KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » [Sportage KM] Противоугонные системы |
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 14 [ Сообщений: 273 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Точки подключения сигнализации Kia Sportage 2 (KM) |
---|
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
МихМих - Подполковник |
30 июн 2010, 15:07 |
Т.е. севши в авто с мороза можно и не завести?
|
Последнее сообщение |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
SerV - Майор |
30 июн 2010, 15:18 |
МихМих писал(а) Т.е. севши в авто с мороза можно и не завести? интересный вопрос надо бы узнать температурный порог срабатывания... |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
CHingis_Khan - Старший прапорщик |
01 июл 2010, 12:44 |
Вопрос такой: надо сделать блокировку бензонасоса, на сигнализацию Клифорд Матрикс Х200 Сигнал включения от замка зажигания (а он в итоге как я понял и идёт и на питание реле блокировки б.насоса) я запитал от разъём J/P-E контакт 8 красный (ACC+ON) Но при этом соединении при повороте ключа до ON - на реле начинает поступать питание (реле сомкнулась, б.насос загудел) при включении стартера- питание проподает-потом секунды через 2 после запуска двигателя опять появляется- Это нормальный алгоритм работы бензонасоса или искать провод на котором при ON- появляется, и при вкл Стартера ,при нагрузке,-не проподает?
|
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
МихМих - Подполковник |
01 июл 2010, 13:26 |
CHingis_Khan писал(а) Это нормальный алгоритм работы бензонасоса или искать провод на котором при ON- появляется, и при вкл Стартера ,при нагрузке,-не проподает? В самом начале темы я про это предупреждал! Там же и вариант решения. Но в твоем случае питание надо взять от провода бензонасоса (до разрыва). |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
mbl - Рядовой |
16 июл 2010, 21:55 |
RomanS писал(а) А вот с такой штукой кто-нибудь сталкивался: Переключатель света всегда в состоянии "Вкл", что очень удобно - завел и свет зажегся, заглушил, вышел из машины - погас. Обнаружилась бага при пользовании автозапуском - если дистанционно завести авто, то включается свет, глушим (также дистанционно), остаются влюченные габариты. гаснут только после открытия двери... как бы этот вопрос решить? Каждый раз выключать фары ручками неохота, очень удобная функция, да и забыть - элементарно... Столкнулся с такой же штукой, поразмыслив, решил, что в данном случае сигнализация должна управлять светом. После просмотра схем, оптимально показалось подключиться вместо массового провода, идущего к главному переключателю света (контакт 17 разъёма М25-1 под рулевой колонкой). Так как при монтаже сигнализации был кинут провод управления модулем стеклоподъёмниками под левую водительскую КИК-панель, а сам модуль устанавливать так и не надумал (пока не к чему, т.к. в машине климат, окна при движении в основном закрыты, а на стоянке я их обычно чуть приопускаю), было решено использовать данный вывод для управления светом, т.к. в моей сигнализации (Pandora) он программируемый и на него можно давать нагрузку до 500 мА. Далее был демонтирован кожух рулевой колонки, панель под рулём, разрезан массовый провод к переключателю света, и на нём замерен ток – не более 150 мА при включённых габаритах, ближнем (или дальнем свете) и противотуманках. После установления данного факта, провод от сигнализации без промежуточных реле был немедленно припаян к проводу, отходящему от контакта №17 разъёма М25-1 (были мысли припаятся к проводу от соединительного разъёма М16, но там очень неудобно). После этого в сигнализацию была запрограммирована логика управления данным выводом: отключать при постановке на охрану, включать при снятии с охраны. Так что алгоритм работы переключателя света не изменился: переключатель в положении «Вкл», выключаем зажигание, вынимаем ключ, при открывании водительской двери габариты гаснут. При включении логики «программной нейтрали» при выходе из машины, после постановки на охрану двигатель глушится, габариты гаснут. При дистанционном запуске свет не включается – т.к. машина на охране. При снятии с охраны свет сразу же включается, конечно если переключатель света в положении «Вкл.». |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
ЭЛЕКТРОШОК - Подполковник |
17 июл 2010, 00:19 |
Хорошая идея !
|
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
NetCom - Полковник |
12 авг 2010, 13:52 |
123
|
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
VitNik - Прапорщик |
18 авг 2010, 22:22 |
прочёл всю ветку, но так и не нашел как и куда подключать обходчик иммо. Sheriff BX-400M например предполагает два варианта установки (с петлёй и без) в зависимости от системы.
|
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
ЭЛЕКТРОШОК - Подполковник |
18 авг 2010, 23:25 |
В чём проблема ? Подробней .
|
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
МихМих - Подполковник |
19 авг 2010, 18:55 |
NetCom писал(а) где в спортике можно размещать блоки сигнализаций? (места креплений) Да где хочешь! Там места - вагон. Только у разных сигнализаций разные требования к установке. Если есть встроенный датчик движения, то блок надо ориентировать соответственно. Может потребоваться сделать специальную скобу. |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
VitNik - Прапорщик |
19 авг 2010, 21:51 |
elektrik писал(а) В чём проблема ? Ну вообще. Ниразу с обходчиком не сталкивался (небыло до этого иммо). Куда врезаться, куда петлю.... |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
Devil4enok - Сержант |
20 авг 2010, 15:23 |
Приветствую! Подскажите плз, в Пандоре 1870i в комплекте нет внешнего релейного модуля запуска... Этот модуль требуется при коммутации токов более 20А. Какая нагрузка у спорта? Можно ли обойтись встроенным в сигналку или реализовывать на реле?
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: VitNik писал(а) Куда врезаться, куда петлю.... Обходчик иммо подключается к самой сигналке, петля устанавливается рядом с антенной штатного иммо(чаще всего это цилиндр замка зажигания). |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
МихМих - Подполковник |
20 авг 2010, 18:09 |
Devil4enok писал(а) Какая нагрузка у спорта? Можно ли обойтись встроенным в сигналку или реализовывать на реле? Лучше использовать внешнее реле. А то вдруг при запуске фары окажутся включены, подогрев, и т.д. |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
NetCom - Полковник |
20 авг 2010, 18:17 |
123
|
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
ЭЛЕКТРОШОК - Подполковник |
20 авг 2010, 20:29 |
Да крепи где тебе удобно и не обязательно к металлу .Если есть место то лучше под панелью приборов ,заодно там многое можно подключить ,а вот датчик удара конечно лучше на металле.
|
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
VitNik - Прапорщик |
09 окт 2010, 10:36 |
Возник следующий вопрос при подключения автозапуска: на колодке замка зажигания 6 проводов - 2 постоянно +12; 1 АСС; 2 ON +12; и стартер. С блока сигнализации тоже 6 проводов: 2 отбор +12; 2 подача +12; стартер; подача АСС. На подачу АСС есть возможность задержки после запуска до 2х минут, решил что хорошо будет, т.к. климату работать на холодном двигателе некчему. Только не тут то было - климат работает только от положения "ON", т.е. сразу после заводки (если был включен до этого ессно). Собственно вопрос:
зачем два провода питания в положении ON? Не является ли один из проводов как раз питающим доп потребителей (отдельно от питания систем двигателя) тех самых климата, подогрева сидений и т.д.? Если так то какой из них? |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
МихМих - Подполковник |
09 окт 2010, 10:51 |
VitNik писал(а) на колодке замка зажигания 6 проводов 2 постоянно +12: красный и белый, это от АКБ и генератора; 1 АСС - розовый, это на магнитолу и подсветку; 2 ON +12 - голубой и оранжевый, это на всех потребителей; стартер - соответственно. Климат сидит на оранжевом проводе через предохранитель A/CON. |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
VitNik - Прапорщик |
09 окт 2010, 11:01 |
МихМих писал(а) Климат сидит на оранжевом проводе через предохранитель A/CON. т.е. я могу его не запитывать в режиме автозапуска, а подключить на него АСС от сигналки, который можеть подавать +12 с задержкой? или всё таки питаются от него цепи двигателя (не все обозначения на английском понятны) |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
МихМих - Подполковник |
09 окт 2010, 11:18 |
VitNik писал(а) т.е. я могу его не запитывать в режиме автозапуска, а подключить на него АСС от сигналки, который можеть подавать +12 с задержкой? Ты же сам писал: VitNik писал(а) С блока сигнализации тоже 6 проводов: 2 отбор +12; 2 подача +12; стартер; подача АСС Подключай: отбор 12В - красный и белый; подача 12В - соответственно голубой и оранжевый; стартёр - зелёный; подача АСС - розовый. VitNik писал(а) На подачу АСС есть возможность задержки после запуска до 2х минут, решил что хорошо будет, т.к. климату работать на холодном двигателе некчему Да пусть климат включается сразу! Зато зимой стекло не лопнет от резкого перепада температур. |
Re: [Sportage KM] Точки подключения сигнализации. |
VitNik - Прапорщик |
09 окт 2010, 11:34 |
МихМих писал(а) VitNik писал(а) т.е. я могу его не запитывать в режиме автозапуска, а подключить на него АСС от сигналки, который можеть подавать +12 с задержкой? Ты же сам писал: VitNik писал(а) С блока сигнализации тоже 6 проводов: 2 отбор +12; 2 подача +12; стартер; подача АСС Подключай: отбор 12В - красный и белый; подача 12В - соответственно голубой и оранжевый; стартёр - зелёный; подача АСС - розовый. VitNik писал(а) На подачу АСС есть возможность задержки после запуска до 2х минут, решил что хорошо будет, т.к. климату работать на холодном двигателе некчему Да пусть климат включается сразу! Зато зимой стекло не лопнет от резкого перепада температур. В том то и дело, что сразу он и не нужен - нечем еще греть, а вот аккумулятору с геной аклиматься после тяжелой морозной заводке - нужно, и нЕкчему дополнительная нагрузка сразу. Да и попогрейки сразу не нужны. Все это конечно можно доп каналами подключить, но не хотелось городить огород из релюх, когда модет всё одним проводом можно управлять... Добавлено спустя 1 час 18 минут 34 секунды: что за потребитель IGN, SHTR, RFROG? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14 След. Страница 4 из 14 [ Сообщений: 273 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » [Sportage KM] Противоугонные системы |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.411s | 51 Queries | GZIP : On |