Страница 9 из 14

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 08:15
МихМих
Zdem писал(а):+ постоянный со стороны пассажира

Постоянный имеется в виду до замка?

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 09:56
Zdem
Постоянный + ! чтоб к нему подключиться где нибудь в пороге или кик панели со стороны пасажира

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 10:49
МихМих
Zdem, да я понял, что подключиться. Питание должно пропадать при вынимании ключа или нет? Нагрузка какая будет?

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 12:03
Zdem
Да нужно релюху блокировки поставить ! в принципе наверно которая появляеться при зажигание даже лучшеЁ

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 17:00
МихМих
Zdem,
Изображение
MC01/23 роз — через ECU 10A (ключ ON + ACC)
МС04/13 крас — через IGN 10A (ключ в ON)
МС02/17 бел — через OBD2 (постоянно0

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 00:01
Aleksei_27
Zdem писал(а):Да нужно релюху блокировки поставить ! в принципе наверно которая появляеться при зажигание даже лучшеЁ


а зачем еще + тащить для реле блокировки если можно с самой блокировки снять + на управление этой самой блокировкой , просто + на управление реле брать со стороны штатного реле бензонасоса

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 12:23
i.pustylnik
Все добрый день, прошу совета.

Планурую установить иммобилайзер Falcon TIS-012 своими силами http://www.autopulse.ru/item3421.html
для блокировки двигателя там есть реле 30 А.

Я правильно понимаю, что мне досточно найти синий провод в жгуте замка зажигания?
Изображение

Я хочу чтобы у меня работали и штатный иммобилайзер в ключе и новый дополнительный параллельно. На блоке управление доп. иммобилайзера есть два силовых контакта Н.P. их то и присоединяю к разрезанному синему проводу от зажигания.

Вопрос как соединять контакт (делаю на улице пайка затруднительна) подойдет ли клемма, как на эл розетки для многожильных проводов?

Еще вопрос. Если спрятать блок управления ИММО под приборным щитком, то он разбирается за 5 сек (там же и сигналка валяется) и достаточно будет соединить два провода от реле и разорванная цепь будет замкнута, соответсвенно иммобилайзер деактивирован.

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 21:03
VladimirM-gorsk
Перед установкой сигнализации Томагавк TW 9010,проштудировал всю тему,Отличная тема.так вот установил все,делал по системе установки в разъемы щитка приборов.Замки подключал в КИК панели.Все робит хорошо.Дело в следующем -перестали замки работать на открытие и закрытие от кнопки в подлокотнике двери.Отключаю(вынимаю предохранитель от замков в сигнализации)кнопка работает.Подключал следующим способом:2 постоянных плюса,2 минуса,ну и синий и зеленый провод соответственно врезал в систему за кик панелью.Все вроде хорошо-все работает Но почему отключается система управления с подлокотника?Самое интересное то что если управлять запорными кнопочками -те что на внутренней ручке открывания стоят-замки открываются и закрываются.Поскольку я в электрике(электронике)на 3+ или 4-хотел спросить у профи в чем тут собака порылась.

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 22:33
МихМих
VladimirM-gorsk, на синий и зеленый надо подавать только "массу" коротким импульсом. А "плюса" там вообще быть не должно. В инструкции к Томагавк TW 9010 это подключение называется "негативное управление ЦЗ".

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 06:03
VladimirM-gorsk
МихМих писал(а):VladimirM-gorsk, на синий и зеленый надо подавать только "массу" коротким импульсом. А "плюса" там вообще быть не должно. В инструкции к Томагавк TW 9010 это подключение называется "негативное управление ЦЗ".

МихМих говорю ж что по электрике я 3 ник-подключал по схеме подключения дополнительного электропривода(время управления 0.8сек)
Как я понял по негативному подключению зелено -серый и сине-серый на минус через предохранитель.Синий на открытие,зеленый на закрывание,а сине-черный и зелено-черный вообще не участвуют в нашей схеме.Так?

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 06:24
Ivan555
i.pustylnik писал(а):Я правильно понимаю, что мне досточно найти синий провод в жгуте замка зажигания?

Как всё "стандартно" , потом удивляемся: почему машинка уехала при крутейшей сигналке…
http://www.autoelectric.ru/advices/block/block.htm

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 07:47
МихМих
VladimirM-gorsk писал(а):Синий на открытие,зеленый на закрывание

да.
VladimirM-gorsk писал(а):зелено -серый и сине-серый на минус через предохранитель

да.
VladimirM-gorsk писал(а):сине-черный и зелено-черный вообще не участвуют

да.

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 07:51
VladimirM-gorsk
МихМих писал(а):
VladimirM-gorsk писал(а):Синий на открытие,зеленый на закрывание

да.
VladimirM-gorsk писал(а):зелено -серый и сине-серый на минус через предохранитель

да.
VladimirM-gorsk писал(а):сине-черный и зелено-черный вообще не участвуют

да.

Спасибо-пойду переконектюсь))

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 08:04
МихМих
VladimirM-gorsk писал(а):Подключал следующим способом:2 постоянных плюса,2 минуса,ну и синий и зеленый провод соответственно врезал в систему за кик панелью.Все вроде хорошо-все работает

Удивительно, что ничего не сгорело. При таком подключении кнопка при нажатии (неважно — открыть или закрыть) делала КЗ с плюса на массу.

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 15:31
VladimirM-gorsk
МихМих писал(а):
VladimirM-gorsk писал(а):Подключал следующим способом:2 постоянных плюса,2 минуса,ну и синий и зеленый провод соответственно врезал в систему за кик панелью.Все вроде хорошо-все работает

Удивительно, что ничего не сгорело. При таком подключении кнопка при нажатии (неважно — открыть или закрыть) делала КЗ с плюса на массу.

Переделал все отлично кнопка на двери заработала.Ничего до этого не сгорало ни один из предохранителей-сига работала ,замки открывались и закрывались-только кнопка на подлокотнике не работала.

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 23:36
иван карданов
МихМих писал(а):13. Подключение к центральному замку (подаём "массу" импульсом, ток большой), это под левой водительской КИК-панелью:

на закрытие — разъём MF01 контакт 6 зеленый,
на открытие — разъём MF01 контакт 7 синий,


Поправлю, ток там небольшой, т.к. управление идет через реле, что видно на схеме. Проверено.

МихМих писал(а):15. Отдельное открытие багажника. В некоторых случаях необходимо разблокировать багажник при закрытых остальных дверях. Ставим
доп.реле (или используем из состава устанавливаемой сигнализации).

размыкающую группу контактов доп.реле врезаем в разрыв синего провода от 12 контакта разъёма JOINT CONNECTOR F20, замыкающий
контакт реле — на плюс после штатного предохранителя.


Дополню. Там два синих провода, но на одном есть маленькая белая полоска. Его НЕ резать.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
mbl писал(а):Столкнулся с такой же штукой, поразмыслив, решил, что в данном случае сигнализация должна управлять светом. После просмотра схем, оптимально показалось подключиться вместо массового провода, идущего к главному переключателю света (контакт 17 разъёма М25-1 под рулевой колонкой). Так как при монтаже сигнализации был кинут провод управления модулем стеклоподъёмниками под левую водительскую КИК-панель, а сам модуль устанавливать так и не надумал (пока не к чему, т.к. в машине климат, окна при движении в основном закрыты, а на стоянке я их обычно чуть приопускаю), было решено использовать данный вывод для управления светом, т.к. в моей сигнализации (Pandora) он программируемый и на него можно давать нагрузку до 500 мА. Далее был демонтирован кожух рулевой колонки, панель под рулём, разрезан массовый провод к переключателю света, и на нём замерен ток – не более 150 мА при включённых габаритах, ближнем (или дальнем свете) и противотуманках. После установления данного факта, провод от сигнализации без промежуточных реле был немедленно припаян к проводу, отходящему от контакта №17 разъёма М25-1 (были мысли припаятся к проводу от соединительного разъёма М16, но там очень неудобно). После этого в сигнализацию была запрограммирована логика управления данным выводом: отключать при постановке на охрану, включать при снятии с охраны.
Так что алгоритм работы переключателя света не изменился: переключатель в положении «Вкл», выключаем зажигание, вынимаем ключ, при открывании водительской двери габариты гаснут. При включении логики «программной нейтрали» при выходе из машины, после постановки на охрану двигатель глушится, габариты гаснут. При дистанционном запуске свет не включается – т.к. машина на охране. При снятии с охраны свет сразу же включается, конечно если переключатель света в положении «Вкл.».


Отличное решение. Но имеет один недостаток — не получится оставить авто на габаритах на неосвещенном участке. Поэтому я подключил еще один доп.канал на контакт 8 I/P-C и настроил канал, чтобы он работал, как защелка. Теперь при постановке/снятии габариты гаснут/загораются + по комбинации кнопок на пульте можно включить габариты.

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 10:14
Ben Gunn
Сообщение vargun » 09 фев 2012, 17:28
ЭЛЕКТРОШОК, Да , всё правильно, Плюс я исключил диодом, а на минус с этого провода сигналка не реагирует. поставил микро реле плюс постоянно подключен а минус с синего провода через диод. при открывании двери, стекла, через реле идет чистая масса на триггер и всё ок.( включение обогревателя стекол, предпускового подогревателя, закрытие стеклоподъемников — доп каналы,)
работа штатной схемы не нарушается, штатная сигналка работает от своего брелока. друг другу не мешают. "Дружить" их между собой не буду.
Есть ешё одна интересная вещь . В обычном режиме — глушишь двигатель , вытащил ключ, хлопнул дверью — свет тухнет сам(защита от забывчивых).Удобно. В случае подготовки к автозапуску(установка программной нейтрали) ключ вытащил — двигатель работает, дверю открываю ПТФ тухнут, закрываю загораются т.к зажигание вкл. глушу, ставлю на охрану брелоком — фары горят. т.е. перед подготовкой к запуску фары нужно выключать вручную — не очень удобно(надо подумать как подружить штатную функцию с сигналкой)

Vargun, у меня аналогичная проблема с дверью и стеклом багажника , сигналка CENMAX-ST5A. Не могли бы скинуть в личку, или на почту rsn61собака yandex ru схему подключения реле и диода. По описанию выше не дошло…

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 16:08
Ben Gunn
Ben Gunn писал(а):Vargun, у меня аналогичная проблема с дверью и стеклом багажника , сигналка CENMAX-ST5A. Не могли бы скинуть в личку, или на почту rsn61собака yandex ru схему подключения реле и диода. По описанию выше не дошло…

Что-то нет ответа на мой вопрос, жаль…

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 22:46
Andrey410
Решил установить сигнализацию старлайн е 90 своими силами. Возник один вопрос который поставил меня в тупик. На сигнализации есть два доп. канала которые должны подключаться к блоку ЦЗ., но есть одно НО, там слабый ток. Можно ли их напрямую подключить к проводам которые отвечают за закрытие и открытие? Или нужно подключить через реле, что бы было силовое управление?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Уж больно не хочется из за этого платить за установку в сервисе

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.
Вот фото схемы из инструкции
Screenshot_2016-07-13-22-56-54-1.png

Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 09:35
МихМих
Andrey410 писал(а):Можно ли их напрямую подключить к проводам которые отвечают за закрытие и открытие?

Можно.
Настраиваешь эти выходы на "активный — массой" и подключаешь к MF01: 6 зеленый — закрытие, 7 синий — открытие. Это под пластиковой панелью у левой ноги водителя.
Изображение
Изображение