После замены лобового стекла. перестала работать работать сигнализация.
Заключалось это в отсутствие реакции, на нажатие кнопок Брелка
Позвонил знакомому автоэлектрику, он посоветовал проверить шлейф к блоку антены, сказал что частенько перерезают его.
Повторная поездка к стекольщикам, особых результатов не дала, поскольку в электрике они совсем не шарят, а визуально мы сними не нашли где может быть шлейф перебит.
Прочел мануал по своей сигнализации, взял на работе тестер, отвертку в багажнике и пошел искать проблемы
За пидальным узлом, прикреплен небольшой блочек с двумя индикатарами,и двумя регулеровочными болтиками- это двухуровневый датчик удара. Постучал кулаком по порогу , и в зависимости от силы удара , загорается либо зеленый либо красный индикатор, данный факт вселил надежду что сам блок управления сигнализацией исправен.
Разобрал блок антенны (выкрутив один болтик сзади ,
вытащи из этого блока шлейф он состоит из 5-ти проводков, питание подаётся по крайним проводкам, на них должно быть по 5 вольт не зависимо от зажигания, в моей случае так и было. На оставшихся контактах 0 ..... Решил вызвонить шлейф на целостность тестером, оставалось найти сам блок управления сигнализацией. Снял панель под рулем, она крепится на двух болтах и нескольких защелках. на фото она уже снята
Снял накладку со левой стойки. подергал за шлейф, посмотрел кудаидут провода от датчика удара, все указывало на то что блок управления сигнализацией расположен где то за блоком с тахометром и спидометром (не знаю как он правильно называется).
Окрутил два шурупа, отключил разъем от кнопочки сброса "текущего" пробега и снял накладку на блок с тахометром
чтобы снять сам блок тахометра надо открутить еще 4 шурупа и отключить три разъема
дальше просто тянем его на себя , предварительно опустив руль в нижнее положение.
вот что получилось
а сверху в белом термоцеллофане как раз и находится блок сигнализации,
снимаем этот целлофанчик, вынимаем шлейф из блока и прозваниваем его
ка ни странно не вызвонился средний проводок из 5-ти проводного шлейфа,
ну что, в районе середины стойки распушил шлейф обрезал, средний провод , взял кусок компьютерного UTP, зачистил ногтем скрутил, за изолировал ну и все заработало,
чему я очень рад, осталось только все собрать...