KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 31 из 38 [ Сообщений: 760 ]
На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2 (KM)

Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
15 июл 2019, 21:23 Сообщение
6746 писал(а)
Ну я разжую,

Так ему в картинках надо , а не буквами … :z)
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 июл 2019, 22:31 Сообщение
adum писал(а)
6746 писал(а)
Ну я разжую,

Так ему в картинках надо , а не буквами … :z)
Я уже писал что Каскад+шнурок для мозгов, своих…. там и картинки , воот видео нету :faceoff:
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 июл 2019, 08:03 Сообщение
6746 писал(а)
Ну я разжую, благо на все секунд 30 надо в нашей Базе Данных :faceoff:


Спасибо большое. А что по этому поводу посоветуте?

Цитата
Мат. часть понята, можно браться за паяльник. Для доступа к ABS/AirBag/Кондею нудно сажать 8-ой, 12-ый пины разъёма на 7-ой пин VAG-адаптера. Естественно не все сразу, а по одному. И далее лезть туда CASCADом.


Был ли успешный опыт, или все таки делить?

Добавлено спустя 50 секунд:
6746 писал(а)
adum писал(а)
6746 писал(а)
Ну я разжую,

Так ему в картинках надо , а не буквами … :z)
Я уже писал что Каскад+шнурок для мозгов, своих…. там и картинки , воот видео нету :faceoff:


Ну отнеситесь с пониманием. :D
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 июл 2019, 09:03 Сообщение
Если бы вы от немного почитали тему, то там ДЕТАЛЬНЫЕ варианты как все сразу так и порознь описаны каждые 5 страниц. С очередным приходящим
Выбирайте сами.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 июл 2019, 10:12 Сообщение
Нашел сайтик Перевод Каскаде на русский язык…жаль только перевод терминов но не самой проги ;)
https://autozona54.ru/statyi/interesnoe … -0-9-4.php

P.S. а здесь http://voprosov-net.ru/diagnostika-avto … yundai.htm пишут что версия 0.9.3 более стабильная

Ниже цитирование с сайта: https://autozona54.ru/statyi/interesnoe … -0-9-4.php
Перевод основных пунктов меню Cascade 0.9.4
:vip: (Перевод не мой, взято с сайта) :vip: пояснения , ремарки не мои! Ivan555 :vip:

Главное меню
01. Diagnostic trouble codes — Ошибки в памяти
02. Clear DTC — Сброс ошибок автомобиля
03. Current data — Основной раздел диагностики
04. Flight record — Запись текущих данных в память
05. Actuator test — Тесты различных устройств и датчиков
06. Dual-display (Sensor+TDC) — Отображение вместе ошибок и показаний с датчиков
07. Dual-display (SENSOR+ACT) — Проведение тестов и одновременное отображение ошибок и данных с датчиков
08. SIMU-SCAN (не нужно)
Основной раздел диагностики 0.3 — Current data.

В нем нас ждет аж целых 49 параметров!
Это существенно больше, чем через ELM327 и через TECU.
Начинаем:
1. Battery voltage — напряжение в борт. сети
2. MAP sensor (kpa) — давление во впуске (у меня 28.8-29.0 kpa)
3. MAP sensor (V) — напряжение на ДАД
4. Coolant temp. sensor — температура ОЖ
5. Int. air temp. snsr — температура воздуха на впуске
6. Throttle posi. sensor — положение дроссельной заслонки в % (при отпущенной педали — 0.0%)
7. Throttle p.snsr(V) — напряжение на ДПДЗ
8. Adapted throttle (%) — судя по всему это некая калибровка данных с ДПДЗ.У меня на ХХ=6.2…6.3%
9. Idle status — Холостой ход (Да/нет)
10. Wide open throt. (WOT) — режим полностью нажатой педали (Да/нет)
11. Fuel-cut off status — Режим отключения подачи топлива.
12. Start status — Принимает значение "On", когда включено зажигание, но двигатель еще не запускался, в остальных случаях Off.
13. Fuel pump relay — Отображает статус работы бензонасоса (On/Off)
14. MFI Control relay — Судя по всему отображает работу какого-то реле, связанного со впрыском. Принимает значения On|Off
15. Vehicle speed — Скорость
16. Engine speed — Текущие обороты двигателя
17. Target idle speed — Обороты холостого хода, которые будет пытаться поддерживать ЭБУ. Т.е. значение №17 это цель, а №16 — результат. Можете кстати понаблюдать, как на холодной машине по мере прогрева снижается этот параметр.
18. ISC Actuator duty — Работа регулятора холостого хода, в %. Возможно правильней это называть как степень открытия клапана РХХ.У меня на ХХ при 700rpm принимает значение 32.0…32.3%. Если подгазовывать, то значение растет.
19. CKP Signal — есть ли сигнал с датчика положения коленвала
20. A/C Switch — Статус кнопки включения кондиционера
21. A/C pressure switch — возможно, означает фактическое включение компрессора кондиционера
22. A/C comp. relay — а возможно, что именно это означает фактическое включение компрессора кондиционера
23. Medium pressure SW — тоже что-то связанное с кондиционером. Возможно относится к автоматическому отключению компрессора при достижении определенного давления.
24. Fan-low speed — первая скорость вентилятора радиатора
25. Fan-high speed — вторая скорость вентилятора радиатора. Возможно, что эти параметры следует рассматривать как "работает один вентилятор, работает оба вентилятора".
26. Oxgen sensor-B1/S1 — напряжение первого датчика кислорода
27. Oxgen sensor-B1/S2 — напряжение второго датчика кислорода
28. A/F Close loop — режим коррекции смеси по данным с датчика кислорода
29. Short term fuel-B1 — краткосрочная коррекция
30. Long term fuel-IDLE — см. ниже
31. Long term Fuel-P/Load. Эти два параметра отражают долгосрочную коррекцию. Самое интересное, что их ДВА, а когда смотришь через ELM327 — то видишь только один.
Скорей всего п.30 означает долгосрочную коррекцию на холостом ходу, а п.31 — под нагрузкой. У меня в данный момент п.31 = -3.0%, п.32 = 100.3%
32. EVAP Purge valve — Могу ошибаться, но это должна быть работа электромагнитного клапана адсорбера. У меня при включении кондиционера стал принимать значения около 5% (+-1%), после отключения — 0%. Но я проверял только на месте, возможно при определенных условиях он будет работать и на ходу.
33. Injection duration #1 — время впрыска в 1 цилиндре. У меня при включенном кондиционере на ХХ = 4.9мс, без кондиционера — 3.3мс.
34. Injection duration #2 — время впрыска во 2 цилиндре
35. Injection duration #3 — время впрыска в 3 цилиндре
36. Injection duration #4 — время впрыска в 4 цилиндре
37. Engine Load — нагрузка на двигатель. При этом этот параметр отличается от того, что мы видим через ELM327! В CASCADE он у меня 16.8%…17.0%, а через ELM327 — что-то около 3%.
38. Torque control req. — Дословный перевод "Необходим контроль тяги". Скорей всего это для тех машин, у которых есть антипробуксовочная система. И в моменты, когда ЭБУ душит двигатель, снижая момент, этот параметр принимает значение On,
39. Malfunc. indicator lamp — горит ли сейчас лампа Check engine.
40. Battery charging — судя по всему отображает, идет ли сейчас заряд батареи. Но у меня почему-то было 0.0%. Может потому, что АКБ у меня заряжен :) А может и что другое отображает.
41. Ignition timing #1 — угол опережения зажигания в 1 цилиндре
42. Ignition timing #2 — угол опережения зажигания во 2 цилиндре
43. Ignition timing #3 — угол опережения зажигания в 3 цилиндре
44. Ignition timing #4 — угол опережения зажигания в 4 цилиндре
Обращаю внимание — скорей всего, у нас угол не меняется в зависимости от цилиндра вообще. Поэтому все 4 параметра всегда будут отражать один и тот же угол. Разница может быть только если из-за временного лага в их опросе.
45. Knock adaption #1 — а вот это уже интересно. Отражает смещение УОЗ по цилиндрам из-за детонации. Опять же, не факт, что контроль у нас идет по каждому отдельному цилиндру. У меня в данный момент 0 градусов.
46. Knock adaption #2 — см. выше
47. Knock adaption #3 — см. выше
48. Knock adaption #4 — см. выше
49. Exhaust gas temp. — температура выхлопных газов. У меня колебались от 390С до 420С на прогретой машине на холостом ходу с небольшими подгазовками (сидел в машине под домом). С момент запуска прошло минут 20-25. Температура на улице +7.
Перейдем к разделу 0.5 — Actuator test.

В этом разделе мы можем провести следующие тесты:
1. Diagnostic lamp (MIL) — Проверка работы лампы Check Engine. Когда вы запустите тест, лампа начнет мигать.
2. Fuel pump relay — Запуск бензонасоса.
3. A/C Compressor relay — Судя по всему работа электромуфты или реле кондиционера.
4. Fan-High speed — Запуск вентилятора системы охлаждения
5. Fan-Low speed — Запуск вентилятора системы охлаждения (см. выше в чем отличия)
6. Canister purge valve — Активация электромагнитного клапана продувки адсорбера
7. Idle speed actuator — Открытие РХХ.
8. Ignition coil #1 — судя по всему, либо проверка свечей, либо проверка катушек зажигания по цилиндрам.
9. Ignition coil #2 — см.выше
10. Ignition coil #3 — см.выше
11. Ignition coil #4 — см.выше
12. No.1 Injector — Отключение форсунки соответствующего цилиндра.
13. No.2 Injector — см. выше
14. No.3 Injector — см. выше
15. No.4 Injector — см. выше
Внимание: тесты №1-11 проводятся при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе.
Тесты 12-15 проводятся при запущенном двигателе.

:vip: Текст не мой Пояснения , ремарки не мои! Ivan555
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 июл 2019, 11:07 Сообщение
Ivan555 писал(а)
У меня при включенном кондиционере на ХХ = 4.9мс, без кондиционера — 3.3мс
т.е. твой кондей жрет топлива на 50% выше чем без него.
:udiv:
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 июл 2019, 11:37 Сообщение
6746 писал(а)
кондей жрет топлива на 50% выше чем без него.

Аналогично. На холостых. На ходу разница практически не заметна…
Тема: [Sportage KM]Расход топлива, Сообщение #2661061, Автор: ask1
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 июл 2019, 14:34 Сообщение
6746 писал(а)
Ivan555 писал(а)
У меня при включенном кондиционере на ХХ = 4.9мс, без кондиционера — 3.3мс
т.е. твой кондей жрет топлива на 50% выше чем без него.
:udiv:


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ask1 писал(а)
6746 писал(а)
кондей жрет топлива на 50% выше чем без него.

Аналогично. На холостых. На ходу разница практически не заметна…
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. … 1#p2661061

Господа Эти данные не мои, я же писал в комментариях ремарки и пояснения не мои !!! Ivan555
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 июл 2019, 20:28 Сообщение
Ivan555 писал(а)
Главное меню
01. Diagnostic trouble codes — Ошибки в памяти
02. Clear DTC — Сброс ошибок автомобиля
03. Current data — Основной раздел диагностики
04. Flight record — Запись текущих данных в память
05. Actuator test — Тесты различных устройств и датчиков
06. Dual-display (Sensor+TDC) — Отображение вместе ошибок и показаний с датчиков
07. Dual-display (SENSOR+ACT) — Проведение тестов и одновременное отображение ошибок и данных с датчиков
08. SIMU-SCAN (не нужно)

Вообще то ДО главного меню ест еще ГЛАВНЕЕ меню, после выбора авто и его года
Вложение
Image2.jpg

потом меню "выбор двигла" и в зависимости от него(!) могут и вышеуказанные данные


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 июл 2019, 07:58 Сообщение
Вообще изначально кабель пришел все таки не на том чипе. Получил на днях на ft232. Порезал 7 ногу , вставил в разрыв движчоек трехпозиционный для выбора 7 8 12. К двигателю подключился кое как. Так и не смог подключиться к srs и abs. B скорость менял и задержки. В чем еще может быть причина. Cascade 9/3.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 окт 2019, 00:06 Сообщение
Друзья!Кто-нибудь имел дело с вот таким диагностическим адаптером? Launch DBScar (вот такой https://launch-russia.ru/catalog/dlya_s … enoy_.html )
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 окт 2019, 10:18 Сообщение
Teamonoid писал(а)
Друзья!Кто-нибудь имел дело с вот таким диагностическим адаптером? Launch DBScar (вот такой https://launch-russia.ru/catalog/dlya_s … enoy_.html )

ИМХО Обычная китайская синезубая коробочка за 200-300 ры.
Работает на мобило по блютузу, проги из инета и смотрит кое что на двигле в лучшем случае.
Удивительно, что на сайте нет никаких параметров ее, для каких машин, какой софт. Китайцы и то пишут, а тут "берите распродажа" :o

ЗЫ прошел по их ссылке "Наша сервисная команда оказывает онлайн поддержку пользователям со сканерами 7D на крупнейшем форуме автодиагностов www.carhelp.info " — а там вообще сайт не в тему, компот какой то
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 окт 2019, 00:16 Сообщение
6746 писал(а)
Teamonoid писал(а)
Друзья!Кто-нибудь имел дело с вот таким диагностическим адаптером? Launch DBScar (вот такой https://launch-russia.ru/catalog/dlya_s … enoy_.html )

ИМХО Обычная китайская синезубая коробочка за 200-300 ры.
Работает на мобило по блютузу, проги из инета и смотрит кое что на двигле в лучшем случае.
Удивительно, что на сайте нет никаких параметров ее, для каких машин, какой софт. Китайцы и то пишут, а тут "берите распродажа" :o

ЗЫ прошел по их ссылке "Наша сервисная команда оказывает онлайн поддержку пользователям со сканерами 7D на крупнейшем форуме автодиагностов http://www.carhelp.info " — а там вообще сайт не в тему, компот какой то

Нет,это не "Обычная китайская синезубая коробочка за 200-300 ры."-это более крутая версия дешманской коробочки,через такие шьют двигло и коробку.Я вспомнил,что мне прошивку от Paulus-а подобной штукой заливали.(Ещё удивился тогда,что они "по воздуху" всё сделали)Это профессиональный диагностический разъём,его надо регистрировать по серийнику и логину на бумажке,которая прилагается при продаже.Потом,там пакеты данных об автомобилях платные. http://www.dbscar.com/
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 ноя 2019, 03:16 Сообщение
Товарищи! Кто с CASCADE на "ТЫ"? — подскажите плиз — есть в разделе АКПП сброс адаптаций?
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 ноя 2019, 18:11 Сообщение
Lonely Wolf, есть, переключатель, либо другие изменения не потребуются.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 май 2020, 20:08 Сообщение
Было подготовлено новое решение, для тестирования/мониторинга системы 4WD.
Необходим адаптер типа ELM327, программа Torque.
Как и куда размещать файл настроек PID и прописывать строку инициализации смотрим здесь. Как добавить набор PID смотрим здесь. Для полного привода лучше создать отдельный профиль.
Данные аналогичные тому, что может показать Cascade: скорости колес, дроссель, напряжение, угол поворота рулевого колеса, процент блокировки муфты.
На до рейстайлинговых машинах не тестировалось, возможно потребуется доработка.
Файл настроек для Torque здесь.
Строку инициализации нужно задать: atsp5\natsh8019f1 .
Ставим галочку здесь
С определение нужных запросов и подготовке настроек мне помогал человек, при желании сказать спасибо найдете в архиве с настройками его контакт.

Себе сделал так: картинка.
Должно работать на Tucson.
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 авг 2020, 13:03 Сообщение
Винни Пух писал(а)
С ELM 327-м синезубым кто работал?
Дали на попробовать. С 4pda скачал Torque pro
Ну я пробовал, эту именно комплектацию
Фигня. Так, со скуки расходы топлива посмотреть, обороты мотора увидеть. 100 ры девайсик стоит, что с него взят
Все есть в теме
Тоже отдал кому то "на попробовать"
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - eX - Барон Фон Мюнгхаузен
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 авг 2020, 13:38 Сообщение
Ну почему ерунда.
Код ошибки он считал. P1187
Дальше уже можно плясать в сторону клапана-регулятора давления.
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 авг 2020, 15:22 Сообщение
Винни Пух писал(а)
Ну почему ерунда.
Код ошибки он считал. P1187
Ну да, ошибки двигла можно посмотреть. Фактически и все.
Когда то держал в машине для диагностики в дороге. Потом отдал.
Ответить с цитатой 


Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 авг 2020, 10:18 Сообщение
KuharchukA писал(а)
Было подготовлено новое решение, для тестирования/мониторинга системы 4WD.
Необходим адаптер типа ELM327, программа Torque.


при попытке использовать "Строку инициализации нужно задать: atsp5\natsh8019f1" перестает подключаться к ECU и как результат не идут данные. без данной настройке прога работает, но дополнительные PID данные не показывают.
Может чего не так делаю? кто-то еще пробовал данное решение?
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38  След.
Страница 31 из 38 [ Сообщений: 760 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия