Делюсь опытом.
Хотя я и собирался установить сигнализацию сам, в итоге за неимением времени поехал и установил сигнализацию в "Стрим-авто". Как они там все накрутили я не выяснил, но в итоге они оставили за собой следующие косяки:
1. Не отрезали провод от актуатора пассажирской двери - от нее продолжил работать штатный центральный замок (возможно мы с установщиком друг друга неправильно поняли, но он сказал "вы говорили правую дверь не трогать", и спорить было бессмысленно).
2. Если после отпирания с сигнализации водительской двери, при открытой водительской двери вставить ключ в замок - вся машина отпирается, это следствие работы фичи, не дающей захлопнуть машину с ключем в замке (далее буду звать ее "незабудка"). В техцентре сказали, что это победить нельзя.
Я отрезал провод от актуатора пассажирской двери - второй косяк сохранился, его я поборол заземлив провода обоих актуаторов, идущие к мозгам. Теперь мозги всегда думают, что двери разблокированы - "незабудка" полностью ушла, еще минус - штатная сигналка не входит в режим охраны и не дудит при открывании дверей, хотя двери с штатного брелка открываются и закрываются. Присоединять цепи передних актуаторов к цепи задних дверей я не стал - тогда штатный ЦЗ будет все отпирать при отпирании задней двери.
Принципиальных косяков такого включения пока не замечено, кроме постоянно утекающего в эту цепь тока в примерно 1 мА - посадит аккумулятор за примерно 6 лет.
Есть мысль как восстановить "незабудку" - соединяем вместе актуаторы передних дверей, входы мозгов для передних актуаторов и вешаем это все на нормально замкнутый контакт реле, общий контакт реле - на массу. Катушку реле подключаем между микропереключателем вставленного ключа (там будет плюс когда вставлен ключ) и концевиками передних дверей (там будет минус когда дверь открыта), к концевикам подключаем через диоды, чтобы не перемкнулись цепи концевиков (хотя, это может быть и не принципиально). Наверно разумно зашунтировать катушку реле обратно включенным диодом, чтобы самоиндукция не "била мозгам по мозгам". Теперь реле включается когда вставлен ключ и открыта дверь и перестает заземлять цепь актуаторов - мозг начинает видеть актуаторы передних дверей и не даст заблокировать (увидит "плюс" когда оба замка будут закрыты). Идея еще не проверена в железе. Да и так ли нужна эта "незабудка"???