлива, Сообщение #2661061, Автор: ask1 |
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 16 июл 2019, 14:34 |
|
6746 писал(а) Ivan555 писал(а) У меня при включенном кондиционере на ХХ = 4.9мс, без кондиционера — 3.3мс т.е. твой кондей жрет топлива на 50% выше чем без него.![]() Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: ask1 писал(а) 6746 писал(а) кондей жрет топлива на 50% выше чем без него. Аналогично. На холостых. На ходу разница практически не заметна… http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. … 1#p2661061 Господа Эти данные не мои, я же писал в комментариях ремарки и пояснения не мои !!! Ivan555 |
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 16 июл 2019, 20:28 |
|
Ivan555 писал(а) Главное меню 01. Diagnostic trouble codes — Ошибки в памяти 02. Clear DTC — Сброс ошибок автомобиля 03. Current data — Основной раздел диагностики 04. Flight record — Запись текущих данных в память 05. Actuator test — Тесты различных устройств и датчиков 06. Dual-display (Sensor+TDC) — Отображение вместе ошибок и показаний с датчиков 07. Dual-display (SENSOR+ACT) — Проведение тестов и одновременное отображение ошибок и данных с датчиков 08. SIMU-SCAN (не нужно) Вообще то ДО главного меню ест еще ГЛАВНЕЕ меню, после выбора авто и его года Вложение Image2.jpg потом меню "выбор двигла" и в зависимости от него(!) могут и вышеуказанные данные |
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 30 июл 2019, 07:58 |
|
Вообще изначально кабель пришел все таки не на том чипе. Получил на днях на ft232. Порезал 7 ногу , вставил в разрыв движчоек трехпозиционный для выбора 7 8 12. К двигателю подключился кое как. Так и не смог подключиться к srs и abs. B скорость менял и задержки. В чем еще может быть причина. Cascade 9/3.
|
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 21 окт 2019, 00:06 |
|
Друзья!Кто-нибудь имел дело с вот таким диагностическим адаптером? Launch DBScar (вот такой https://launch-russia.ru/catalog/dlya_s … enoy_.html )
|
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 21 окт 2019, 10:18 |
|
Teamonoid писал(а) Друзья!Кто-нибудь имел дело с вот таким диагностическим адаптером? Launch DBScar (вот такой https://launch-russia.ru/catalog/dlya_s … enoy_.html ) ИМХО Обычная китайская синезубая коробочка за 200-300 ры. Работает на мобило по блютузу, проги из инета и смотрит кое что на двигле в лучшем случае. Удивительно, что на сайте нет никаких параметров ее, для каких машин, какой софт. Китайцы и то пишут, а тут "берите распродажа" ![]() ЗЫ прошел по их ссылке "Наша сервисная команда оказывает онлайн поддержку пользователям со сканерами 7D на крупнейшем форуме автодиагностов www.carhelp.info " — а там вообще сайт не в тему, компот какой то |
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 23 окт 2019, 00:16 |
|
6746 писал(а) Teamonoid писал(а) Друзья!Кто-нибудь имел дело с вот таким диагностическим адаптером? Launch DBScar (вот такой https://launch-russia.ru/catalog/dlya_s … enoy_.html ) ИМХО Обычная китайская синезубая коробочка за 200-300 ры. Работает на мобило по блютузу, проги из инета и смотрит кое что на двигле в лучшем случае. Удивительно, что на сайте нет никаких параметров ее, для каких машин, какой софт. Китайцы и то пишут, а тут "берите распродажа" ![]() ЗЫ прошел по их ссылке "Наша сервисная команда оказывает онлайн поддержку пользователям со сканерами 7D на крупнейшем форуме автодиагностов http://www.carhelp.info " — а там вообще сайт не в тему, компот какой то Нет,это не "Обычная китайская синезубая коробочка за 200-300 ры."-это более крутая версия дешманской коробочки,через такие шьют двигло и коробку.Я вспомнил,что мне прошивку от Paulus-а подобной штукой заливали.(Ещё удивился тогда,что они "по воздуху" всё сделали)Это профессиональный диагностический разъём,его надо регистрировать по серийнику и логину на бумажке,которая прилагается при продаже.Потом,там пакеты данных об автомобилях платные. http://www.dbscar.com/ |
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 09 ноя 2019, 03:16 |
|
Товарищи! Кто с CASCADE на "ТЫ"? — подскажите плиз — есть в разделе АКПП сброс адаптаций?
|
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 10 ноя 2019, 18:11 |
|
Lonely Wolf, есть, переключатель, либо другие изменения не потребуются.
|
|
|
| Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами) |
|
|
| 13 май 2020, 20:08 |
|
Было подготовлено новое решение, для тестирования/мониторинга системы 4WD.
Необходим адаптер типа ELM327, программа Torque. Как и куда размещать файл настроек PID и прописывать строку инициализации смотрим здесь. Как добавить набор PID смотрим здесь. Для полного привода лучше создать отдельный профиль. Данные аналогичные тому, что может показать Cascade: скорости колес, дроссель, напряжение, угол поворота рулевого колеса, процент блокировки муфты. На до рейстайлинговых машинах не тестировалось, возможно потребуется доработка. Файл настроек для Torque здесь. Строку инициализации нужно задать: atsp5\natsh8019f1 . Ставим галочку здесь
Себе сделал так: картинка. Должно работать на Tucson. |
|
|
| Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2 |
|
|
| 22 авг 2020, 13:03 |
|
Винни Пух писал(а) С ELM 327-м синезубым кто работал? Ну я пробовал, эту именно комплектациюДали на попробовать. С 4pda скачал Torque pro Фигня. Так, со скуки расходы топлива посмотреть, обороты мотора увидеть. 100 ры девайсик стоит, что с него взят Все есть в теме Тоже отдал кому то "на попробовать" |
|
|
| Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2 |
|
|
| 22 авг 2020, 13:38 |
|
Ну почему ерунда.
Код ошибки он считал. P1187 Дальше уже можно плясать в сторону клапана-регулятора давления. |
|
|
| Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2 |
|
|
| 22 авг 2020, 15:22 |
|
Винни Пух писал(а) Ну почему ерунда. Ну да, ошибки двигла можно посмотреть. Фактически и все.Код ошибки он считал. P1187 Когда то держал в машине для диагностики в дороге. Потом отдал. |
|
|
| Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2 |
|
|
| 28 авг 2020, 10:18 |
|
KuharchukA писал(а) Было подготовлено новое решение, для тестирования/мониторинга системы 4WD. Необходим адаптер типа ELM327, программа Torque. при попытке использовать "Строку инициализации нужно задать: atsp5\natsh8019f1" перестает подключаться к ECU и как результат не идут данные. без данной настройке прога работает, но дополнительные PID данные не показывают. Может чего не так делаю? кто-то еще пробовал данное решение? |
| Вернуться к началу |
|
| Начать новую тему | Ответить |
|
На страницу Пред. 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38 След. Страница 31 из 38 [ Сообщений: 760 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
| Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » [Sportage KM] Компьютеры и навигация |
| Полная версия |
|
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.409s | 50 Queries | GZIP : On |