После отхода от пьянок по случаю наступания 2015 года замутили брату на его тушкана датчик удара к штатной сигналке, т.к. поверх штатной у него другой сигналки не стоит, да и ставить её нет особого смысла, а в штатной не хватает именно датчика удара. Датчик подцепили к штатному концевику капота, "+" на питание датчика брали прямо с аккума через пред 5А, "-" из-под болта крепления концевика, сам датчик закрепили на усилителе крыла слева — на тушкане концевик капота стоит рядом с аккумом, поэтому получилось всё оч компактно и красиво(на спортягах концевик капота стоит справа, так что надо будет повозиться с протягиванием проводов). Датчик валялся в гараже древний однозонный, сейчас найти такой, я думаю, ещё можно на авторазвалах рублей за 100-200. Кстати, на некоторых машинках (я имею в виду спортяги КМ и тушканы) концевик был дополнительно выведен на приборку лампочкой индикации открытого капота. В таком случае надо будет полазить с мультиметром и вызвонить "+" который будет пропадать после включения зажигания, иначе во время движения лампочка на приборке будет моргать в такт срабатыванию датчика удара. Зацикливания штатной сигналки от такой схемки подключения датчика удара не происходит — после сработки датчика машина начинает бибикать, и если датчик удара больше не беспокоили, то через примерно 30 секунд сигналка затихает.
Кароч, как то так. Буду рад, если вдруг кому пригодится эта информация.